Для того, чтобы летать FЗ-М, нужен соответствующий самолет. В основном в это понятие входит то, что самолет должен быть чрезвычайно маневренным и легким, рули высоты должны составлять около 50% от площади стабилизатора и поворачиваться на 45°. Такие же расходы должны быть и на элеронах и на киле. Один из важных моментов это тяга винта. Такие модели имеют большое соотношение тяги мотора к весу и удельную нагрузку на крыло меньшую, чем в классе F3A. Обычно параметр удельной энерговооруженности (статическая тяга двигателя к весу модели) находится в пределах 1,8:1-2:1 и более. Нужен надежный приемистый двигатель и винт увеличенного диаметра с уменьшенным шагом. Для начала я решил сделать пробную большую авиамодель из класса FЗМ , что бы понять принцип её работы ввоздухе. Как оказалось - модель вела себя не совсем так как ожидалось , это судим по видео облёту.
Теперь немного о постройке:
Теперь нужно сделать форму крыла и вклеить сервомашинки.
Вот уже самолёт готов к полёту.
Размах 1752мм
Длинна 1543мм
Полётный вес 1200-1300грамм
Двигатель 800кв 36А
Регулятор 40А
Сервомеханизмы 4шт по 12грамм
Аккумулятор 12.6в-16.8в (1800-2200мАч)
Пропеллер 11х5-13х6 (зависит от аккумулятора)
Видео облёта :
Всем спасибо за просмотр !
Как будто смотришь немного замедленное видео.
Не надо этого здесь.
Все кто так или иначе залез в моделирование, будь то самолеты или коптеры, катера или машины, все эти люди в какой-то степени инженеры. думают собирают читают чертежи... так примените хоть немного труда и старания, зачем сразу бежать в магазин за скотчем и плиткой и ваять... а потом выкладывать сюда и гордиться, "во смотрите у меня экстра из потолка." у меня тоже есть экстра из потолка, только я ее не выкладываю, хотя она у меня тоже "оригинальная", свои узлы, усиления, идеи...
ох, да к чему я это все... раз сидите тут значит компы есть у всех, ставим AutoCad, (на любых даже самых слабых компах пойдет, для старых винд ставим какой-нибудь AutoCad R14), берем чертежи, которыми активно нас снабжает всеми уважаемый Иван Попов(Отдельное спасибо и респект!) и начинаем их перерисовывать в векторе, легко из PDF делать вектор, где есть и пазы и все узлы продуманы. далее масштабируем как в оригинале, кому под лазер-фрезу-раскладываем на доски по размеру, кто руками - Ctrl+P, клеим, пилим... кто не согласен? так же интереснее, и Вам, и читателям.
если не лениться и посидеть за компом-можно найти кучу полезного и простого софта, DefFus, Profili и т.п. тем более ребята подростки, растите! хватит кормить парк потолочкой.
Всем спасибо за внимание.
Да , очередная потолочка , других материалов у меня нету. Раньше делал корды из фанреки , это лет 5 назад , но когда узнал о потолочке забыл про лобзик ... Покупаю бальзу , небольшими листами (1000х150х2мм) - хороший материал, использую в усиление крыла , вырезаю из неё моторамы и т.д.
Думаю скоро напишу статью о бальзовой экстре . Это моя первая чисто бальзовая авиамодель. Фотоотчёт уже составляю.В скоре статья будет в ленте.
За идею с чертежами - спасибо. Давно уже скачал AutoCad , вот сижу и думаю, что да как с ним делать ...
Чертежы я расспечатую на листу А4 . Таким образом я мастабирую этот чертеж под нужный себе размер и переводю всё это лист потолочки , очень удобно и быстро получается.
Подумываю перейти на новый уровень моделизма , вот только бюджет... Ещё и администраторы списали 700$ с личного счёта.
ТС, пойми, потолочка скотч и кусочки бальзы это не материал для серъезного моделирования, не увлекайся этим, ато кому-нибудь на голову набор запчастей прилетит...
черти, и отдавай в лазерную лезку, и не нужен тебе лобзик...
Да, я понимаю. Буду думать над новыми проэктами из хорошого материала.
Списали кругленькую суму денег :
Смысл плодить одинаковые модели? Она-ж быстрей надоест чем сломается. Для моделки - это другое дело. Напилить пацанам наборов чтоб было, что собирать. Пусть учатся хоть что-то руками делать, чем просто пазлы склеивать.