Для того, чтобы летать FЗ-М, нужен соответствующий самолет. В основном в это понятие входит то, что самолет должен быть чрезвычайно маневренным и легким, рули высоты должны составлять около 50% от площади стабилизатора и поворачиваться на 45°. Такие же расходы должны быть и на элеронах и на киле. Один из важных моментов это тяга винта. Такие модели имеют большое соотношение тяги мотора к весу и удельную нагрузку на крыло меньшую, чем в классе F3A. Обычно параметр удельной энерговооруженности (статическая тяга двигателя к весу модели) находится в пределах 1,8:1-2:1 и более. Нужен надежный приемистый двигатель и винт увеличенного диаметра с уменьшенным шагом. Для начала я решил сделать пробную большую авиамодель из класса FЗМ , что бы понять принцип её работы ввоздухе. Как оказалось - модель вела себя не совсем так как ожидалось , это судим по видео облёту.
Теперь немного о постройке:
Теперь нужно сделать форму крыла и вклеить сервомашинки.
Вот уже самолёт готов к полёту.
Размах 1752мм
Длинна 1543мм
Полётный вес 1200-1300грамм
Двигатель 800кв 36А
Регулятор 40А
Сервомеханизмы 4шт по 12грамм
Аккумулятор 12.6в-16.8в (1800-2200мАч)
Пропеллер 11х5-13х6 (зависит от аккумулятора)
Видео облёта :
Всем спасибо за просмотр !
Описание технологии? Так это все совершенно тривиально и очевидно. Модель технологически проста и незатейлива, и повторяется любым "пенолетчиком" на раз.
Ценность статьи именно в идее. И не просто в идее, но в возможности увидеть и прочувствовать конкретную ее реализацию. А все эти усиления, расчеты и прочая прочая, конечно штука хорошая и полезная. Но первична - идея. Легкая и бюджетная пилотага из пены с размером приближеным к реальным пилотагам.
Человек показал, как можно без космического бюджета построить вполне себе экстристую экстру. и показщал, как она себя ведет в воздухе.
Депрон - очень приличный материал в конструкционном плане. Нужно уметь его готовить. Ну и не увлекаться "усилениями".
Хотя, конечно, лонжерон у автора сделан безобразно. Тут ничего не отнимешь.
Тяжелый, непрочный и ослабляющий нервюры. Бутербродный лонжерон их двух полосок липы и депрона в середине, во всю толщину крыла, был бы и значительно легче и прочнее. А вторая ( вернее первая) палка, изображающая передний лонжерон, вообще кроме как балласт ничем не является :)
Но это все детали. На базе этой модели сделать вторую с учетом ошибок и доработок, лишь дело техники. За то, стимул к повторению. А то, большинство 3D летунов из ультрона со слойкой так и не вылетают. По причине того, что большоая пилотага стоит почти как настоящий самолет. А тут - реальная возможность.
"А то, большинство 3D летунов из ультрона со слойкой так и не вылетают. По причине того, что большоая пилотага стоит почти как настоящий самолет. А тут - реальная возможность."
Это доказательство лишь того что руки у людей взаимодействуют с головой. Зачем вылезать из Ультрона и Слойки если ты еще ни одной 3D фигуры не освоил? Строить или покупать 2х метровый деревянный пилотажный бензиныч исключительно ради понтов и летать на нем блинчком гораздо глупее чем на Ультроне тренироваться,пускай даже это будет 10 клон Ультрона.
Это ж прямо как взять в симе экстру бензиновую , и скорость симуляции в 40% выставить.
Только все взаправду и живьем!
Я так думаю, что тут у многих ручонки затряслись, подержаться в воздухе за такую модель!
У меня, так точно :)
Хотел бы я порулить бензинкой )
Мне если чесно , облётывать было не страшно . Нужно поставить пропеллер 13х6 или 13х8 ,увы никак не могу отбалансировать их.