На моделях такого типа дифферециал шариковый, значит что замес-то шестерней как например вот в таком
шестереночный
Стоит шариковый
я сначало расскажу про разборку всего привода этой модели.
Начнем с снятия всего этого механизма.
Первым делом сними задние колеса, второе снимаем пыльник и противоуларную защиту мотора
затем снимаем сам приводной механизм он должен держаться на четырех болтах (короткие ,снизу подлиней сверху).
Затем разбираем: первым делом снимаем мотор
Второе снимаем крышку, она держится на трех болтах ( два длинных и один короткий ) разбираем
Вынимаем дифференциал
Затем его разбираем, выкручиваем болт под шестигранник который показан на фото ниже
Затем аккуратно разбираем, затем вынимаем все шарики
Родные шарики были 2,2мм диамитер
я нашел только 3мм диаметром, пришлось немного рассверливать ( сверлом 2,8 так как во время сверление отверстие разбивается до 3мм ) ,сверлим предельно аккуратно .
Затем ,идет сборка дифференциала ставим шарики на свое место
смазываем шарики и продолжаем собирать в обратной последовательности , при сборке убираем старую смазку и смазываем новой смазкой
Когда ,собрали дифференциал начинаем его настраивать что бы крутился без рывков и не слишком тяжело.
Удачи всем с ремонтом автомодели.
С новым годом всех !!!
шестереночный
Стоит шариковый
я сначало расскажу про разборку всего привода этой модели.
Начнем с снятия всего этого механизма.
Первым делом сними задние колеса, второе снимаем пыльник и противоуларную защиту мотора
затем снимаем сам приводной механизм он должен держаться на четырех болтах (короткие ,снизу подлиней сверху).
Затем разбираем: первым делом снимаем мотор
Второе снимаем крышку, она держится на трех болтах ( два длинных и один короткий ) разбираем
Вынимаем дифференциал
Затем его разбираем, выкручиваем болт под шестигранник который показан на фото ниже
Затем аккуратно разбираем, затем вынимаем все шарики
Родные шарики были 2,2мм диамитер
я нашел только 3мм диаметром, пришлось немного рассверливать ( сверлом 2,8 так как во время сверление отверстие разбивается до 3мм ) ,сверлим предельно аккуратно .
Затем ,идет сборка дифференциала ставим шарики на свое место
смазываем шарики и продолжаем собирать в обратной последовательности , при сборке убираем старую смазку и смазываем новой смазкой
Когда ,собрали дифференциал начинаем его настраивать что бы крутился без рывков и не слишком тяжело.
Удачи всем с ремонтом автомодели.
С новым годом всех !!!
На самом деле, могу предположить, что имеет место банальное биение по причине износа или врожденных недостатков инструмента. Но! нас на кривой кобыле не обьедеш, поправки сделаны, результат достигнут!
:)