Вот я решил рассказать про ремонт дифференциала у заднеприводной трагги.
На моделях такого типа дифферециал шариковый, значит что замес-то шестерней как например вот в таком

шестереночный

 
Стоит шариковый


я сначало расскажу про разборку всего привода этой модели.
Начнем с снятия всего этого механизма.
Первым делом сними задние колеса, второе снимаем пыльник и противоуларную защиту мотора
 
затем снимаем сам приводной механизм он должен держаться на четырех болтах  (короткие ,снизу подлиней сверху).
Затем разбираем: первым делом снимаем мотор
Второе снимаем крышку, она держится на трех болтах ( два длинных и один короткий ) разбираем
 


 

Вынимаем дифференциал
 

Затем его разбираем, выкручиваем болт под шестигранник который показан на фото ниже
 

Затем аккуратно разбираем, затем вынимаем все шарики
 

Родные шарики были 2,2мм диамитер
я нашел только 3мм диаметром, пришлось немного рассверливать ( сверлом 2,8 так как во время сверление отверстие разбивается до 3мм ) ,сверлим предельно аккуратно
Затем ,идет сборка дифференциала ставим шарики на свое место
 
 
смазываем шарики и продолжаем собирать в обратной последовательности , при сборке убираем старую смазку и смазываем  новой смазкой 
 Когда ,собрали дифференциал начинаем его настраивать что бы крутился без рывков и не слишком тяжело. 

Удачи всем с ремонтом автомодели.

                                             С новым годом всех !!!