Всем привет. Это моя первая статья. Если что, не судите строго.
Два года назад мы с Сыном решили собрать всем теперь известный Mersedes C-Class DTM 2008 от компании Деагостини. Когда собрали и завели сколько было счастья!

Вот он




После обкатки двигателя и раз 7 покатушек. Я стал задумыватся. После каждых катаний машину приходилось постоянно чистить, разбирать, вытирать. Всем известно что нитрометан не такой уже и дешовый. А плюс шины, диски, свечи.

Вообщем принято решение переделать этот Мерс в электро.

Для начала купил зарядное балансир Turnigy Accucel 6 50W и Акумулятор ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 20C hardcase pack

Затем встал вопрос двигатель. Конечно же бесколекторный. Выбрал этот Двигатель 540SD-5.5T 6090KV 3 Slot Сенсорний Timing Fixed 1/10, 1/12 RC Car

Вот его фото



Была изготовленна моторама из алюминия. Все было сделано чтобы в раме не сверлить лишних дырок.


Теперь вопрос встал о регуляторе. Так как навыков во всем этом особо нет. Много прочитал разных статей и побывал на разных форумах. Короче выбор пал на автомобильный ESC Turnigy Trackstar 80A Turbo Sensored Brushless 1-10th

Когда его получил радовался как ребенок. Знал что все почти дошло до финала!






Все конечно было припаяно и 100 раз проверенно. Не хотел по глупости спалить что нибудь.



И вот после этого я понял что батарею установить можно только так как на следующем фото.

Понимал что нарушаю устойчивость машинки. Но уж больно хотелось попробовать ее на скорости.






Включил - и о чудо все работает. Как нажал на курок газа удивился от мощности и скорости.

Модель во всем обмундировании весит 2 кг

Вот собственно и все.

 

Ой чуть про видео не забыл!!!!

Это с ДВС первый заезд после обкатки

А Это уже конверсия в Электро.

 

Всем спасибо кто дочитал мою статью до конца.

P.S. А рева мотора так и не хватает!!!