В связи с отсутствием возможности приобретения фирменного бака за 80 евро у китайцев
решил спаять себе новый топливный бак большей емкости, на все про все ушел почти день. Использовалась жестяная фляга от машинного масла.
решил спаять себе новый топливный бак большей емкости, на все про все ушел почти день. Использовалась жестяная фляга от машинного масла.
Предварительная разметка и придание первоначальной формы, для сгибания использовался деревянный брусок
предварительная примерка в корпус и примерка резонансной трубы трубы
Внутри бака установлена перегородка, чтоб лодку не бросало в сторону при резких поворотах и топливо перетекало медленно
Пайка производилась паяльной кислотой и припоем с флюсом, использовался 100W паяльник
Были впаяны 3 латунные трубки диаметром 4 мм, одна для подачи топлива в поплавковую камеру и две трубки сзади для наддува из резонансной трубы и заправки топливом
Были врипаяны четыре кронштейна, которые через резиновые амортизаторы будут крепиться к корпусу модели
Окончательная примерка спаянного бака перед грунтовкой и покраской
Также была проведена проверка на герметичность воздухом и промывка внутри мыльным раствором (обязательно при пайке кислотой!!!)
И предварительное нанесение грунта на бак
Остается покрасить и можно устанавливать на модель, весна уже скоро.
Надеюсь объем бака будет около 1 литра (на 30 мин. гонки).
Более подробно о постройке модели тут и сдесь на Паркфлаере.
Всем спасибо за внимание !
предварительная примерка в корпус и примерка резонансной трубы трубы
Внутри бака установлена перегородка, чтоб лодку не бросало в сторону при резких поворотах и топливо перетекало медленно
Пайка производилась паяльной кислотой и припоем с флюсом, использовался 100W паяльник
Были впаяны 3 латунные трубки диаметром 4 мм, одна для подачи топлива в поплавковую камеру и две трубки сзади для наддува из резонансной трубы и заправки топливом
Были врипаяны четыре кронштейна, которые через резиновые амортизаторы будут крепиться к корпусу модели
Окончательная примерка спаянного бака перед грунтовкой и покраской
Также была проведена проверка на герметичность воздухом и промывка внутри мыльным раствором (обязательно при пайке кислотой!!!)
И предварительное нанесение грунта на бак
Остается покрасить и можно устанавливать на модель, весна уже скоро.
Надеюсь объем бака будет около 1 литра (на 30 мин. гонки).
Более подробно о постройке модели тут и сдесь на Паркфлаере.
Всем спасибо за внимание !
А вот когба на ошибки вам указывают не стоит обижатся ,паечка у вас дествительно
не на высоте ощение что место пайки было непрогрето.
вот в этом месте вообще на честном слове держится.
и установлен, о дополнительных перегородках, перепусках между объемами, отбортовках детлей и пр. можно только порассуждать теоретически. Человек ведь не совета спрашивал,
а поставил перед фактом. Имея фото фирменного бака, наддув все равно впаян там где удобно-посередине, а не в верхнем углу. А это- дополнительная пена баке. Хотя не исключено, что трубка загнута вверх.(Лично я сомневаюсь). Сейчас ведь не модно читать
теорию и интересоваться практикой. Но это можно до бесконечности...
Весна уже скоро! Все узнаем, если автор напишет. С уважением.