Войти | Зарегистрироваться

Поиск






 Корзина



Новые товары
Поступление на склад
Новые переводы

Поддержка

support@parkflyer.ru


Быстрый поиск LiPo

Способы оплаты


Оплата банковским переводом
Банковской квитанцией

Оплата через Интернет банк
Через Интернет банк

Банковской картой Банковской картой

QIWI Кошелек
Наличными через QIWI кошелек


Через терминалы приема наличных платежей
Наличными через терминал


Оплата с помощью WebMoney

Электронными деньгами

Я принимаю Яндекс.Деньги

Микровертолет с ИК-пультом управления (3-х канальный)


Кол-во:  
  • Прекрасная модель для полетов в закрытом помещении. Эта модель отлично подходит для начинающих и оттачивания навыков управления, без боязни повредить что-то дорогое. 
    Данный вертолет маленький и очень легкий, с широкополосным инфракрасным сенсором для полетов в закрытых помещениях.
    Всего 16см в длину и весом в 20 граммов, так же он имеет 3-х канальную систему управления для движения вперед - назад / вверх - вниз / влево - вправо
    Мощный аккумулятор Li-Po можно заряжать через передатчик.


    Характеристики:
    Длина: 200мм
    Ширина: 160мм
    Высота: 85мм
    Вес: 22г (включая аккумулятор) 
    Мотор: Коллекторный
    Аккумулятор: 1S 3.7V 75 mah Li-Po
    Передатчик: Инфракрасный,  Mode-2 (Газ слева) 
    Время зарядки: 20-25 минут
    Продолжительность полета: 6-8 минут
    Система управления: Инфракрасная (3 канала: А, B и C)

    Комплектация:
    Dragonfly соосный, полностью собранный, вертолет 
    3-канальный инфракрасный передатчик с встроенным зарядным устройством

    Требуется приобрести:
    6 x AA аккумуляторов (для передатчика)


  • Прекрасная модель для закрытых помещений, плюс это отличный тренер для оттачивания навыков управления, без боязни повредить «дорогую игрушку».
    Данный вертолет маленький и очень легкий, с широкополосным инфракрасным сенсором для полетов в закрытых помещениях.
    Всего 16см в длину и весом в 20 граммов, так же он имеет 3-х канальный приемник для движения вперед / назад / вверх / вниз / влево / вправо
    Мощный аккумулятор Li-Poly можно заряжать через передатчик.


    Технические характеристики:
    Длина: 200мм
    Ширина: 160мм
    Высота: 85мм
    Общий вес: 22г с батареей
    Мотор: Коллекторный электродвигатель.
    Батарея: 3.7V 1S 75 Li-Poly (Литий-полимерный аккумулятор)
    Передатчик: 2 инфракрасных режима (газ слева)
    Время зарядки: 20-25 минут
    Длительность полета: 6-8 минут
    Управление: инфракрасная система управления – (полосы A, B и C)

    Включено:
    Собранный вертолет.
    3-х канальный инфракрасный передатчик со встроенным в зарядным устройством.

    Требуется:
    6 х батарей АА

    * Внимание для управления требуются хорошие навыки управления моделями.


  • Great fun indoors and a great way to teach others about helicopter flight without fear of damaging something expensive.
    The Dragonfly is small & light weight with a super wide infrared control for indoor flying. Only 16cm long and weighing an incredible 20 grams, it has 3-Channel movement forward / backward / up / down / left / right
    The high capability, dynamical Li-Poly battery can be recharged through the transmitter.


    Specifications:
    Length: 200mm
    Width: 160mm
    Height: 85mm 
    Gross Weight: 22g with battery
    Motor Size: Brushed motor
    Battery: 1S 3.7V 75mah Li-Po
    Transmitter: Infrared Mode 2 (Throttle on the Left) 
    Charging Time: 20-25 minutes
    Flight Duration: 6-8 minutes
    Frequency: Infra red control system - bands A, B & C

    Included;
    Dragonfly Coaxial heli pre assembled
    3ch Infrared Transmitter with Built-in Battery Charger
    Required:
    6 x AA size batteries




Отзывы о товаре

Добавить отзыв
Ярослав Коба, 17 февраля 2012 в 17:31 # Ответить Редактировать Удалить +2
люди я не могу понять уже день третий смотрю! то 0 то -50! когда он в плюсе будет?
Ярослав Коба, 17 февраля 2012 в 20:48 # Ответить Редактировать Удалить +1
благодарю за минус!)))
Сергей Финдейзен , 18 февраля 2012 в 14:04 # Ответить Редактировать Удалить 0
оплатите и ждите.
Ярослав Коба, 19 февраля 2012 в 12:42 # Ответить Редактировать Удалить +1
дык он по предзаказу не доступен!((
Андрей Костин, 5 февраля 2012 в 15:50 # Ответить Редактировать Удалить +2

Вот тут я сделал из такого вертолёта убитого машинку http://rc-aviation.ru/news/619-konkurs/954-iz-vertoleta

Дмитрий Вергусев, 18 февраля 2012 в 00:20 # Ответить Редактировать Удалить 0
А вот я не пойму, за что человеку минус ставить? Если у него руки и фантазия растут из нормального места?
Дмитрий Вергусев, 18 февраля 2012 в 00:23 # Ответить Редактировать Удалить 0
казнить ....нельзя...... помиловать!!!!!

Вячеслав Максименко , 28 января 2012 в 18:53 # Ответить Редактировать Удалить 0

Всем доброго времени суток, люди добрые подскажите пожалуйста хочу заказать два вертолёта один этот другой жёлтый который в начале списка...подскажите одновременно можно их два пускать??? и что моожет меня ждать??? дайте совет пожалуйста по этим двум моделям!!! заранее спасибо

Андрей Семикин, 29 января 2012 в 16:23 # Ответить Редактировать Удалить 0

да можно одновременно до 3х вертолетов, просто ставите разные каналы (А,В,С)

Николай Левченко, 26 января 2012 в 09:16 # Ответить Редактировать Удалить 0

заказал такой 13 января по сегодняшний день не появился в отслеживании не на одном из почтовых отделений.

