Вот мой первый "летательный" образец в оригинале:
Летал не долго. Ровно несколько секунд, но эмоций было гораздо больше... раз в пять! "Удачно" приземлился (носом низ) и.... в домашний ангар. Сломалось все что можно: рама крепления мотора, винт с коком, пилот не был найден на месте падения (видимо катапультировался куда-то), руль высоты и направления, корпус пополам, шасси тоже разлетелись - короче, в хлам.
На смену разочарованию пришел момент истины: электроника на месте - значит все можно повторить, но лучше, и начался ремонт:
1. Моторама восстановлена.
2. Корпус склеен на термоклей.
3. Выраженная задняя центровка скомпенсирована пеной, аккумулятор мигрировал на место пилота - в кабину.
4. После ремонта получилось это:
В таком виде он просуществовал не долго - 1 минута полета и .....опять в хлам.
Вот такая короткая жизнь одного самолета! Целыми остались только крылья и электроника - думаю смастерить из них что-нибудь летабельное.
Вывод: Если Вы новичок и не имеете опыта управления хотя бы каким-нибудь тренером или планером не ведитесь на красивую обертку, подумайте. Единственное чему так можно научиться - ремонту, но зато опыт будет огромный!
А так продолжаю летать на потолочной Цесне.
Оба пережили по паре-тройке крашей "в мясо"! Но снова в строю!!! Не сдавайтесь!!! :) :) :)
Всем мягких посадок!
Пенопластовый борс списывается только по двум причинам:
- не нашел
- надоел
Присылайте останки - покажу, что он ещё очень даже живой.
Самик конечно не для новичков,но раз уж связались.....
Виталий мой опыт похож. по началу , но не совсем. Когда я впервые задумался над этим хобби мне хотелось сразу большую и скоростную модель, чтоб дух завораживало, мозг пытался привести в чувства организм, но купил я себе на первый раз МИГ-29 импеллерный 1600 размах. Вышел на поле,взлет, удачно приземлил его в поле, сломал копыта, попутно пару машинок на управление вектором тяги и успокоился. Принес домой отремонтировал. Занялся строительством из потолочки, разбил не одну пачку потолочки, прознал про симулятор, на нем потренировался и к тому же купил планер, МИГ-29 как и прежде стоит на постаменте, а я уже по прошествии 3 лет летаю либо на планере либо на FUNJET.
а вот еще модель из потолочки на которой тоже летаю. так что удачных вам полетови не теряйте авантюризма. Без него никуда))
Про авантюризм. Улетал мой друг из италии после отпуска с женой. Приехали в аэропорт а у местных диспетчеров забастовка начаться должна. Лететь должны были они обратно в россию с русским экипажем. Дак вот наша русская стюардесса по быстрому загнала после регистрации на рейс, всех пассажиров мимо дьюти фри мотивируя тем что мол бл...ть если сей час не улетим проторчим еще часов 6 а то и 8. после того как все пассажиры в течении 15 минут были на местах. Пилот запросил рулежку, пока забастовка еще не началась. Пока рулил на полосу запросил взлет. Обычно когда на полосу выезжает самолет он так постоит малость, а тут как только вырулили полный газ и в небо. капитан судна по громкой всем объявил большое спасибо за понимание. Стюардесса сказала первый раз вижу салон такой трезвый, а что все мимо дьюти фри прошли бегом))). Капитан разрешил стюардессе из загашника достать если кому то нужно немного спиртного. Ну естественно он это не по громкой сказал, а по тихой ей шепнул, мой товарищь естественно попросил налить мотивируя тем что мимо всего пробежали и ему не отказали и он естественно распросил ее почему она ему не отказывает и выяснилось капитан судна разрешил))). Суть данного рассказа такова, что настоящие пилоты еще те АВАНТЮРИСТЫ)))) а нам и по давно нужно быть ими . всем приятных полетов, чистого неба и мягкой посадки.
+ за волю к победе :-)
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1426475 на иноземном.
http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=2372& на русском.
В зависимости от рук и количества раз сделанных модификаций данная модель у меня летала с движками с тягой от 130 до 350 грамм. И сейчас летает модификация с более удлиннённым крылом (типа минипланера для расслабона (движочек 1811 2000кВ http://www.parkflyer.ru/70781/product/5358/). Летает во дворе просто изумительно. И у вас летать будет, потому, что видно, что руки из правильного места растут.
Буду рад, если помог.
Чистого неба, мягких посадок и удачи!
А покупать модели следует уже тогда, когда есть опыт.
Просто человеку не обяснили, что купить и почему, и что поставить чтобы неклеить после первого полета.
Надо было просто вместе с мустангом взять епп крыло, потренироваться, а далее мустанг.
Я не одно крыло из ЕПП убить несмог, это наверное не реально, при этом первые полеты - это ужас 100 раз упал 100 раз запустил, только потом доходит, что нужно смещать ЦТ :-) это я про тогда.
Павел вы правы на счет то что купить нужно человеку подсказать и еще правы на счет того что человек по началу не знает что и как клеить из чего собирать, на счет ЕПП полностью подтверждаю ЕПП очень крепок на разрушения а если и разрушается то крупными кусками, которые не проблема клеить прямо в поле. когда отрабатывал FPV на своем планере из-за несовместимости видео с РУ навернул 3 раза пранер а ему хоть бы хрен)))) потом конечно разобрался что да как ничего летаем. вот такой птиц под FPV заточил.
было
стало
Свои грабли ближе к телу!
Цесна 150 самострой рулит!!!
http://rc-aviation.ru/mtech/771-dorabotka/1536--q-80q-2-
http://rc-aviation.ru/obzorm/53-polet/1542-fenix-80-3-
http://rc-aviation.ru/obzorm/53-polet/1436-osina
Сделать более чем просто и надежнее потолочки получается. C ним и сима не надо.
День второй, я ж уже "опытный" начал пытаться петли всякие крутить, летать вниз крылом... зарулился и практически вертикальная морковка... Потом раз пять его в пазл разбивал не отлетав и пары минут, пока не понял, что летать для начала надо только блинчиком, постепенно переходя к более сложным элементам.
Летать я учился почти сразу на миг 29 :-) он и планирует хорошо и скорость такая, что удовольствия выше крыше, а сама модель 500грамм крестолет, делается за два дня.
У нас в кружке детишки собирали цессны да миги, мигов как нестранно больше, и делать проще.
летала недолго, один круг, хорошо хватило ума не дергать ручки управления. Сесть даже не
пытались просто убрали газ и шлепнулись в поле. Отделались погнутой стойкой шасси.
Решили что нужен другой самолет. Им стал Sky Climber планер размахом 2 метра. Выбор
оказался очень удачным. Летит практически сам, хорошо виден в полете, при потери скорости
медленно валится на крыло так что можно среагировать. Ни каких морковок, были аварии
связанные с посадкой, цепляли крылом землю или траву. Летает до сих пор. Думаю что размах
и вес этого планера дают хороший учебный полет а не бесконечную борьбу с ветром как у
моделек в 200-300 гр весом. Я за хороший планер, думаю Bixler идеальный вариант.
У меня такой(настройки как и на фото):
http://i60.fastpic.ru/big/2014/0420/90/eefa7b45928406c81871ef77ce924d90.jpg