Где батарея 4S - есть соответствующая отметка.
Сравнение экономичности двигателей по тяге ~ 200 грамм
Turnigy 1811 / 2000 kv Винт GWS DD 6030 тяга 180 грамм ток 4,5 А.
FC2805 / 2840 kv Винт GWS DD 5030 тяга 220 грамм ток 4,5 А.
FC2805 / 1600 kv Винт GWS DD 5030 тяга 200 грамм ток 4 А.
Turnigy 2730 / 1700 kv Винт GWS DD 5030 тяга 200 грамм ток 3,6 А.
Turnigy 2730 / 1300 kv Винт GWS DD 6030 тяга 220 грамм ток 2,8 А. ***
Turnigy 2730 / 1300 kv Винт GWS DD 7035 тяга 250 грамм ток 3,8 А. ***
Сравнение экономичности двигателей по тяге ~ 300 грамм
Turnigy 2730/1700 kv Винт GWS DD 6030 тяга 300 грамм ток 5,5 А.
AX2306N / 1300 kv Винт GWS DD 6030 тяга 300 грамм ток 3,4 А. ***
AX2306N / 1300 kv Винт GWS DD 7035 тяга 350 грамм ток 5,5 А ***
AX2308N / 1800 kv Винт GWS DD 6030 тяга 350 грамм ток 6 А.
Сравнение экономичности двигателей по тяге ~ 400 грамм
FC2805 / 1600 kv Винт GWS DD 7035 тяга 380 грамм ток 7 А
FC2812 / 1534 kv Винт GWS DD 7035 тяга 400 грамм ток 7,5 А
E Sky EK5 – 0002 Винт GWS DD 8040 тяга 430 грамм ток 6,2 А
Turnigy 2730/1700kv Винт GWS DD 7035 тяга 380 грамм ток 7 А
Turnigy 2730/1300 kv Винт GWS DD 8040 тяга 420 грамм ток 6,4 А
AX2308 / 1100 kv Винт GWS DD 8040 тяга 430 грамм ток 5,5 А ***
AX2308 / 1800 kv Винт GWS DD 7035 тяга 460 грамм ток 9 А.
2210N / 1000 kv Винт GWS DD 8040 тяга 430 грамм ток 5 А. ***
Сравнение экономичности двигателей по тяге ~ 500 грамм
FC2812 / 1534 kv Винт GWS DD 8040 тяга 500 грамм ток 9 А.
FC2822 / 1200 kv Винт GWS DD 8040 тяга 500 грамм ток 8 А ***
E Sky EK5 – 0002 kv Винт GWS DD 9050 тяга 560 грамм ток 9 А.
AX2306N / 1300 kv Винт GWS DD 8040 тяга 520 грамм ток 8 А ***
AX2308N / 1100 kv Винт GWS DD 9050 тяга 630 грамм ток 9 А. ***
2210N / 1000 kv Винт GWS DD 9050 тяга 600 грамм ток 9,5 А.
Donkey ST3508/700 kv Винт SF9х4,7 тяга 550 грамм ток 7,5 А.
Сравнение экономичности двигателей по тяге ~ 700 грамм
Мотор 2210N / 1000 kv Винт GWS 9050 тяга 600 грамм ток 9,5 А
Tower Pro 2408 Винт GWS 9050 тяга 700 грамм ток 11 А.
Donkey ST3508 / 700 kv Винт GWS 1060 тяга 750 грамм ток 10,5 А .
Turnigy 2836 / 9 – 950 kv Винт GWS 9050 тяга 800 грамм ток 10,5 A
Turnigy 2836 / 8 – 1100 kv Винт GWS 8040 тяга 630 грамм ток 9 А. ***
Мотор AX2308N / 1100 kv Винт GWS 9050 тяга 630 грамм ток 9 А. ***
Мотор FC 2822 / 1200 kv Винт GWS 9050 тяга 630 грамм ток 11 А.
Сравнение экономичности двигателей по тяге ~ 900 грамм и более.