Сергей Финдейзен , 26 января 2012 в 09:20 # Ответить Редактировать Удалить 0

У многих похожая ситуация. У меня 14го прошла таможню и тишина...

Андрей Маликов, 19 января 2012 в 14:36 # Ответить Редактировать Удалить 0
купил год назад! всё работает!толко при столкновении с люстрой сломалась кабина! догрузил пластелином морду и дальше летаю!!! вертик класс!!!
Сергей Гузиёв, 7 января 2012 в 23:43 # Ответить Редактировать Удалить 0
Подскажите на него хвостовой двигатель пожалуйста
Сергей Барышев, 4 января 2012 в 22:07 # Ответить Редактировать Удалить 0

Да я тоже в интернете искал этого вертолёта видео не видел выложите кто нибудь


Наталья Вдовиченко, 3 января 2012 в 21:44 # Ответить Редактировать Удалить 0
Кто нибудь бы видюху выложил!

Сергей Совгир, 3 января 2012 в 19:21 # Ответить Редактировать Удалить +1
Уважаемые коллеги! Помогите пожалуйста. У меня проблемма.
Дедушка Мороз принес подарок моему сынишке в виде подобного вертолета.
И как правило две лопасти несущего винта имели неосторожность сломаться. :-)
В запасе имеются дополнительные лопасти, однако, думаю, что осталось им
жить совсем мало времени.
Подскажите пожалуйста, где можно приобрести лопасти на данную модель вертолета.
Если будет ссылка, буду очень признателен. Спасибо.
Илья Горохов, 3 января 2012 в 19:29 # Ответить Редактировать Удалить 0
Где то слышал чтоб лопасти меньше ломались их скотчем обклеивали и утюгом(на подходящей темперетаре) всё это дело натягивали и вроде как прочнее становилось.
Сергей Совгир, 3 января 2012 в 19:32 # Ответить Редактировать Удалить 0
Да, я тоже про этот момент слышал, но было уже поздно :-(

Алексей Никулин, 7 января 2012 в 23:51 # Ответить Редактировать Удалить 0
Ebay.com тебе поможет. Там по длинне выбираешь.

а я на своём GYRO как ни пытался, ни одной лопасти не сломал. Только качалку балансира отломил.

p.s. маленький вертолёт сложнее сломать, чем большой. Зато большой синяки оставляет от основного ротора )))
Ярослав Коба, 21 января 2012 в 17:25 # Ответить Редактировать Удалить 0
тоже задовался вопросом поиска запчастейзаказывал тут пришли через недели 2-3 http://www.ehirobo.com/shop/
Василий Цветков, 29 декабря 2011 в 16:25 # Ответить Редактировать Удалить +1
подскажите пожалуйста по какой причине верхние лопасти перестали вращаться??? 
Владимир Рубан, 29 декабря 2011 в 16:40 # Ответить Редактировать Удалить +1
1) неадекватное поведение гироскопа
2) сгоревший двигатель
3) вышедший из строя mosfet ключ(регулятор оборотов)
4) повреждения механики 
Василий Цветков, 29 декабря 2011 в 20:03 # Ответить Редактировать Удалить +1
1. на сколько мне известно на этом вертолёте гироскопа нет, так что первое отпадает.
2. двигатель иногда запускается но еле крутится.
3. непонятно как проверить.
4. механика чистая и целая.
где можно купить новый двиг к ниму??
Владимир Рубан, 2 января 2012 в 13:02 # Ответить Редактировать Удалить +3
осмотрите плату внешне ... ничего вспухшего обугленного быть недолжно

далее дайте на двигатель 3v и смотрите на его поведение (тоесть проверьте моторы отдельно)

если вдруг они неработают замеряйте диаметр мотора длинну и диаметр вала    они серийные в большенстве случаев
Василий Цветков, 2 января 2012 в 14:18 # Ответить Редактировать Удалить +1
визуальный осмотр платы ничего не показал!! выпаял двиг при подключении к 3-м вольтам запустился только после того как пальцами провернул вал! решил его (мотор) разобрать, после разбора почистил контакты (щетки) и собрал. установил на вертолёт и "о чудо" он заработал!!!
Сергей Финдейзен , 29 декабря 2011 в 17:03 # Ответить Редактировать Удалить 0
Волос намотан. Смотреть, чистить
Андрей Жуковцов, 26 декабря 2011 в 07:33 # Ответить Редактировать Удалить +2
пришёл этот верт. вроде норм. но выбешивает то, что он крутиться в воздухе и им невозможно управлять. Я поигрался месяцок и забросил в уголок!
Андрей Голомысов, 26 декабря 2011 в 16:58 # Ответить Редактировать Удалить 0

На мой взгляд в нем нет ничего сложного, под манипулятор вперед\назад\влева\вправо есть регулятор L\R им подстроили что бы модель не вращалась вокруг оси и вперед, естественно когда разряжается аккумулятор в модели происходит осевое вращение опять подстроил и летать :) , другое дело что батарей жрет как не в себя :) но и это можно решить или аккумуляторы либо крону (как в моем случае, её на дольше хватает).

Сергей Финдейзен , 26 декабря 2011 в 17:01 # Ответить Редактировать Удалить 0
Куда крону? 8-0
Андрей Голомысов, 28 декабря 2011 в 12:41 # Ответить Редактировать Удалить 0

Крону в пульт управления, очумелые ручки помогут.

