Весь доход от этой и последующих статей, которые я буду публиковать до конца месяца, я передам в один из детских авиамодельных клубов.
Отчет о передаче средств, выложу в начале декабря 2014г.
А теперь вернемся к видео-урокам, не останавливаться же нам на полпути!
Я бы настоятельно рекомендовал тем кто строит модели дома, делать модель с меньшим размахом крыла, состоящую из двух частей.
Для ребят которые занимаются в клубе, можно делать модель из трех частей (с центропланом).
Это связано с тем, что модель не разборная, при больших габаритах возникают трудности с её хранением и транспортировкой ...
Но выбор как всегда за вами!
Отчет о передаче средств, выложу в начале декабря 2014г.
А теперь вернемся к видео-урокам, не останавливаться же нам на полпути!
Я бы настоятельно рекомендовал тем кто строит модели дома, делать модель с меньшим размахом крыла, состоящую из двух частей.
Для ребят которые занимаются в клубе, можно делать модель из трех частей (с центропланом).
Это связано с тем, что модель не разборная, при больших габаритах возникают трудности с её хранением и транспортировкой ...
Но выбор как всегда за вами!
Могут возникнуть вопросы о прочности такого соединения ...
Как показала эксплуатация, такая стыковка + скотч по шву, вполне достаточно!
Все средства вырученные от этой статьи, пойдут в помощь детскому авиамодельному кружку.
Для вопросов, группа В Контакте
Люди уже начали делать свои первые модели.
http://vk.com/clubsamolot?z=album-79211597_205692471
Продолжение будет.
Модель сделана красиво. Хотелось бы узнать, а она вообще летает? Как она ведет себя в небольшой ветер?
Спрашиваю так как хочу ее построить. Поэтому и страница ваша меня заинтересовала. Вот что меня смущает. На Пакфлаере появился новый носитель Скайхунтер, построенный по типу Стремительного. http://www.parkflyer.ru/product/1085377/ Купившие, пишут что требует обязательных доработок: гнутся 14 мм. карбоновые балки, от винта выгибается стабилизатор и руль высоты. Понятно, с последующим неуправляемым «крашем».
На форумах делают вывод о том, что это технологический просчет. Нельзя стабилизатор размещать на одной плоскости с двигателем.
Кто повторял Скайвокера столкнулись с той же проблемой. Спрашивали, зачем ты оперение сделал в виде «Т» и поднял стабилизатор на уровень двигателя? Завихрение скручивает оперение и модель сваливается на крыло.
Размещение мотора на пилоне, накреняет модель к земле, затрудняет взлет. Для компенсации делается выкос по направляющей ниже ЦТ. Эффективность тяги снижается, но и негативное действие потока на стабилизатор снижается. Проверил это программой динамики полета PlaneThrust_v1.7.rar
Так стоит ли повторять Стремительный и размещать стабилизатор в потоке от винта?
Поэтому я и рассказываю все так подробно!
Опираясь на знания, полученные при просмотре видео уроков вы можете построить практически любую модель начального уровня. Тут выбор уже за вами.
Как летает стремительный и метроид вы можете увидеть на том же Ютубе задав в поиск "Полет метроида" "Полет стремительного"
Для того что бы научится обязательно надо разбить хотя бы одну модель, я еще не встречал не одного пилота, который бы не прошел через это! Кому то достаточно разбить одну модель кому 3-5 а кто то и на 10 не может научится, это зависит от учителя или от умения ученика делать выводы ...
Как по мне так метроид вполне подойдет в качестве первой модели для изготовления, обучению полетам и ремонтам. Мне его поведение в воздухе понравилось, предсказуемое мягкое управление, естьественно на хорошо отстроеной модели.
Но опять же повторюсь, выбирать вам.
Лично я вообще учился на ЛК.
Олег Савин ни чем лично вас не хочю обидеть !!но модель с толкающим винтом так не запускают !дабы не лишиться пальцев или руки как на вашем видео!!!!
а нудное видео-руководство Ивана только для опытных моделистов нудное!Детвора это смотрит с удовольствием!по поводу выкосов тут есть возможно своя изюминка чтоб был разбор полетов в независимости жива модель или нет у детворы,главное что б они по своим моделям почуствовали чего им не хватает.
Видео не мое и приведено, как отрицательный результат. На форумах молодежи (новичкам) часто предлагают «Метройда» или «Стремительный» как первую модель, но никогда не говорят, что они опасны выступающим за габариты винтом. Вот и будет у них эта травма первым и, возможно, последним уроком.
А как правильно пускать? Может, поделитесь секретом? Это не ЛК, за крыло не бросишь.
Согласен, надо немного сноровки, но надо же учится ...
Не все с перврго раза получается но при старании я уверен все получится!
Хотя по большому счету, немного внимания и ваши руки не пострадают а без внимания по пальцам и молотком можно заехать и нож может соскачить и дверью прихлопнуть.
Видео уроки общедоступны и тем, кто не ходит в кружки. Новичок сделает модель и пойдет пускать. Поэтому, помимо постройки, нужно хоть пару слов сказать о безопасности применительно к раме, где винт открыт. Об этом и речь.
Обязательно об этом упомяну!
На мой взгляд намного надёжней использовать цельную нижнюю часть крыла и лонжероны.
Для надёжного соединения частей крыла как у автора необходим идеальный рез. Это трудно реализуемо, особенно новичкам.
Или заказать, что либо здесь ...
Если это не 3.14здеж, то готов перечислить чуть-чуть денежек для развития детского творчества на указанные ниже реквизиты: (жду реквизиты от автора)
или на почту helprc@mail.ru