Вчера мне пришла в голову мысля мысль про уровни опыта авиамоделиста! Не воспринимайте эту статью всерьёз , просто захотел поделиться , постараюсь добавить щепотку юмора !
Новичок - может построить свободнолетающий планер (металку) ,потолочка пока режеться плохо.
Новичок 3-его класса - может построить резиномоторную модель , знает азы авиамоделирования , вроде как умеет держать нож в руке.
Новичок 2-го класса - сумеет построить тренер Цессна-150 (или другой) или же плосколёт СУ-37 .
Новичок 1-го класса - умеет кое-как летать на тренере или плосколёте.Всегда взлетает ...и иногда садиться...
Опытный 3-его класса -с уверенностью в глазах и дрожью в коленках может выполнять простейшие фигуры пилотажа.
Опытный 2-го класса - может спокойно стать поссать насладиться красотой природы пока его модель ровно летит ряддом с ним. Устанавливает на свою модель всякие "выкрутасы" например камеры, бомболюка и т.д. и т.п.
Опытный 1-го класса -с лёгкостью выполняет простейшие фигуры пилотажа и может уже летать " на людях"
Ветеран 3-его класса - умеет красиво летать и строить , переходит на более резвые модели , например на 1,2 метровую экстру.
Ветеран 2-го класса - покупает/строит FPV наситель , например Bixler . С недоверием и молитвой к телеметрии и FRV пытается улетать от себя метров на 150-300.
Ветернан 1-го класса - уверенно летает по FPV снимает ланшафт своей местности .
Мастер 3-его класса - переходит на бальзовые модели , строит 2-метровые пилотажные самолёты.
Мастер 2-го класса - участует в районых соревнованиях , устанавливает на свои модели "выкрутасы 2 уровня" например дымовые и звуковые генераторы.
Мастер 1-его класса - участвует во всеросийских ( в своей стране , может мой читатель живёт не в России ) чемпионатах .
Уровень БОГ - закончил авиаинститут , летает на настоящем самолёте.
Ну вот и всё , всем спасибо за внимание , можете отнести себя к какому - нибудь из классов !
Новичок 3-его класса - может построить резиномоторную модель , знает азы авиамоделирования , вроде как умеет держать нож в руке.
Новичок 2-го класса - сумеет построить тренер Цессна-150 (или другой) или же плосколёт СУ-37 .
Новичок 1-го класса - умеет кое-как летать на тренере или плосколёте.Всегда взлетает ...и иногда садиться...
Опытный 3-его класса -с уверенностью в глазах и дрожью в коленках может выполнять простейшие фигуры пилотажа.
Опытный 2-го класса - может спокойно стать поссать насладиться красотой природы пока его модель ровно летит ряддом с ним. Устанавливает на свою модель всякие "выкрутасы" например камеры, бомболюка и т.д. и т.п.
Опытный 1-го класса -с лёгкостью выполняет простейшие фигуры пилотажа и может уже летать " на людях"
Ветеран 3-его класса - умеет красиво летать и строить , переходит на более резвые модели , например на 1,2 метровую экстру.
Ветеран 2-го класса - покупает/строит FPV наситель , например Bixler . С недоверием и молитвой к телеметрии и FRV пытается улетать от себя метров на 150-300.
Ветернан 1-го класса - уверенно летает по FPV снимает ланшафт своей местности .
Мастер 3-его класса - переходит на бальзовые модели , строит 2-метровые пилотажные самолёты.
Мастер 2-го класса - участует в районых соревнованиях , устанавливает на свои модели "выкрутасы 2 уровня" например дымовые и звуковые генераторы.
Мастер 1-его класса - участвует во всеросийских ( в своей стране , может мой читатель живёт не в России ) чемпионатах .
Уровень БОГ - закончил авиаинститут , летает на настоящем самолёте.
Ну вот и всё , всем спасибо за внимание , можете отнести себя к какому - нибудь из классов !
Надо еще знаки отличия придумать! И символику утвердить! )))
Но минус от завистников поправил.
Про зальники забыли, я считаю каждый уважающий себя пилот должен хорошо летать в зале(ну идли хотя бы не размазывать модель по стенам). За идею плюсану но кривовато исполнение.
Катит на «Новичок 2-го класса», может кое-как написать статью