В связи с отсутствием возможности приобретения фирменного бака за 80 евро у китайцев



решил спаять себе новый топливный бак большей емкости, на все про все ушел почти день. Использовалась жестяная фляга от машинного масла.
Предварительная разметка и придание первоначальной формы, для сгибания использовался деревянный брусок

 
предварительная примерка в корпус и примерка резонансной трубы трубы

 
Внутри бака установлена перегородка, чтоб лодку не бросало в сторону при резких поворотах и топливо перетекало медленно



Пайка производилась паяльной кислотой и припоем с флюсом, использовался 100W паяльник

 
Были впаяны 3 латунные трубки диаметром 4 мм, одна для подачи топлива в поплавковую камеру и две трубки сзади для наддува из резонансной трубы и заправки топливом


 
Были врипаяны четыре кронштейна, которые через резиновые амортизаторы будут крепиться к корпусу модели

 
Окончательная примерка спаянного бака перед грунтовкой и покраской

 
Также была проведена проверка на герметичность воздухом и промывка внутри мыльным раствором (обязательно при пайке кислотой!!!)

И предварительное нанесение грунта на бак

 
Остается покрасить и можно устанавливать на модель, весна уже скоро.

Надеюсь объем бака будет около 1 литра (на 30 мин. гонки).

Более подробно о постройке модели тут и сдесь на Паркфлаере.

Всем спасибо за внимание !