Желание иметь биплан было давно но както всё несросталось.
Ивот она (жиза)пришла на двух склееных листочках формата А4 от руки нарисовал чтото подобие чертежа
(листочек не сохронился) К постройке приступил в конце октября,внастоящий момент самик готов к облёту .
Ждём потепление -28 забортом.
Ивот она (жиза)пришла на двух склееных листочках формата А4 от руки нарисовал чтото подобие чертежа
(листочек не сохронился) К постройке приступил в конце октября,внастоящий момент самик готов к облёту .
Ждём потепление -28 забортом.
Все совпадения с историческими персонажами случайны .
После подготовки матерьялов приступил к постройке.
Размах по верхнему крылу 800мм нижнего 700мм взлётный вес 750гр
Зарождение фюзеляжа
Выклейка кромок киля и стабилизатора
Ну и последующаа сборка
Примерка как смотрится .Как без этого.
Выточил две пары шаблонов и в пакете нарезал нервюр на верхнее и нижнее крыло.
Вот такой натюрморт получился. Сборку нижнего крыла както не увековечил.
привод элеронов сделал с помощю клюшки.
Как-то так получается.
Далее из дюралевого уголка вырезал заготовки для моторамы собрал на кондукторе
и спаял
Фотография не ахти получилась.
Так движок расположился в мотоотсеке.
Трапеция и лыжи
Талрепы для натяжки растяжик и болванка для выклейки капота.
В итоге получилось както так.
После подготовки матерьялов приступил к постройке.
Размах по верхнему крылу 800мм нижнего 700мм взлётный вес 750гр
Зарождение фюзеляжа
Выклейка кромок киля и стабилизатора
Ну и последующаа сборка
Примерка как смотрится .Как без этого.
Выточил две пары шаблонов и в пакете нарезал нервюр на верхнее и нижнее крыло.
Вот такой натюрморт получился. Сборку нижнего крыла както не увековечил.
привод элеронов сделал с помощю клюшки.
Как-то так получается.
Далее из дюралевого уголка вырезал заготовки для моторамы собрал на кондукторе
и спаял
Фотография не ахти получилась.
Так движок расположился в мотоотсеке.
Трапеция и лыжи
Талрепы для натяжки растяжик и болванка для выклейки капота.
В итоге получилось както так.
Ждем видео)
если будет грется прорезать недолго.
Такой расклад:
двигатель - 110 гр
сервы 5 шт - 96 гр
батарея - 70 гр
тумблер - 22 гр
кабанчики 4 шт - 3 гр
фиксаторы тяг 5 шт - 4 гр
болтики для крепления кабанчиков 12 шт - 10 гр
стойки шасси и колеса - 65 гр
моторама самодельная дюралевая - 57 гр
бак 100 кубиков - 55 гр
все тяги в куче - 22 гр
приемник - 19 гр
и разная крепежная фурнитура, приблизительно - 30 гр
И того - 563 гр
Честно - сомневаюсь в таком маленьком полетном весе, Вашего, самолета.
Есть еще несколько маленьких замечаний, ну они мелочны и не стоют упоминания. Хотя в купе - вылезут боком.
Без обид, пожалуйста... Желаю удачи в облете.
На картинке отсутствует надув и топливо бежит самотёком .
Примерно так:
движка -75гр
моторама -12гр собрана из дюралевого уголка пайка припоем HTS2000 с помощю газовой горелки
(заказывал припой тут http://aerobalsa.ru/plywood/)
батарея 40гр (две липошки круглые)
сервы на газ и руль направления стоят 6гр сусилием в1кг
злероны рул высоты 11гр усилие точно не помню 2.2кг
бак 10гр на 40мл (флакон от какогото шампуня у жены в ваной спёр, онои не заметила)
стоики вместе с лыжами 25гр.
вот одно из промежуточных взвенаний
Бальзу заказывал самую лёгкую фанера трислоя апачи-бальза-апачи мне ндравится брал тамже гдеи припой .Учитывая разницу во времени как проснулся не жрамши за комп .