Сергей Финдейзен , 28 декабря 2011 в 12:46 # Ответить Редактировать Удалить +1
Ёмкость кроны в разы меньше, чем АА. В чём выгода? Да и кроны сейчас стоят не дёшево.
Сергей Колосов, 14 февраля 2012 в 22:45 # Ответить Редактировать Удалить 0

Lipo 2S 1300 в пульт управления, правда перегородками пришлось пожертвовать :)

Денис Науменко, 14 февраля 2012 в 23:02 # Ответить Редактировать Удалить 0
А в чем смысл? В верте, как был акум 75мАн (8мин полетов) так и остался. А акуммы типа АА за глаза хватит налетаться. У меня 600 стоят, здешние, за день столько полетов не сделаешь, сколько они держат. 25 минут зарядки и вперед. За час раза два поднимишь. А больше и не надо.
Андрей Жуковцов, 28 декабря 2011 в 12:51 # Ответить Редактировать Удалить +2
Это я знаю, им упровлять очень элементарно!!!! То, что вы написали-это очевидные вещи!!! Просто через пару месяцов у меня появился gyro и он летает куда лучше чем этот. Вот я в нём и разочеровался.
Сергей Финдейзен , 28 декабря 2011 в 13:18 # Ответить Редактировать Удалить 0

Но вы ж написали: либо крону (как в моем случае, её на дольше хватает).

Вот тут то меня и замкнуло.

Андрей Жуковцов, 28 декабря 2011 в 13:32 # Ответить Редактировать Удалить +2
Вы явно запутались в коментариях! Посмотрите на них по внимательнее и обратите вниманме на стрелочки между ними, кому я писал ответ. А в кронах я сам не разобрался!
Сергей Финдейзен , 28 декабря 2011 в 13:45 # Ответить Редактировать Удалить +1
Да, точно. Извините. Нано-Крона очень уж заинтересовала. :-)
Андрей Голомысов, 24 декабря 2011 в 01:25 # Ответить Редактировать Удалить +2
Вертолетик хороший, подымается легко, даже мой сын, 2 года его подымает в воздух :) , к управлению нужно превыкнуть, еще пару закажу.
Александр Лышко, 2 декабря 2011 в 11:35 # Ответить Редактировать Удалить +3
ну вот уже прошёл месяц каждодневных полетов,причем в день по несколько раз=)из потерь только отломанный задний плавник и кабина в кашу(батя учился летать)))а так всё цело,так же летает и радует своими полетами=)сейчас заказал вертолёт НК-190,а этот отдам сестре как и обещал=) вообщем большое спасибо этому вертолёту,именно он показал мне что это есть такое,ну и заразил конечно меня этим очень интересным хобби=)
Андрей Костин, 30 ноября 2011 в 13:36 # Ответить Редактировать Удалить 0
Проще верталь новый купить)
Макс Шумков, 30 ноября 2011 в 12:59 # Ответить Редактировать Удалить 0
народ нынче сильно покоцал лопасти не подскажите замену
Олег Фарафонтов, 27 ноября 2011 в 22:06 # Ответить Редактировать Удалить 0
.Переделал из моде-2 в моде-1,Летает нормально.
Сергей Коноплёв, 12 ноября 2011 в 13:43 # Ответить Редактировать Удалить 0
Сломался в первый день.Хотя даже не бился просто взлетел 2 раза и всё.
Александр Задорин, 22 ноября 2011 в 14:58 # Ответить Редактировать Удалить +5
Зарядить его попробуй.
олег блохин, 10 ноября 2011 в 13:34 # Ответить Редактировать Удалить 0
ктонибудь знает ответ на мой вопрос или это просто брак?
Денис Науменко, 10 ноября 2011 в 13:45 # Ответить Редактировать Удалить +1
у меня все отлично. Регулируется триммером без проблем. Есть предположение что вал сильно зажат шестеренкой, попробуй её ослабить спустив шестерню ниже. И проверь напряжение на двигах возможно один недополучает, и как следствие вращение снижено. Если так то беда в транзисторе. 
Сергей Финдейзен , 10 ноября 2011 в 14:41 # Ответить Редактировать Удалить 0
Попробуйте его аккуратно смазать. Может где то чуть заедает.
олег блохин, 10 ноября 2011 в 18:31 # Ответить Редактировать Удалить 0
спасибо попробую!
Александр Лышко, 5 ноября 2011 в 13:24 # Ответить Редактировать Удалить +4
весёлая штучка)сегодня пришёл,уже было 5 полётов-всё гудд)))сколько раз падал и ничего не сломалось)
Артур Тимашев, 5 ноября 2011 в 09:05 # Ответить Редактировать Удалить 0

вертолет прикольный жаль только полностью из пластика и тримерр этот еле разобрался как на нем летать

P.S. ктонить знает его можно как нить апгрейдить

Сергей Финдейзен , 5 ноября 2011 в 19:06 # Ответить Редактировать Удалить -1

P.S. ктонить знает его можно как нить апгрейдить

Купить ещё один. ;-)

олег блохин, 4 ноября 2011 в 00:30 # Ответить Редактировать Удалить 0
у меня такая же проблема! выворачиваю триммер вправо-крутиться очень сильно вправо.... выворачиваю влево-крутиться вправо медленно!помогите разобраться в чем дело!!!
Александр Задорин, 1 декабря 2011 в 13:28 # Ответить Редактировать Удалить 0
Крутани влево ещё дальше. 
Владислав Фильченков , 28 октября 2011 в 15:25 # Ответить Редактировать Удалить +1
Пришёл верт вроде всё нормально, только почему то крутится в одну стороу, выстовляю крутилку по центру всё равно. Подскажите в чём дело 
Денис Науменко, 23 октября 2011 в 10:22 # Ответить Редактировать Удалить +4
Отличная игрушка. Управление на 4ку, вращение легко регулируется триммером. Заказал еще два.

