В связи с отсутствием возможности приобретения фирменного бака за 80 евро у китайцев
решил спаять себе новый топливный бак большей емкости, на все про все ушел почти день. Использовалась жестяная фляга от машинного масла.
решил спаять себе новый топливный бак большей емкости, на все про все ушел почти день. Использовалась жестяная фляга от машинного масла.
Предварительная разметка и придание первоначальной формы, для сгибания использовался деревянный брусок
предварительная примерка в корпус и примерка резонансной трубы трубы
Внутри бака установлена перегородка, чтоб лодку не бросало в сторону при резких поворотах и топливо перетекало медленно
Пайка производилась паяльной кислотой и припоем с флюсом, использовался 100W паяльник
Были впаяны 3 латунные трубки диаметром 4 мм, одна для подачи топлива в поплавковую камеру и две трубки сзади для наддува из резонансной трубы и заправки топливом
Были врипаяны четыре кронштейна, которые через резиновые амортизаторы будут крепиться к корпусу модели
Окончательная примерка спаянного бака перед грунтовкой и покраской
Также была проведена проверка на герметичность воздухом и промывка внутри мыльным раствором (обязательно при пайке кислотой!!!)
И предварительное нанесение грунта на бак
Остается покрасить и можно устанавливать на модель, весна уже скоро.
Надеюсь объем бака будет около 1 литра (на 30 мин. гонки).
Более подробно о постройке модели тут и сдесь на Паркфлаере.
Всем спасибо за внимание !
предварительная примерка в корпус и примерка резонансной трубы трубы
Внутри бака установлена перегородка, чтоб лодку не бросало в сторону при резких поворотах и топливо перетекало медленно
Пайка производилась паяльной кислотой и припоем с флюсом, использовался 100W паяльник
Были впаяны 3 латунные трубки диаметром 4 мм, одна для подачи топлива в поплавковую камеру и две трубки сзади для наддува из резонансной трубы и заправки топливом
Были врипаяны четыре кронштейна, которые через резиновые амортизаторы будут крепиться к корпусу модели
Окончательная примерка спаянного бака перед грунтовкой и покраской
Также была проведена проверка на герметичность воздухом и промывка внутри мыльным раствором (обязательно при пайке кислотой!!!)
И предварительное нанесение грунта на бак
Остается покрасить и можно устанавливать на модель, весна уже скоро.
Надеюсь объем бака будет около 1 литра (на 30 мин. гонки).
Более подробно о постройке модели тут и сдесь на Паркфлаере.
Всем спасибо за внимание !
Ну и при твоей конструкции (корпуса) проще делать прямоугольный бак без изгибов тогда с загибами внутрь легче поять я поял из обычной жести (лужоной) от больших банок.
При пайке в торец у меня в Белграде на России шов разашолся и в Твери так же меня подвёл этот бак так что учти эти ошибки.
Если снаружи не получается сделай внутри это всё же лучше чем без неё.Хотя по вертикали у тебя место позволяет.
Дело в том в момент когда оголится (при крене) трубка забора давление "проплюнит" всю порцию воздуха в попловок,давление в баке упадёт и пока не поднимется, топливо не будет поступать, хорошо если хватит на этот момент в попловке, а если нет, то встал!