Г-25 постройкой закончен в конце февраля 2012 года http://www.parkflyer.ru/36916/blogs/view_entry/579/ , осталось немного материала и есть три месяца до конца учебного года. Работаем!
Попробую сформулировать задачу - постройка модели биплана схожего по размерам и конструкции Г-25 но с более приемлемыми весовыми а значит и лётными характеристиками. "Начинка" один к одному, материалы - в основном бальза, сосна только на стрингерах и лонжеронах, фанера - только в крайнем случае. Копия или полукопия? Наверно полукопия, т.к. настоящей копии в моём понимании я сейчас построить вряд ли смогу. Настрой - никаких сверхзадач, заморочки - по необходимости.
Профиль Clark Y 12% хорда 232 мм - родной профиль Гёттинген - 387., оба профиля очень похожи не только внешне, однако Clark очень хорошо зарекомендовал себя на наших моделях, значит вполне подходит и для АИРа.
Постройка крыльев абсолютно идентична описанной в статье "Виктория" http://www.parkflyer.ru/36916/blogs/view_entry/605/ с той лишь разницей, что элероны "настоящие" да и законцовки другие.
Нервюры - бальза тройка, передняя кромка 5х5мм, лонжерон 8х3мм, задняя кромка 15х5мм. Верхнее крыло 410гр., нижнее - 370гр.
Сборка фюзеляжа
Монтаж хвостового оперения
Обтяжка плёнкой, что осталась в закромах
Фаршируем носовую часть всякими нужными предметами
Вес модельки 3484гр - это на кило !!! меньше чем Г-25.
И вот пожалуй самое главное, Илья Уткин уже построил такой самоль, ещё двое моих пионеров упорно работают и надеюсь до конца этого учебного года закончат свои АИРы. Чего и Вам желаю!
Профиль Clark Y 12% хорда 232 мм - родной профиль Гёттинген - 387., оба профиля очень похожи не только внешне, однако Clark очень хорошо зарекомендовал себя на наших моделях, значит вполне подходит и для АИРа.
Постройка крыльев абсолютно идентична описанной в статье "Виктория" http://www.parkflyer.ru/36916/blogs/view_entry/605/ с той лишь разницей, что элероны "настоящие" да и законцовки другие.
Нервюры - бальза тройка, передняя кромка 5х5мм, лонжерон 8х3мм, задняя кромка 15х5мм. Верхнее крыло 410гр., нижнее - 370гр.
Сборка фюзеляжа
Монтаж хвостового оперения
Обтяжка плёнкой, что осталась в закромах
Фаршируем носовую часть всякими нужными предметами
Вес модельки 3484гр - это на кило !!! меньше чем Г-25.
И вот пожалуй самое главное, Илья Уткин уже построил такой самоль, ещё двое моих пионеров упорно работают и надеюсь до конца этого учебного года закончат свои АИРы. Чего и Вам желаю!
Во! У Вас на каждый элерон по серве?
Статья по Г-25 http://www.parkflyer.ru/36916/blogs/view_entry/579/
Винт http://www.parkflyer.ru/product/5766/
Мотор http://www.parkflyer.ru/36916/product/115026/
Мое искреннее уважение!
Буду рад быть Вам чем-нибудь полезным.
(маленькое замечание - на предпоследнем фото регулятор, для лучшего охлаждения, есть смысл развернуть радиатором наружу)
Воистину, бальза- хлеб моделиста!
Красивые самолеты- красиво летают, а ваши просто обречены на это! Да еще с такой-то площадью!
Владимир, хорошая работа. С такими самолями не стыдно и на соревнования поехать!