Продолжение истории о моей модели, копии машины соседа, которая оказалась редкой модификацией знаменитого 69-го ГАЗа!
Ещё в середине лета я писал для вас статью а том, как его строил, но весь прогресс кончился на основе, которую сейчас я уже доделал, довёл, покрасил и уже практически закончил. Вспомним, как это было!
А до вступления я расскажу, что на самом деле машина, копию которой я делал, оказалась редкой версией УАЗа 69, на которую был придуман жёсткий верх, а внутри машины помещалось оборудование, потому что СВП расшифровывается как "скорая ветеринарная помощь". Версия, которая отправлялась в колхозы, для обеспечения помощью местных животных.
За основу я взял турниджи трупер, но его я удлинил, сделал из металла днище, крылья, бампера
Дальше занялся самим кузовом, части которого вырезал из пластика 1 мм:
Дальше сделал проёмы под двери, вырезал из пвх решётку, согнул фары, и примерил переднюю рамку стекла
После этого я приступил к исправлению крупных косяков, занялся дейтализацией "основы" .
Ну а после того, как модель стала хоть как то похожа на оригинал, занялся салоном. Главная его задача - скрыть внутренности, а именно аккум, мотор и мотораму, кардан, элементы подвески, заднюю бабочку. Делал из разных пластиков, из обчного 1 мм и салонного "жигулёвского", от "пятёрки".
После этого кузов стал одним целым, а к нему уже крепились части ходовой.Салон закончен, нужно приступать к немаловажной части - верхнему кузову! Но пластик уже точно кончился..В деревне увы найти нормальную замену я не смог, поэтому пошёл на авторазборку! Там я нашёл себе немного того же салонного пластика, и от "восьмёрки" и от "жигулей". Но тут я тоже столкнулся с проблемой, что этот пластик очень плохо склеивается, поэтому пришлось паять.
Как только верх принял правильные формы, я прошёлся по всем стыкам клеем. Точно так же поступил со стыками самого кузова, между металлом и пластиком. После этого кузов был полностью зашкурен, и немного окрашен старыми остатками краски. Для наглядности. . примерно таких размеров он получился, а для нашлядности фото с мопедом: Пока кузов сох, я удлиннил кардан. Сделал это с помощью железной трубки. Получилось надёжно.И это всё, что успел сделать, находясь в деревне. В конце августа я отпрасился домой, где и продолжил работу!.А в городе я без дела не сидел, уже в первый же день кузов был зашпатлёван! Вот весь процес. Сначала 3 слоя обычной шпатлёвки, грунт, и ещё 2 слоя доводочной:.
После доводки я начал заниматься уже финальной грунтовкой и покраской. Автохимией я закупился серьёзно=)
Ну и после нанечения краски, лака, кузов стал выглядеть таким:.
Дальше я приступил к сборке. Но не простой, потому что ещё давно хотел заняться изменеием ходовой, а именно редуктора. Его понижение увеличилось в 3 раза, и в общем стала в15раз. Ну а после оканчательной сборки и первых шагов СВП стал выглядеть вот так! Покраска закончилась, и я приступил к некоторым детялям. А именно установке двойных амортизаторов, потому что вес модели привышает 5 кг, изготовлением дисков нестандартных размеров и поставил новую резину!
И на этом я закончил. Машина отлично ездит. Внешний вид будет дорабатываться деталями, ходовая будет потихоньку приводиться в максимально правильно работающий вид. На всё я потратил 2 месяца неприрывной работы, несколько квадратных метров пластика, пару литров клея и много труда=) Но результатом я доволен, надеюсь Вы тоже его оцените!
А до вступления я расскажу, что на самом деле машина, копию которой я делал, оказалась редкой версией УАЗа 69, на которую был придуман жёсткий верх, а внутри машины помещалось оборудование, потому что СВП расшифровывается как "скорая ветеринарная помощь". Версия, которая отправлялась в колхозы, для обеспечения помощью местных животных.
За основу я взял турниджи трупер, но его я удлинил, сделал из металла днище, крылья, бампера
Дальше занялся самим кузовом, части которого вырезал из пластика 1 мм:
Дальше сделал проёмы под двери, вырезал из пвх решётку, согнул фары, и примерил переднюю рамку стекла
После этого я приступил к исправлению крупных косяков, занялся дейтализацией "основы" .
Ну а после того, как модель стала хоть как то похожа на оригинал, занялся салоном. Главная его задача - скрыть внутренности, а именно аккум, мотор и мотораму, кардан, элементы подвески, заднюю бабочку. Делал из разных пластиков, из обчного 1 мм и салонного "жигулёвского", от "пятёрки".
После этого кузов стал одним целым, а к нему уже крепились части ходовой.Салон закончен, нужно приступать к немаловажной части - верхнему кузову! Но пластик уже точно кончился..В деревне увы найти нормальную замену я не смог, поэтому пошёл на авторазборку! Там я нашёл себе немного того же салонного пластика, и от "восьмёрки" и от "жигулей". Но тут я тоже столкнулся с проблемой, что этот пластик очень плохо склеивается, поэтому пришлось паять.
Как только верх принял правильные формы, я прошёлся по всем стыкам клеем. Точно так же поступил со стыками самого кузова, между металлом и пластиком. После этого кузов был полностью зашкурен, и немного окрашен старыми остатками краски. Для наглядности. . примерно таких размеров он получился, а для нашлядности фото с мопедом: Пока кузов сох, я удлиннил кардан. Сделал это с помощью железной трубки. Получилось надёжно.И это всё, что успел сделать, находясь в деревне. В конце августа я отпрасился домой, где и продолжил работу!.А в городе я без дела не сидел, уже в первый же день кузов был зашпатлёван! Вот весь процес. Сначала 3 слоя обычной шпатлёвки, грунт, и ещё 2 слоя доводочной:.
После доводки я начал заниматься уже финальной грунтовкой и покраской. Автохимией я закупился серьёзно=)
Ну и после нанечения краски, лака, кузов стал выглядеть таким:.
Дальше я приступил к сборке. Но не простой, потому что ещё давно хотел заняться изменеием ходовой, а именно редуктора. Его понижение увеличилось в 3 раза, и в общем стала в15раз. Ну а после оканчательной сборки и первых шагов СВП стал выглядеть вот так! Покраска закончилась, и я приступил к некоторым детялям. А именно установке двойных амортизаторов, потому что вес модели привышает 5 кг, изготовлением дисков нестандартных размеров и поставил новую резину!
И на этом я закончил. Машина отлично ездит. Внешний вид будет дорабатываться деталями, ходовая будет потихоньку приводиться в максимально правильно работающий вид. На всё я потратил 2 месяца неприрывной работы, несколько квадратных метров пластика, пару литров клея и много труда=) Но результатом я доволен, надеюсь Вы тоже его оцените!
и еще вопрос,как себя ведет бк система?мотор и рег не греются?
но крышу я бы еше раз прошпатлевал,видны наровности.
а зачем понижал передатку,отлично бы отжигал козлик.
видео бы еще на десерт...
Жалко отжигать на таком. Для отжигов лексановая шкурка, которую не жалко.
Передаточное понизил потому, что вес кузова 5 кг, а стандартная передатка его тупо с места не тянет..Да и Евгений правильно сказал - хочу поездить копийно)
И кстати... Я понимаю, что масштабной ширины покрышки катастрофически скажутся на проходимости но все же а вдруг? :)
Сами "фарные места" показались длинноватыми.
+!