Добрый день  моделистам. Пользуясь возможностю, хочу от всей души поздравить всех с Новым Годом и Рождеством Христовым, и пожелать всего самого лучшего, и побольше сделанных  моделей.
Разрешите, представится, меня зовут Саша, мне 12 лет, живу в Одессе, одном с прекрасных городов Украины. Авиамоделизмом увлекся пол года назад, начал искать всю информацию о самолетах, просматривал сайты, читал статьи, потихоньку покупал электронику, вбирал в себя все то, что нужно знать моделисту, и вот месяц назад все таки решился построить первую модель самолета. Ею была выбрана Cessna-150, в качестве тренера для дальнейших летных учений.
И так приступим.
Чертежи были взяты на сайте rc-aviation.ru, распечатаны и вырезаны.
У бабушки нашел старую потолочку, хочу отметить, что раньше она была намного крепче чем сейчас. Её я использовал для туловища самолета, а для крыльев покупал новую, потому что старую было тудно сгибать и она трескалась.

Боковины фюзеляжа не вмещаются на листе потолочки, их надо разделить на две части.
 

Вырезаем и склеиваем вместе.
 

Чтоб усилить место, где будет крепится крыло, надо приклеить дополнительный слой потолочки.
 

После чего приклеиваем ребра=) (шпангоуты)
 


и мотораму, её я сделал с двух слоев потолочки и фанерки от ящика.
 

Теперь можно склеить боковины вместе.
 


Пока фюзеляж будет сохнуть займемся крыльями. Я не стал делать по отдельности две консоли, подумал чего их сразу не совместить, и вот что получилось.
 

по центру наклеил скотч, чтоб когда сгибать потолочка не треснула. Разметил место для лонжеронов, и вырезал пять штук такой широты: 1,3; 1,5; 1,4; 1,4; 1,3; По передней кромке посто приклеил один слой потолочки
 

 


Так же делаем и второе крыло.

Вернемся к фюзеляжу.
На месте крепления крыла приклеиваем фанерку, к которой будет прикручеваться крыло
 в то же время делаем кабину пилота, устанавливаем кресло, панель приборов, и руль, с бутылки вырезаем лобовое, и боковые стекла, с одной стороны делаем дверь, она же будет служить доступом к аккамулятору и приемнику. Стенки можно разукрасить маркером.






 


Зашкуриваем фюзеляж и делаем закругленные формы.
 
Стабилизатор и киль делаем с двух слоев потолочки, между слоями устанавливаем петли (их я делал со старой офисной папки и скрепок(для лучшего сцепления с потолочкой)). РВ и РН тоже делаем с двух слоёв и крепим на петли 


 
 Для склеивания крыльев вместе, между ними поставил деревянный лонжерон V образной формы, что бы задать V крыла.
   
 





Вырезаем места под сервомашинки

 После приклеиваем фанеру которая будет прикручиваться к фюзеляжу, прорезаем отверстие для вывода проводов от серв
 Выравниваем крыло по фюзеляжу, придерживаясь перпендикулярности между осями, и отмечаем места дырок  на фанерках фюза.
 Снимаем крыло, зашкуреваем неровности и оклеиваем скотчем.
Сверху просто пару полосок, а снизу квадратики в шахматном порядке(как бы гоночные флаги)
 
 вырезаем элероны
 и садим на те же петли,что и РВ и РН.

Так же оклеиваем туловище=) 

 Забыл о еще одной детальке
 Делаем шасси.
Колеса сделаны с резинового уплотнителя водосточных труб, плотного картона, и оськи от гелевой ручки.
  
 Стойка выгнута с двух прутиков (от старой попугаечей клетки), перемотанными между собой нитками и залита суперклеем, потом перемотал цветным проводком для красоты
 Стойку приклеил к фанерке, а потом к фюзеляжу.
 Сзади поставил костыль
 В разобранном виде занимает мало места.
 
Крыло крепится так: 
1 шуруп сзади, и три болтика спереди, которые зажимаются гаечками.





Вид сверху и снизу:



Переходим к электронике
.
Сервы были использованы 4 шт Tower Pro SG90  9-ти грамовые
Мотор бесколлекторный Turnigy D2822\14 1450kv
Регулятор скорости Walkera 20A  
Аккумулятор B-grade 3s 1500mAh
 
Крепим мотор к мотораме и прикручиваем винтиками. Через ранее оставленное отверстие просовываем провода к регулятору. Для доступа к регулятору делаем капот. Подсоеденяем, и выводим все провода к дверьке.

 
 

 Размеры:
81 см - длина
95 см - размах
485 гр - вес с электроникой.

Вот и все самолет сделан. Но к сожалению у меня нету аппаратуры, надеюсь собрать до весны чтобы испытать своё детище.
Еще хочу выразить большую благодарность своему наставнику и учителю Решетинскому Сергею, если бы не он, то не сделал я такой самолет.  
Спасибо что дочитали до конца, а теперь поделитесь своими советами.