Не будет лишнем приобрести вот этот акк: http://www.parkflyer.ru/42607/product/7568/
Денис Науменко, 15 ноября 2011 в 21:33 # Ответить Редактировать Удалить +2
Наконец то пришли (32дня летели). Опробовал. Оба могут работать от одного и того же передатчика. Ни у одного из них проблемы с триммером не обнаружено. 
Сергей Сидоров, 23 октября 2011 в 04:34 # Ответить Редактировать Удалить 1 -1
Этот вертолёт-полное говно!!!    Управление никакущее. Ровно висеть не может (крутится в какую-нибудь сторону), триммер почти не помогает. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, БЕРИТЕ ДОРОГИЕ ВЕРТЫ!!!
Сергей Петанин, 15 октября 2011 в 22:29 # Ответить Редактировать Удалить +1
Да Дмитрий игрушка согласен. НО иногда хочется поиграть.  понравилось почти все летает не плохо НО после второй зарядке ака он перестал работать поменял ак, две зарядки и этому писец пришел проверил ток зарядки оказалось 7вольт  а должно быть 4.2 вольта так что проверяйте этот момент всем удачи    
Дмитрий Кутилкин, 2 октября 2011 в 22:14 # Ответить Редактировать Удалить 0
Детская игрушка, не больше.
Сергей Коноплёв, 2 октября 2011 в 21:08 # Ответить Редактировать Удалить 0
заказал данный верт, написано что этот товар может задержать посылку на 2-3 недели, имейте ввиду что вместе с доставкой месяца полтора пройдет...
Сергей Финдейзен , 2 октября 2011 в 21:32 # Ответить Редактировать Удалить -1
Заказал 14-09. 01-10 в Москве на таможне. Где то 5го будет у меня. Так что не всё так плохо.
Константин Иванищев, 15 сентября 2011 в 03:00 # Ответить Редактировать Удалить +1

Долго думал что за "Режим-2" и "полосы А, B и C", потом посмотрел английскую версию описания.

Господа, после перевода в гугле хоть немного приводите текст в порядок! :)

А то читая такое - охота сделать свой перевод, так ведь минусовать начнете - типа, всего ничего подправил то... :)

