Желание иметь биплан было давно но както всё несросталось.
Ивот она (жиза)пришла на двух склееных листочках формата А4 от руки нарисовал чтото подобие чертежа
(листочек не сохронился) К постройке приступил в конце октября,внастоящий момент самик готов к облёту .
Ждём потепление -28 забортом.
Ивот она (жиза)пришла на двух склееных листочках формата А4 от руки нарисовал чтото подобие чертежа
(листочек не сохронился) К постройке приступил в конце октября,внастоящий момент самик готов к облёту .
Ждём потепление -28 забортом.
Все совпадения с историческими персонажами случайны .
После подготовки матерьялов приступил к постройке.
Размах по верхнему крылу 800мм нижнего 700мм взлётный вес 750гр
Зарождение фюзеляжа
Выклейка кромок киля и стабилизатора
Ну и последующаа сборка
Примерка как смотрится .Как без этого.
Выточил две пары шаблонов и в пакете нарезал нервюр на верхнее и нижнее крыло.
Вот такой натюрморт получился. Сборку нижнего крыла както не увековечил.
привод элеронов сделал с помощю клюшки.
Как-то так получается.
Далее из дюралевого уголка вырезал заготовки для моторамы собрал на кондукторе
и спаял
Фотография не ахти получилась.
Так движок расположился в мотоотсеке.
Трапеция и лыжи
Талрепы для натяжки растяжик и болванка для выклейки капота.
В итоге получилось както так.
После подготовки матерьялов приступил к постройке.
Размах по верхнему крылу 800мм нижнего 700мм взлётный вес 750гр
Зарождение фюзеляжа
Выклейка кромок киля и стабилизатора
Ну и последующаа сборка
Примерка как смотрится .Как без этого.
Выточил две пары шаблонов и в пакете нарезал нервюр на верхнее и нижнее крыло.
Вот такой натюрморт получился. Сборку нижнего крыла както не увековечил.
привод элеронов сделал с помощю клюшки.
Как-то так получается.
Далее из дюралевого уголка вырезал заготовки для моторамы собрал на кондукторе
и спаял
Фотография не ахти получилась.
Так движок расположился в мотоотсеке.
Трапеция и лыжи
Талрепы для натяжки растяжик и болванка для выклейки капота.
В итоге получилось както так.
Отдельного уважения заслуживает то что модель ДВСсочка!
Вот здесь тягу я бы законтрил гаечкой ,поскольку двс =вибрация =............ жалко будет потерять такой самолет из за мелочи.
.
У меня есть мысля двухматорник под СОХ-049 собрать и кто меня за это осудит.
А в целом... ну как можно передать те ощущения, когда запускаешь двигатель, производишь его настройку... Звук ДВС, запах, дымовой след в воздухе... Разве электролёт даст такие ощущения?... После полёта протереть салфеткой, любовно обернуть двигатель тряпочкой, вымыть обшивку от остатков касторки, повесить модель на стенку... Романтика...
Коллеги-электролётчики! Ни в коем случае не воспринимайте это как то, что я против электродвигателей. Сам иногда летаю на электричестве.
неполучилось.
Автор молодец!
Талант!)
только подошол к финалу получи фашист гранату -25-30
там и летаю взлёт с руки .
но её нужно подшаманить мне одному это непотянуть
если интересно на выхдных могу зделать фотки.
даш электронку скину.
мой телефон 89135516322.