Хочу расказать о своём топливе
Доброго времени суток) Для бывалых ничего нового не напишу , но новичкам может поможет. Вообщем дело в том , что как-то я по "этому" делу решил добавить в топливо для дизелей(я буду так называть компрессионные двигатели , а топливо у меня обычное:эфир из быстрого запуска , нефрас и касторка) немного топлива для калильных . Вот на счет этого и пишу вам , испытания проводил на КМД с превернутой стенкой . тахометра нет , но запуск стал легче(при отрегулированом двигателе) обороты упали на 1-2 тысячи , но мощность возросла . К тому же , когда-то амилнитрит добавляли , я считаю что это ему замена . замечу: на максимальные обороты не выводил . Нагар который считался "полезным" на верхней юбке поршня почти исчез и после промывки заводится достаточно легко. МАРЗ конечно немного выделывается , но работает стабильно , вот хочу запустить свой "сокол" , который я переделал в V-2 . Хочу сказать что , сейчас у многих падает взор на электо , но ДВС ни что не заменит. Вечерами сижу и перебераю их , а запах... Мне нравится этот запах . Вот переберёшь- двигатель , на стенд поставишь и даже заводить бывает жалко) А бывают двигатели с которыми день-два помучаешься и уже вроде надежды нет и он как заведется , проработает секунд 10 и заглохнет , а внутри тебя аж душа начала петь и ты опять его заводишь , карбюратор строишь. Вот это романтика) 
Добавляю: фото не получилось загрузить( ви-фи брат раздает с телефона) . У меня возник глупый вопрос , ребят а кто рок или металл слушает?)) я сам бывший панк и теперь металлист . Я думаю что музыка влияет на человека , были времена мы под "пикник" модели за 2 дня собирали . Это конечно не той тематики , но музыка задаёт ритм)