Игорь Малоземов, 26 августа 2011 в 07:56 # Ответить Редактировать Удалить 0
Пришло письмо что товар поступил на склад а в корзину не добавляется (( что делать ??
Сергей Финдейзен , 26 августа 2011 в 08:59 # Ответить Редактировать Удалить 0
Уже разобрали... У меня такое было.
Александр Крушняк, 13 июля 2011 в 13:46 # Ответить Редактировать Удалить 0
подскажите,где взять такой же задний пропеллер как на этом вертолете,ОЧЕНЬ НУЖНО!!!
Алексей Цюх, 29 июня 2011 в 12:32 # Ответить Редактировать Удалить 5 +2
Татьяна Ефремова вот пожалуста http://hitai.ru/1379-rc-tools-accessories
Сергей Финдейзен , 14 июля 2011 в 08:23 # Ответить Редактировать Удалить 0
Выявлено ошибок: 1 ошибка :
Категория не существует
Татьяна Ефремова, 29 июня 2011 в 08:52 # Ответить Редактировать Удалить 0
киньте ссылку на лопасти
Алексей Цюх, 25 июня 2011 в 22:29 # Ответить Редактировать Удалить 0
Ренат Газизуллин у вас 2000р. а у нас для продвинутых новинка (Модель для сборки) наконец-то и за 1500р, http://www.ulmart.ru/goods/239522/#open к стати очень хорошие верталеты нач. уровня очень стабильны и практически неубиваемые.
Ренат Газизуллин, 21 июня 2011 в 14:20 # Ответить Редактировать Удалить 0
ха, у нас в "Евросети" такой же продается но за 2000р
Николай Полушкин, 12 июня 2011 в 01:12 # Ответить Редактировать Удалить 0
На моём стоит 75 mAh. По размерам примерно подходит это изделие http://www.parkflyer.ru/29885/product/7566/ Он весит 2 гр
Лариса Костина, 11 июня 2011 в 10:24 # Ответить Редактировать Удалить 0
Обладателям верта,сколько весит родной аккум?
Виктор ,, 9 июня 2011 в 16:26 # Ответить Редактировать Удалить 0
Возможно подоидет от маленькой сервомашынке!
Евгений Емельянов, 9 июня 2011 в 16:15 # Ответить Редактировать Удалить 0
такой вопрос... чем можно заменить хвостовой мотор? http://www.parkflyer.ru/38959/product/10000/ http://www.parkflyer.ru/38959/product/10001/ один из этих подойдет? или они такие же как основные двигатели?
Евгений Емельянов, 9 июня 2011 в 16:08 # Ответить Редактировать Удалить 0
Вячеслав Евдокимов, как Вы его приделали к вертолету? Он влез на место родного аккума?
Вячеслав Евдокимов, 4 июня 2011 в 17:48 # Ответить Редактировать Удалить 4 0
Через две недели сдох аккум, заказал вот такой http://www.parkflyer.ru/product/103480/#category-86 оказался тяжеловат, с ним летает только над полом, снял кабину и верт стал летать, причем раза в 3 дольше чем с родным и не падать при использовании хвостового винта
Родион Вялов, 2 июня 2011 в 07:36 # Ответить Редактировать Удалить 0
ОГО!!! Он вчера только появился в наличии и сегодня уже нету!!!(( Сегодня хотел с парочку заказать1((((((((((( Обидно-досадно-но ладно!!!
Евгений Емельянов, 23 мая 2011 в 12:08 # Ответить Редактировать Удалить 0
в самом вертолете на плате единственная управляюшая микросхема (она самая большая) без маркировки... ни кто не подскажет что это (модель)? или аналог какой-нть?
Ярослав Коба, 22 мая 2011 в 09:35 # Ответить Редактировать Удалить 0
а у меня проблем ни каких небыло! пока не дал малому полетать он его как шваркнет и ротор напперекосяк! как я его не клеил! ну это уже мелочи недели две назад заказал ротор должен скоро прийти! P.S. и у меня не пластмасовая рама а железная!
Александр Родоманов, 22 мая 2011 в 09:34 # Ответить Редактировать Удалить 0
Евгений Емельянов правильно написали, тоже хотед сказать, такяже фигня только с другим вертом произошла.
Евгений Емельянов, 22 мая 2011 в 09:30 # Ответить Редактировать Удалить 0
один из вертолетов умер (( поставил его на зарядку от пульта и через 40 минут он начал вонять... взял его в руки - он горячий, аккум. увеличился в объеме раза в два, электроника мертва, двигатели живы (если на них подавать напряжение отдельно)... замерил напряжение которое выдает пульт при зарядке, причина в следующем: нормальный пульт при зарядке выдает 4.2 В, а другой (из-за которого это и произошло) - 7.35 В (!!!)... будте осторожны...
Евгений Емельянов, 19 мая 2011 в 16:38 # Ответить Редактировать Удалить 5 +1
сегодня получил два таких...) они прикольные, ОСОБЕННО за такие деньги! они правда неплохо управляются... правда один из вертолетов не заряжается (зеленая лампочка на пульте не загорается), но это мелочи, разберусь с этим. Буду экспериментировать, для этого и брал) P. S. посылка шла почти месяц...
Родион Вялов, 17 мая 2011 в 06:53 # Ответить Редактировать Удалить 0
Когда же он в наличии уже будет!(((
вадим змияк, 13 мая 2011 в 10:02 # Ответить Редактировать Удалить 0
пожалуста но запчасти могут не подойти я пересверливал в вертолете отверстие под валы и менял весь механизм с винтами но шестерни не подошли а так все работает но у меня другой вертолет ти 901 главное по класу подходит
Ярослав Коба, 12 мая 2011 в 14:49 # Ответить Редактировать Удалить 0
вадим змияк спасибо вам огромнейшее!!!!
вадим змияк, 12 мая 2011 в 14:25 # Ответить Редактировать Удалить 0
http://hitai.ru/1379-rc-tools-accessories здесь есть запчасти к этому вертолету
Сергей Фролов, 12 мая 2011 в 14:03 # Ответить Редактировать Удалить 0
Получил этот вертолет. 3 минуты сним поигрался и все умер ..... Очень обидно
Николай Полушкин, 30 апреля 2011 в 17:52 # Ответить Редактировать Удалить 0
Сергей Фролов | Апрель 30, 2011 http://www.ehirobo.com/shop/product_i... мож подойдет Он диаметром меньше
Ярослав Коба, 30 апреля 2011 в 17:34 # Ответить Редактировать Удалить 0
Сергей Фролов если бы вы еще и сказали как от туда заказывать то вообще классно было бы!
Ярослав Коба, 30 апреля 2011 в 16:49 # Ответить Редактировать Удалить 0
люди купил себе такой! классный малой без ума но вот в чем прикол верхний ротор сломался отдельно продается он?
Юрий Саморядов, 23 апреля 2011 в 15:57 # Ответить Редактировать Удалить 5 0
как оплатить ктонибуть в москвут заказывал
Юрий Саморядов, 23 апреля 2011 в 09:18 # Ответить Редактировать Удалить 0
сколько будет стоить доставка до москвы
