Для того, чтобы летать FЗ-М, нужен соответствующий самолет. В основном в это понятие входит то, что самолет должен быть чрезвычайно маневренным и легким, рули высоты должны составлять около 50% от площади стабилизатора и поворачиваться на 45°. Такие же расходы должны быть и на элеронах и на киле. Один из важных моментов это тяга винта. Такие модели имеют большое соотношение тяги мотора к весу и удельную нагрузку на крыло меньшую, чем в классе F3A. Обычно параметр удельной энерговооруженности (статическая тяга двигателя к весу модели) находится в пределах 1,8:1-2:1 и более. Нужен надежный приемистый двигатель и винт увеличенного диаметра с уменьшенным шагом. Для начала я решил сделать пробную большую авиамодель из класса FЗМ , что бы понять принцип её работы ввоздухе. Как оказалось - модель вела себя не совсем так как ожидалось , это судим по видео облёту.
Теперь немного о постройке:
Теперь нужно сделать форму крыла и вклеить сервомашинки.
Вот уже самолёт готов к полёту.
Размах 1752мм
Длинна 1543мм
Полётный вес 1200-1300грамм
Двигатель 800кв 36А
Регулятор 40А
Сервомеханизмы 4шт по 12грамм
Аккумулятор 12.6в-16.8в (1800-2200мАч)
Пропеллер 11х5-13х6 (зависит от аккумулятора)
Видео облёта :
Всем спасибо за просмотр !
Немного напомнило вот этот медленнолёт:
Расслабляющий полёт.
Ну неужели так тяжело, посидеть часок другой и укрепить самолет!Он же от перенагруза развалится в воздухе ,о 3Dя вообще молчу!За старания +!