Young C. Park конструирует подобные детализированные модели самолётов из алюминия исключительно для своего удовольствия. Все механизмы работают как на оригинале: движения РУСа (ручки управления самолётом) изменяют положения элеронов, рулей высоты и направления, переключением рычагов из кокпита убираются и выпускаются шасси, на самолётах для взлёта с авианосца — складываются крылья, выпускается крюк.
Изготовлением подобных моделей -это очень кропотливая работа, поэтому до 6 тысяч часов тратится только на один самолет.
Мастер не делает моделей для выставок, говорит, что стесняется ошибок в своей работе, для него главное — не соблюсти абсолютную точность при изготовлении "картины", а сделать так, что бы это выглядело красиво и естественно.
В его работах можно даже рассмотреть внутренние устройства.
Вот его любимая модель истребителя F-4U-D "Corsair" во всех детатях и ракурсах. Сборка самолета с переменным успехом шла на протяжении 5 лет
Шасси складивается.
А это — модель истребителя P-51 "Mustang". Она такая же невероятно точная и поражает обилием мельчайших деталей.
Можно рассмотреть ленту с мини-патронами.
Вот такие модели делают на протижении долгих лет вручную каждую деталь.
Спасибо за просмотр.
надо попробовать
Интересная фраза, модели сами себе детали делают... вручную
Павел, к тебе удача как надо повернулась :) Сходи лотерейку купи!
Дайте ссылку если уж невтерпеж.
Уж где только не встречал эту информацию... в плоть до телевидения.
Может новости начнем перепечатывать?
Плагиат
http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/samolety-v-miniatyure-397205/
http://relax.ru/post/37149/unikalnye_modeli_samoletov_iz_aljuminija_19_foto.html
А статья я знаю где давненько мелькала - в выпуске журнала "популярная механика" - если вы о таком слышали.
Вот это-
"Сегодня случайно увидел ети самолети и захотел с вами поделился."
- нужно было писать в шапке к статье.