Николай Павлов, 22 апреля 2011 в 13:25 # Ответить Редактировать Удалить 0
лучше отдельно его заказывать, по одному вертолету в посылке и все. Тогда ничего дополнительно доплачивать не нужно.
Дмитрий Бурков, 22 апреля 2011 в 10:57 # Ответить Редактировать Удалить 0
Дополнительная упаковка удорожает отправку, но на почте ничего доплачивать не понадобится.
юрий кампицкий, 22 апреля 2011 в 10:42 # Ответить Редактировать Удалить 0
на нашей почте ничего ненужно доплачивать! просто приходите с паспортом и забираете посылку!
Радмир Габиев, 22 апреля 2011 в 10:32 # Ответить Редактировать Удалить 0
Не могу тут взять в толк. Написано ,что требуется долнительный упаковочный материал и вес 375г . Я знаю что за него не доплачиваю в магазин, но кто знает что насчет нашей почты не нужно ли будет на ней уже еще доплачивать? ________Заранее благодарен за ответ =)
Николай Павлов, 21 апреля 2011 в 16:01 # Ответить Редактировать Удалить 0
Пришел такой, уже который день не наиграюсь=) Вертолет слегка разбалансирован, кусочки изоленты в качестве грузиков решают дело. Висит на месте!
Николай Павлов, 21 апреля 2011 в 15:54 # Ответить Редактировать Удалить 0
Так оно и есть)
Евгений Емельянов, 21 апреля 2011 в 14:26 # Ответить Редактировать Удалить 0
заказал себе два + акки) буду ждать посылку) такой вопрос - в чем разница между этим вертолетом и вот этим... http://www.parkflyer.ru/38959/product/100314/#category-111 с виду разница только в цвете и кабине..
Николай Полушкин, 14 апреля 2011 в 19:33 # Ответить Редактировать Удалить 0
То что было в наличии
Николай Павлов, 14 апреля 2011 в 16:43 # Ответить Редактировать Удалить 0
Куда вам такой акк? хоть целую неделю с остановками на подзарядку только летать..
Николай Полушкин, 14 апреля 2011 в 14:33 # Ответить Редактировать Удалить 0
Кому может интересно, я пульт запитал вот от этого аккумулятора http://www.parkflyer.ru/29885/product/8932/#category-317 , просто тупо вывел кабелем контакты наружу. В батарейном отсеке прижал их крайними батарейками и вывел кабель наружу возле ушка с винт крышки батарейного отсека. Сам аккум заряжаю этим устройством http://www.parkflyer.ru/29885/product/8247/#category-216
Игорь Кузнецов, 5 апреля 2011 в 06:17 # Ответить Редактировать Удалить 0
Юрий Терентьев 2-4 недели
Юрий Терентьев, 5 апреля 2011 в 06:08 # Ответить Редактировать Удалить 5 0
заказал такую штучку попробую,потом это http://www.parkflyer.ru/38697/product/100531/# закажу никто незнает,долго послка идёт?
Виктор Тарасов, 4 апреля 2011 в 03:52 # Ответить Редактировать Удалить 0
Гироскопа в соосном вертолете само сабой нету. Есть механическое понятие стабилизатор, балансир на оси и есть так называемый гироскоп :)
Валентина Маликова, 3 апреля 2011 в 10:40 # Ответить Редактировать Удалить 5 0
акк быстро садится! а так всё классно! упровляется отлично! 1 цветок я уже обезглавил нечаянно но лопостям пофиг!
Алексей Аббакумов, 2 апреля 2011 в 13:27 # Ответить Редактировать Удалить 0
Ну да... Только вам ещё и гироскопом работать придётся.
Валентина Маликова, 2 апреля 2011 в 12:28 # Ответить Редактировать Удалить +1
классная штука берите все!
Владислав Назаров, 1 апреля 2011 в 18:22 # Ответить Редактировать Удалить 0
радует цена у нас они от 1200 и выше (один в один)
Николай Павлов, 31 марта 2011 в 08:49 # Ответить Редактировать Удалить 0
Ура, наконец и мне зарезервировали. Как придет, на кончик прикреплю иголку и буду на мероприятиях шарики воздушные лопать, для этого и брал:D:D:D:D:D
Вячеслав Евдокимов, 27 марта 2011 в 19:04 # Ответить Редактировать Удалить 0
1 - аккумулятор сдох за 2 недели 2 - реально канала 2, так как при включении востового винта напруги не хватает на полёт и верт. медленно идёт вниз 3 - триммеровал самоклейкой на лопасти и изолентой на балку 4 - неубиваемый верт (в разумных пределах))))
Игорь Кузнецов, 8 марта 2011 в 12:51 # Ответить Редактировать Удалить 0
придет 3 полных комплекта
владислав колмогоров, 8 марта 2011 в 12:49 # Ответить Редактировать Удалить 0
а если заказать 3 вертолета то придет 3вертолета и 3 передатчика или 3 вертолета и 1 передатчик
Сергей Бражников, 22 февраля 2011 в 01:02 # Ответить Редактировать Удалить 5 0
Вертолёт отличный! Для новичков в самый раз,но нужно обязательно запастись к примеру аккумуляторами http://www.parkflyer.ru/37141/product/10456/ потому что одних простых АА-1.5 будет мало.Рекомендую конечно первый полёт произвести на обычных батарейках - дело может не дойти до АКБ., хотя по живучести (падал на пол с 4-х м.) оценка 5-Щяслив! На улице дела другие-может здуть ветром, да и ловил последнюю команду (полный газ) и улетал, но не далеко-опомнился. Лучше всего пускать его в спортзале школьного образца.
владислав колмогоров, 18 февраля 2011 в 13:23 # Ответить Редактировать Удалить 0
а какие для него лопасти можно купить
Игорь Кузнецов, 16 февраля 2011 в 11:45 # Ответить Редактировать Удалить 0
кто тут ждал микровертолеты, налетайте пока в наличии есть :)
Игорь Кузнецов, 10 февраля 2011 в 21:39 # Ответить Редактировать Удалить 0
Альберт Ковач ну так положите его в корзину, вам в корзине скажут сколько будет стоить доставка, в чом проблема то? и не надо извините, срать в отзывах , сотрите свои отзывы они не к чему! я сотру свои
Алексей Цюх, 5 февраля 2011 в 20:12 # Ответить Редактировать Удалить 0
В Питере в маг.Карусель по 800р. и без очереди и гарантией 14дней неисправные забирают без разговоров брак частенько попадается.
Вячеслав Евдокимов, 5 февраля 2011 в 15:20 # Ответить Редактировать Удалить 0
прикольная штукенция, пришлось для центровки подматать изоленты на балку, передатчик на простых акках пашет и заряжает, вперёд-назад что-то слабовато, но своих денег стоит вполне и даже больше, знал бы взял 2
Валерий Эйсымонт, 28 января 2011 в 21:24 # Ответить Редактировать Удалить 0
