Два года назад мы с Сыном решили собрать всем теперь известный Mersedes C-Class DTM 2008 от компании Деагостини. Когда собрали и завели сколько было счастья!
Вот он
После обкатки двигателя и раз 7 покатушек. Я стал задумыватся. После каждых катаний машину приходилось постоянно чистить, разбирать, вытирать. Всем известно что нитрометан не такой уже и дешовый. А плюс шины, диски, свечи.
Вообщем принято решение переделать этот Мерс в электро.
Для начала купил зарядное балансир Turnigy Accucel 6 50W и Акумулятор ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 20C hardcase pack
Затем встал вопрос двигатель. Конечно же бесколекторный. Выбрал этот Двигатель 540SD-5.5T 6090KV 3 Slot Сенсорний Timing Fixed 1/10, 1/12 RC Car
Вот его фото
Была изготовленна моторама из алюминия. Все было сделано чтобы в раме не сверлить лишних дырок.
Теперь вопрос встал о регуляторе. Так как навыков во всем этом особо нет. Много прочитал разных статей и побывал на разных форумах. Короче выбор пал на автомобильный ESC Turnigy Trackstar 80A Turbo Sensored Brushless 1-10th
Когда его получил радовался как ребенок. Знал что все почти дошло до финала!
Все конечно было припаяно и 100 раз проверенно. Не хотел по глупости спалить что нибудь.
И вот после этого я понял что батарею установить можно только так как на следующем фото.
Понимал что нарушаю устойчивость машинки. Но уж больно хотелось попробовать ее на скорости.
Включил - и о чудо все работает. Как нажал на курок газа удивился от мощности и скорости.
Модель во всем обмундировании весит 2 кг
Вот собственно и все.
Ой чуть про видео не забыл!!!!
Это с ДВС первый заезд после обкатки
А Это уже конверсия в Электро.
Всем спасибо кто дочитал мою статью до конца.
P.S. А рева мотора так и не хватает!!!
Сделайте, пожалуйста, фото общий вид. А то обновленные фото нет общего вида.
Удачи.