Turnigy 2836 / 8 – 1100
3S
GWS DD 8040 тяга 630 грамм ток 9 А.
GWS серый 0804E тяга 630 грамм ток 9 А.
GWS DD 9050 тяга 900 грамм ток 14 А ***
Оранжевый 9050 тяга 850 грамм ток 14 А.
GWS DD 1060 тяга 1100 грамм ток 20 А. ***
Turnigy 2836 / 9 – 950
3S
Винт GWS DD 8040 тяга 530 грамм ток 8 А.
Винт GWS DD 9050 тяга 800 грамм ток 10,5 A.
Винт GWS DD 1060 тяга 1000 грамм ток 15 А. ***
4S
Винт GWS DD 8040 тяга 800 грамм ток 10 А.
Винт GWS DD 9050 тяга 1100 грамм ток 12 А. ***
Donkey ST3508
3S
Винт SF 9 х 4,7 тяга 550 грамм ток 7,5 А.
Винт SF 10 х 4,7 тяга 800 грамм ток 11 А. ***
Винт GWS DD 10 х 6 тяга 750 грамм ток 10,5 А .
Винт GWS DD 11 x 7 тяга 900 грамм ток 12 A.
D4023 - 850 kv
Винт GWS DD 10 х 6 тяга 1050 грамм ток 16 А.
Винт GWS DD 11 х 7 тяга 1300 грамм ток 18 А. ***
Винт SF 11 х 4,7 тяга 1400 грамм ток 20 А.
Предыдущие тесты двигателей (расширенные тесты) тут -
http://www.parkflyer.ru/32931/blogs/view_entry/3226/#position=read_moar
AX2308 / 1100 kv Винт GWS DD 8040 тяга 430 грамм ток 5,5 А ***
AX2308 / 1800 kv Винт GWS DD 7035 тяга 460 грамм ток 9 А.
Согласно тесту, лучшим стал 2308/1100, т.к. даёт 78 грамм тяги на 1А потребляемого тока. Но, во-первых, смотреть надо не ток, а потребляемую мощность (тут не указано, какое напряжение было во время тестирования), а во-вторых первый двигатель имеет предельную скорость 74 км/ч. а второй 105 км/ч. Предельная скорость определяется оборотами двигателя и шагом винта. По мере приближения к предельной скорости тяга ВМГ падает,а по достижении - исчезает полностью. Таким образом, модель с первым мотором не сможет лететь со скоростью больше 50-60 км/ч в лучшем случае - тяги не хватит. Этого достаточно для цессн и лёгких тренеров, но не для бойцовок и ЛК. Даже метровая полукопия какого-нибудь Як-3 на 60 км/ч будет неустойчивой и штопорной, для моделей это не скорость.
Вы сравнили двигатели по экономичности в статическом режиме, а не по истинной эффективности. Такой тест годится для коптеров или для совсем лёгких медленных самолётов.
Посмотрите, как тестируются двигатели здесь: http://www.bungymania.com/bmdb.php
Обязательно указывается истинная эффективность (всё, что вне её - идёт в нагрев мотора) и скорость.
У меня указана не Мощность, а Ток, что даёт более ясное представление о времени работы аккумулятора, так как для определения этого времени, из Мощности и Напряжения нужно определить ток. А тут ток уже указан.
http://joxi.ru/xXcQU_3JTJCkWRkdJKs
http://joxi.ru/hHcQUxjKTJAlS7PE3vo
Мотор 1800kv тянет больший ток при той же тяге в статике (пока самолёт стоит), но зато для полёта в зелёной зоне (нормальный полётный режим с оптимальным углом атаки) с мотором 1100kv нужна тяга 95%, а с мотором 1800kv - 71%. Соответственно, с более оборотистым мотором остаётся запас по мощности, а время полёта в зелёной зоне получается даже на одну минуту больше. Ведь самолёт летит, а не стоит. Поэтому и учитывать только статическую тягу некорректно.
Я не говорю, что у вас неправильные цифры, я просто говорю, что указанные вами варианты не являются на самом деле лучшими для всех задач.