В результате активной эксплуатации вышли из строя аккумулятор и моторчик хвостового винта. Акк прекрасно меняется на этот http://www.parkflyer.ru/30746/product/7566/ Моторчик поставил от старой 4х-грамовой сервы. По диаметру он больше штатного, надо разрезать корпус крепления мотора.Пластик разжимается и хорошо держит. Из-за большего веса(1,07 против 0,64) сбилась назад центровка. Верт стал шустро летать назад. Очень полезно для начинающих вертолётчиков.
Александр Шаравин, 24 января 2011 в 04:36 # Ответить Редактировать Удалить 0
Вопрос обладателям, укажите пожалуйста размеры двигателей основного ротора, длина, диаметр???????
юрий кампицкий, 23 января 2011 в 21:41 # Ответить Редактировать Удалить 5 0
отличная игрушка за отличные деньги! у нас в воронеже подобные стоят 2100руб! живучий зараза падал ,бился о стены ,мебель, людей, даже в снег поуши закапывался, и всеравно летает! порадовала еще разноцветная светодиодная подсветка в кабине-ночью или при выключенном свете прикольно!
Ильгам Зиангиров, 23 января 2011 в 06:29 # Ответить Редактировать Удалить +2
Для Алексея Романова!!! Какой к черту гироскоп в игрушке за 300р. Под гироскопом подразумевается две железяки на верхушке вала которые при вращении создают гироскопический момент, чтоб вертолет был более устойчив!
Андрей Смирнов, 23 января 2011 в 06:27 # Ответить Редактировать Удалить 0
Смотрите фото.Палка выше ротора-гироскоп.
Александр Шаравин, 22 января 2011 в 17:22 # Ответить Редактировать Удалить 0
Вопрос к обладателям, скажите пожалуйста, диаметр и длину главных моторов!
Александр Родоманов, 22 января 2011 в 17:16 # Ответить Редактировать Удалить -1
скажите внём гироскоп есть?
Evgeny Bulkin, 11 января 2011 в 14:54 # Ответить Редактировать Удалить +2
отказ от позиции: в связи с кончиной!!! Микровертолет с ИК-пультом управления (3-х канальный) Хотел поиграть данным вертолётом с Барсиком (как на клипе на главной странице в разделе “ Все новости””КОТ И ВЕРТОЛЁТ”) Долгих пять месяцев мы с нетерпением ожидали, глупо всматривались в глаза и лица китайцев проходящих мимо, бежали к компьютеру чтобы вновь и вновь открыть историю заказов. Жить и ждать долго и счастливо мы уже не могли, у Барсика сдавали нервы, по ночам он орал как будто прищемил оба яйца, а по утрам выскакивал на балкон чтобы схватить сидящего на перилах воробья и однажды промахнулся сиганув мимо перил но не мимо воробья. Раньше при таких падениях кот терял только зубы и приобретал синие яйца. И хотя его больше нет, всё же его мечта сбылась, (нет худа без добра - зато полетал). А я в свою очередь от полётов отказываюсь добровольно и жму на отказ позиции. . НО ЧЁРТ побери не могли китайцы прислать посылку хотя бы через четыре месяца три недели и 29 дней, тогда и мой друг прыгнул бы за вертолётом а не за воробьём. . МЫ СЛИЖКОМ МНОГО ТЕРЯЕМ ЧТОБЫ ПРЕОБРЕСТИ МИЗЕР. :( Жалко кота, с какого этажа хоть улетел? Закажу себе такой верт и назову его Барсик!
Владимир Шумейко, 3 января 2011 в 16:07 # Ответить Редактировать Удалить 0
По идее - что-то из этих. http://www.parkflyer.ru/31459/product... http://www.parkflyer.ru/31459/product... Совсем не те. Там в двое меньше и провода от него припаены к плате
Алексей Осипов, 11 декабря 2010 в 10:42 # Ответить Редактировать Удалить 0
скажите, запчасти на него есть в природе? немогу найти, надо основной вал с держателем флайбара, помогите плиз!
Евгений Шишкин, 10 декабря 2010 в 05:51 # Ответить Редактировать Удалить 0
это конечно играшка, но я дмаю можно еёкупить для любимой кошки, порадовать еёмоя первое время шарахалать от вертолётика(изза его жужжания)щас уже начинает проявлять к нему интерес-наблюдает с большим интересом за полётом, думаю уже скоро охотиться на него будет)
Валерий Эйсымонт, 9 декабря 2010 в 17:08 # Ответить Редактировать Удалить +2
"Балка над верхним винтом" называется флайбар. Он удерживает верт в горизонтальной плоскости. "Крутилка справа" - триммер по курсу. А гироскопа нету. Еслиб он был, то верт весь полёт должен держать нейтраль по курсу, не смотря на перегазовки и падение напряжения в акке....
Евгений Шишкин, 9 декабря 2010 в 04:01 # Ответить Редактировать Удалить 0
механическим гироскопом помоему называется балка над верхним винтом, а так же вращение компенсируется оборотами двигателей вращяя крутилку с права внизу пульта
Валерий Эйсымонт, 8 декабря 2010 в 18:37 # Ответить Редактировать Удалить 2 -1
Получил эту игрушку. Так ведь он без гироскопа. Поэтому и вертится. Излучение не "широкополосное", всё время приходится целиться в верт передатчиком. Сейчас в Москве можно купить аналогичный трёхканальный, металлический соосник по 1200-1500р. Летают гораздо ровнее. Совершенно неинтересная игрушка. Деньги на ветер....
Евгений Шишкин, 8 декабря 2010 в 05:56 # Ответить Редактировать Удалить 0
тоже незавно пришёл,в комплекте шло: пульт вертолёт и 2задних винта(как раз если делать из него микро самолёт-2х моторник=)) ) пришлось балансировать(на хвост.балку прицепил иголку)пока толком не научился управлять,лопости мягкие и терпят удары о предметы. не смотря на кой-какой опыт в управлении авиамоделями, почему то не получается точно настроить его чтоб не крутился как волчок,вроде настроил,даёшь больше газа и он снова потихоньку начинает вращение... зарядное гнездо действительно "хлипкое"заряжается у меня минут 20, стики на мой взгляд начинают работать когда их отклоняешь до упора(не как у нормального передатчика чуть дёрнул стик,модель отреогировала)ну а так, в общем пока вроде не пожалел что заказал его, посмотрим что будет далье,научусь ли им управлять)))
Андрей Смирнов, 7 декабря 2010 в 17:38 # Ответить Редактировать Удалить 5 0
Пришел недавно вертолет.Припоял в передатчике провода,разъем хт60,и использую 2s LiPo 2200 ма.
Павел Балдин, 7 декабря 2010 в 08:10 # Ответить Редактировать Удалить 0
