Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Какие движки, какой контроллер, какие регули (шили или нет), какой акк, сколько летает.
Судя по заявленной цене - Мегапират не встанет на ваш контроллер. Наверное Мультивии лайт.
Я себе коптер для акробатики сделал из металлопластиковых труб ))) Починка после краша занимает полчаса от силы. А после легких крашей вообще в поле - выгнул луч руками попрямее, слетевший с места мотор назад поставил, оттриммировался при взлете - и тренькайся опять!
двигатели http://www.parkflyer.ru/56672/product/1005676/
регуляторы http://www.parkflyer.ru/56672/product/6460/
пропеллеры http://www.parkflyer.ru/56672/product/510250/
Ничего не прошивал полетело из коробки, рама самодельная.
Аппаратура турнига 9, аккумуляторы турнига 2200 3S соеденены 2 параллельно или один 5000 3S, время полета 10-12 минут, камера АЕЕ SD 21.
Плата удивила, даже в ветер летает нормально.
*) Алюминиевый П-образный профиль дает вибрации на кручение.
*) Аккумулятор лучше крепить на велкро, а не на изоленту. Садиться на акк - путь к его скорой смерти. Сделайте какие-нибудь ноги - да хоть 4 длинных винта в центральную плату вкрутить.
*) Пропы балансировать.
*) Движки балансировать.
*) На задние лучи хоть по одному светодиодику. Я использую полоски светодиодов спереди белого, сзади красного цветов.
*) Провода можно спрятать внутрь луча. Можно удлиннить провода до регулей, регули оставить в центре.
Что из этого вы реализуете - дело ваше. Я своё дело сделал - советы дал, плюс поставил.
Всего хорошего.
Пропы отбалансированы, двиги не представляю - КАК?
Светодиоды поставлю, реально не хватает, иногда не понимаеш куда летит квадр и где перед-зад!
Крепление на изоленту, это ну очень хотелось испытать полетит или нет.
Летает на 30% газа, надо или двигатели менее оборотистые или пропы меньше, буду пробовать. Еще очень чувствителен к движению стиков, но не оборачивается
" Еще очень чувствителен к движению стиков, но не оборачивается"
Что значит не оборачивается - не понял, но насчет чувствительности к газу - шейте регуляторы. На этом сайте было несколько статей. При этом пропадут многие настройки регулей (всякие отсечки по питанию, реверсы и прочая ерунда, ненужная квадрику, останется только регулировка диапазона газа). Но зато появится более плавный набор газа с нулевых оборотов И более быстрая реакция на управляющее воздействие от контроллера. Это даст более плавный и точный коптер в целом. Про прошивку регулей я уже писал наиподробнейший коммент, сходите - почитайте. Заодно и статейку прочтёте.
Если же имеется ввиду реакция самого квадрика на стики управления - это надо крутить ПИДы (у вас на плате это крутилки, а обычно - это переменные в ГУИ настройки квадрика). Настройкой ПИДов можно добиться и "резкого как понос" и "медленного и печального" стиля полета.
Если летает на 30% газа - тоже не есть гуд. У вас коптер слишком недогружен. Или меняйте пропы, или ставьте другой акк. И то и другое должно дать в теории бОльшее время полета. Общая рекомендация - газ висения 50%.
1. Статический. По классической "дедовской" схеме - на двух стаканах/линейках. Главное - чтобы был немагнитный материал опоры (лезвия канцелярского ножа не подойдут - липнут к магнитам ротора). Снимаем ротор движка (обычно достаточно убрать стопорное кольцо снизу движка), у него как правило вал торчит в две стороны - кладем валом на стаканы (их ставим по уровню) - и балансируем, как пропеллеры - чтобы ротор движка (колокол) никуда не крутился. Перед балансировкой предварительно очищаем от грязи (примагнитившийся мусор убираем куском скотча).
2. Динамический вибро/звуковой. Без разборки движка. Закрепляем на луч с балансируемым движком (или в центре рамы) пъезодинамик и меряем на нем возникающее напряжение (типа микрофона), или кладем смартфон/планшет с установленным приложением "виброметр" и меряем уровень вибраций. Методика балансировки - сначала ищем уровень газа с максимальными значениями шума/вибраций, дальнейшие измерения делаем на одном уровне газа. На ротор добавляется тестовый груз (или пластиковый хомут-стяжка, где замок выполняет роль грузика, или комочек скотча под полоской скотча.
Замеряем уровень вибраций/шума (на нашем уровне газа), смещаем груз по радиусу - ищем наименьший уровень вибраций/шума. При нахождении точки для размещения груза (можно искать по первому методу) - начинаем клеить кусочки скотча/изоленты до максимального исчезновения вибраций/шума (тоже можно делать по первому методу). Написал "максимального исчезновения" - потому что в 0 не всегда удается сбалансировать (увы, кривизну валов грузами не компенсируешь).
Эту балансировку можно проводить сразу с установленным предварительно отбалансированным пропеллером.
Основное отличие от метода 1 - далее. Надо проверить отсутствие "вывихов" уровня вибрации/шума на всем диапазоне газа, от нуля до максимального.
3. Динамический - лазерно-оптический. Делаем всё, как в методе 2, только в качестве датчика выступает лазерно-оптическая система. Наибольшая точность достигается, когда около дальней стены закрепляется лазерная указка-брелок (я использую лазерный модуль - очень удобно). На луч под мотор крепится зеркальце (например на 2-х сторонний скотч), чтобы луч отраженный от зеркала светил на ту же стенку, где был лазерный модуль.
Можно конечно не мудрить с зеркальцем, а сразу лазер закрепить на луче. Но чем больше расстояние - тем выше точность.
Нужно добиться "неподвижности" точки лазерного луча на всем диапазоне газа движка.
Делаю отдельным комментом - многим будет полезно.