Желание иметь биплан было давно но както всё несросталось.
Ивот она (жиза)пришла на двух склееных листочках формата А4 от руки нарисовал чтото подобие чертежа
(листочек не сохронился) К постройке приступил в конце октября,внастоящий момент самик готов к облёту .
Ждём потепление -28 забортом.
Ивот она (жиза)пришла на двух склееных листочках формата А4 от руки нарисовал чтото подобие чертежа
(листочек не сохронился) К постройке приступил в конце октября,внастоящий момент самик готов к облёту .
Ждём потепление -28 забортом.
Все совпадения с историческими персонажами случайны .
После подготовки матерьялов приступил к постройке.
Размах по верхнему крылу 800мм нижнего 700мм взлётный вес 750гр
Зарождение фюзеляжа
Выклейка кромок киля и стабилизатора
Ну и последующаа сборка
Примерка как смотрится .Как без этого.
Выточил две пары шаблонов и в пакете нарезал нервюр на верхнее и нижнее крыло.
Вот такой натюрморт получился. Сборку нижнего крыла както не увековечил.
привод элеронов сделал с помощю клюшки.
Как-то так получается.
Далее из дюралевого уголка вырезал заготовки для моторамы собрал на кондукторе
и спаял
Фотография не ахти получилась.
Так движок расположился в мотоотсеке.
Трапеция и лыжи
Талрепы для натяжки растяжик и болванка для выклейки капота.
В итоге получилось както так.
После подготовки матерьялов приступил к постройке.
Размах по верхнему крылу 800мм нижнего 700мм взлётный вес 750гр
Зарождение фюзеляжа
Выклейка кромок киля и стабилизатора
Ну и последующаа сборка
Примерка как смотрится .Как без этого.
Выточил две пары шаблонов и в пакете нарезал нервюр на верхнее и нижнее крыло.
Вот такой натюрморт получился. Сборку нижнего крыла както не увековечил.
привод элеронов сделал с помощю клюшки.
Как-то так получается.
Далее из дюралевого уголка вырезал заготовки для моторамы собрал на кондукторе
и спаял
Фотография не ахти получилась.
Так движок расположился в мотоотсеке.
Трапеция и лыжи
Талрепы для натяжки растяжик и болванка для выклейки капота.
В итоге получилось както так.
Если быдет жарко в боковых крышках щели прорежу
Ктомуж лопасть винта почти 60% захватываемого воздуха вкапот вгоняет.
Яне всё расказал есть мысль попробовать его ещё и в таком варианте
прочности хватает ,а вес меньше.
понравился,но охлаждения двигателя маловато.
А мне вот интересен вариант с приводом элеронов.
1. Штырь из сервы не вывинчивается ? приклеен ?
2. На сколько более мощную серву надо брать по сравнению с классическим приводом? Потери то явно больше на трение.