Не соглашусь. Пальчиковые батарейки когда свежие дают 1,55-1,6 В. А аккумы Ni-MH чуть больше чем 1,2 В. Так что передатчик будет работать без проблем от 2S Li-Po. Проверил предположение на аналогичном вертолете с таким же пультом- всё работает, снижения мощности пульта не наблюдается (управляет как обычно даже в отсутствии прямой видимости вследствии отражения от стен). Проверил работу от 5 В - работоспособность сохраняется, но уже неуверенно (пригасает светодиод питания). Так что от липольки 2-х баночной будет работать до самого разряда 6 В.
Евгений Шишкин, 6 декабря 2010 в 04:08 # Ответить Редактировать Удалить 0
Валерий Эйсымонт | Декабрь 5, 2010 И почему 6*1,2 а не 6*1.5=9? Впрочем, две заряженых липольки 8,4..... Может и прокатит-------- кто то мне говорил что у пальчиковай батарейки(хоть и говорят что 1.5v)на самом деле дают 1.2-1.3v
Валерий Эйсымонт, 5 декабря 2010 в 20:48 # Ответить Редактировать Удалить 0
"никто не знает, у него пульт будет от 2s LiPo работать???(по идее если 6 батареек умножить примерно на 1.2V то как раз где то получается 7.2-7.4V)если да, то можно ваще не париться на счёт покупки батареек,поставить аккум на 1000 и летать до посинения)))" Интересно, кто-нибуть попробовал? А то я такой тоже скоро получу. И почему 6*1,2 а не 6*1.5=9? Впрочем, две заряженых липольки 8,4..... Может и прокатит
Сергей Сущенко , 2 декабря 2010 в 16:27 # Ответить Редактировать Удалить 5 +2
Полный восторг.
Владимир Панов, 30 ноября 2010 в 11:23 # Ответить Редактировать Удалить 5 0
Купил себе такой вертолетик. Классный, почти не убиваемый, но именно почти, не знаю как, но в один день умудрился сломать подряд два пропелера на хвосте. оказались не совсем видимо крепкие )))) Кто знает где можно их преобрести??
Евгений Шишкин, 11 ноября 2010 в 17:32 # Ответить Редактировать Удалить 0
никто не знает, у него пульт будет от 2s LiPo работать???(по идее если 6 батареек умножить примерно на 1.2V то как раз где то получается 7.2-7.4V)если да, то можно ваще не париться на счёт покупки батареек,поставить аккум на 1000 и летать до посинения))) да и ещё, чем лучше или хуже металическая хвотовая балка??
Евгений Шишкин, 8 ноября 2010 в 06:49 # Ответить Редактировать Удалить 0
кто знает какие акки сюда нужны, на борт? хочу купить пару,прозапас))
Разид Назмеханов, 7 ноября 2010 в 20:38 # Ответить Редактировать Удалить 0
Батарейка скончился
Юрий Криштапенко, 3 ноября 2010 в 17:50 # Ответить Редактировать Удалить 0
Андрюха с травой не заканчивай. Пришли мне. Будем вместе втыкать за вертолёт.
Петр Костылев, 2 ноября 2010 в 15:39 # Ответить Редактировать Удалить 0
Андрей, заканьчивай с травой))))
Андрей Арефьев, 2 ноября 2010 в 13:12 # Ответить Редактировать Удалить +4
отказ от позиции: в связи с кончиной!!! Микровертолет с ИК-пультом управления (3-х канальный) Хотел поиграть данным вертолётом с Барсиком (как на клипе на главной странице в разделе “ Все новости””КОТ И ВЕРТОЛЁТ”) Долгих пять месяцев мы с нетерпением ожидали, глупо всматривались в глаза и лица китайцев проходящих мимо, бежали к компьютеру чтобы вновь и вновь открыть историю заказов. Жить и ждать долго и счастливо мы уже не могли, у Барсика сдавали нервы, по ночам он орал как будто прищемил оба яйца, а по утрам выскакивал на балкон чтобы схватить сидящего на перилах воробья и однажды промахнулся сиганув мимо перил но не мимо воробья. Раньше при таких падениях кот терял только зубы и приобретал синие яйца. И хотя его больше нет, всё же его мечта сбылась, (нет худа без добра - зато полетал). А я в свою очередь от полётов отказываюсь добровольно и жму на отказ позиции. . НО ЧЁРТ побери не могли китайцы прислать посылку хотя бы через четыре месяца три недели и 29 дней, тогда и мой друг прыгнул бы за вертолётом а не за воробьём. . МЫ СЛИЖКОМ МНОГО ТЕРЯЕМ ЧТОБЫ ПРЕОБРЕСТИ МИЗЕР.
Сергей Ефимов, 1 сентября 2010 в 18:52 # Ответить Редактировать Удалить +2
нормальный не хрупкий, можно смело бить об предметы:-)
Ярослав Лапшов, 1 сентября 2010 в 18:39 # Ответить Редактировать Удалить 0
на сколько он хрупкий? есть смысл искать алюминиевый?
Николай Полушкин, 22 августа 2010 в 22:46 # Ответить Редактировать Удалить +2
Пробовал на улице. Примерно на уровне третьего этажа сигнал управления теряет. Еще пару секунд продолжает полет а потом отключет двигателя.Во время падения при приближении к передатчику славливает сигналы управления и продолжает подчиняться вашим командам. Правда несколько раз все таки падал на асфальт, но тоть бы что ему. А эффект взлета у земли падающего вертолета просто завораживает
Сергей Ефимов, 22 августа 2010 в 07:18 # Ответить Редактировать Удалить 0
Ни какого подвоха нет, это просто игрушка. Пульт есть. А всего остального нет.
Андрей Майер, 22 августа 2010 в 06:03 # Ответить Редактировать Удалить 0
Народ подскажите.... Нужна машинка для изучения управления (и с большим шансом потери в течении месяца), а значит эта (и еще одна в самый раз) В чем подвох цены данной модели ? 1. Идет ли к ней пульт ? 2. Имеет ли она гироскоп ? 3. Лыжи и их стойки из алюминия ? 4. И главное в чем подвох цены ? Буду очень признателен за ответы PS Уважаемые работники магазина ... переведите описание то
Сергей Батуров , 9 июля 2010 в 18:52 # Ответить Редактировать Удалить 5 +3
Вертолёт просто замечательный! Смущает только малая дальность действия, но я с этой проблемой быстро справился)
Алексей Сыч, 26 июня 2010 в 04:30 # Ответить Редактировать Удалить +2
Отличная игрушка по отличной цене:) Летает замечательно, но при всей аккуратности встречает препятствия на пути:( Чтобы хоть как то продлить жизнь лопастям переднюю кромку обкреил скотчем. Летные качества не пострадали.
Николай Полушкин, 2 июня 2010 в 15:15 # Ответить Редактировать Удалить 5 +2
Недавно получил почтой, целый день как ребенок с ним. Замечательно! Магазину респект!!!
денис юденков, 20 мая 2010 в 05:20 # Ответить Редактировать Удалить 0
Купил себе недавно такой вертолёт. Испытывали во дворе. Очень понравилось упровлять. минус, что летает на полной зарядке недолго и батарейки в пульте быстро дохнут. А так хорошая вещь.
Макс Шумков, 19 мая 2010 в 06:21 # Ответить Редактировать Удалить 5 -1
прикольная штучка