Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов,
автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег.
На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Александр Мосунов
Присоединился15 января 2012 г.
 | 
Кемерово
Рейтинг:952
Дата
|
Страница |
Комментарий |
Оценка
|
25.06.17
|
|
Необычно и красиво, с меня +.Не понятно зачем трансформируется V-хвост в ГО ?
|
+1
|
25.06.17
|
|
Да, идея понятна, изменение положения фокуса для сверхзвука.Но модель не будет летать на сверхзвуке и трансформация в ГО может сказаться на
|
0
|
25.06.17
|
|
Желаю удачи в далнейших испытаниях!Интересно увидеть результат с трансформацией хвостового оперения.Если будет не очень, можно попробовать
|
0
|
02.07.17
|
|
Госрегистрация только БВС тяжелее 30 кг, не видать нам госномеров )))).Еще не придумали как выдавать госномера на игрушки.Если подумать, такого
|
0
|
03.07.17
|
|
Разрешение на ИВП запрашивается в ОрВД, не зависимо от массы БВС, даже если он будет не зарегистрирован. Им пофиг на чем собираются летать,
|
0
|
03.07.17
|
|
Всё, что управляется внешним пилотом попадает под определение БВС. и без разницы в руках у вас пульт , корд или летит на автопилоте БВС. Лазеек
|
0
|
04.07.17
|
|
Рождённым ползать...., наверно даже и не известно об сущёствование ВК)))).С чего-бы они у вас требовали регистрацию БВС.И даже почти все
|
+1
|
05.07.17
|
|
Сайт на котором нет никаких подтверждающих реквизитов, но есть форма сбора персональной информации сам по себе нарушает законы РФ.
|
+3
|
08.07.17
|
|
Это 2 банки они не как не подключённы между собой , просто нет балансировочных проводов и разъёма.2S1P получается при подключению к разъёму
|
0
|
13.07.17
|
|
Оба вида круток есть на этом крыле!И изменения профиля крыла и изменения установочных углов атаки по крылу.Это у прямой доски нет круток.
|
+1
|
13.07.17
|
|
За счёт изменения формы элевонов изменился и профиль и установочные углы атаки (подняли элевоны).У вашего крыла, даже центроплан из разных
|
+1
|
14.07.17
|
|
Основная цель крутки - чтобы срыв потока начинался у корневой части крыла.Расширив элевоны к законцовкам, получилось сделать тоньше профиль и
|
+1
|
14.07.17
|
|
Крутка получиться, когда триммировать элевоны вверх, специально резать крыло с геометрической круткой не надо.Всё тоже самое как с Вжиком.А
|
+1
|
15.07.17
|
|
Мда, столько противоречий, ещё и переднюю кромку для крыла пилотажки привели в пример (хотя бы ознакомтесь для чего это делается).Всё нормально
|
+1
|
15.07.17
|
|
Даже Википедия не подтверждает ваши слова))))Вы логически подумайте, если точка отрыва смещается к передней кромке, значит он начинается с
|
0
|
23.07.17
|
|
Я "разнотяг" делал только для гидросамолёта, в полёте он вообще не нужен.Моторы на одном канале, винты разного вращения ( на ДВС одного
|
+1
|
25.07.17
|
|
Ещё как причём! По видео видно влияние реактивного момента и косой поток на хвостовое оперение.В толкающем варианте сильнее проивляется ( сила
|
0
|
25.07.17
|
|
Уже проверил, толкащем варианте такое бывает, если винты одного вращения и не настроены правильно выкосы.Конечно настройки ЦТ тоже играет роль,
|
+1
|
29.07.17
|
|
Явно, что то не так с ВМГи регулем.У меня мотор 2212 1000 kv хорошо дает тяги. Результаты теста винтов с акк 3s : GWS EP 0843 / 9,9A / тяга 620
|
+2
|
29.07.17
|
|
Минимальный Акк 2s 2650 mAh, который использовал с этим мотором (результаты тестирования выше).Ваши акки мелкие для такого мотора, одна затяжка
|
+1
|
Подпишись на лучшие статьи
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.