Получил Бикслер 2 и понял что вырезы под сервы закрылок такие же как и на элеронах, т.е. по умолчанию соединив Y гидрой закрылки будут отклоняться в разные стороны как элероны. Вычитал, что всего лишь нужно было до укомплектовать заказ серво реверсом, чтоб избегать излишних танцев с бубном. Но серво реверса нет, посоветуйте какой вариант самый популярный среди пользователей Бикслера: 1. Перевернуть серву на крыле и сместить качалку 2. Перепаять серву 3. Заказать серво реверс
Была беда у китайцев - путаница в базе, напутаны фамилии и телефоны, адреса верные. Сегодня звонили из Санктпетербурга сказали, что "вам ems посылка" , ни трек номера, ни адреса не сказали, я обьяснил что живу на расстоянии 1200 км от спб и посылка явно не моя. Кто потерял ems посылку мониторте трек. Дали номер курьера 9219897212
сегодня 4 дек 2014 еще раз звонили, немогут вручить адресату, сообщили улицу Большая морская 6(надеюсь что правильно услышал), думали, что я как то связан с адресатом. Всё так же говорят приходите в отделение емс с паспортом. Может администрация сайта сообщит пользователю с выше указаной улицей про посылку.
У меня есть купленная на алиэкспрессе камера http://ru.aliexpress.com/item/Free-Delivery-MINI-CCTV-Sony-Effio-e-CCD-700TVL-OSD-PCB-FPV-Camera-with-2-8mm/1391768590.html с объективом 2.8 мм как написано на самом али в описании сказано 90 градусов, используется на самолете. Несколько раз пытался лететь по изображению с очков (и монитора), но так ничего не выходило, нехватает опыта держать Бикслера в ровном горизонтальном полете, а в очках видна только болтанка. Недавно догадался на соседа одеть очки, результат - "горизонт прыгает, ничего непонятно", параллельно была на борту также была такая камера Легкая HD Камера с разрешением 1280x720точек, 30к\сек. 5MП CMOS из описания которой я выяснил ее обзор 120 градусов, от чего просмотр видео весьма приятен, понятен - болтает но возможно понять, что ЛА отклоняется на допустимые углы атаки.
Будет легче с камерой обзором в 150 - 180 градусов? или уйдут одни проблемы, прийдут другие?
Отсутствует опыт работы с EPO и EPP. Заказал-пришел мне Як из EPP, клей с паркфлаера еще в дороге выбрал вот такой Безопасный для ЕРР клей, флакон 4 унции (113 гр.) - в комментах народ его приравнял к Уху ПОР'у (у нас в городе такого не купишь). Вопрос такой: производитель самолета пишет, что использовать нужно циакриновый клей - кабанчики вклеивать в разрезы клеем ЦА, деревянные платформы для вкручивания серв приклеивать им же - СПРАВИТСЯ ЛИ УХУ ПОР С ПРИКЛЕИВАНИЕМ ДЕРЕВЯННЫХ деталей к EPP и СТЕКЛОТЕКСТОЛИТОВЫХ кабанов? Циакриновый сильно отличается от ухопора (знаю только что уху'шный шов мягкий)? Слышал якобы epp epo клеют эпоксидкой, это так? (моторама и продольные углепластиковые лонжероны визуально похоже, что вклеяны эпоксидкой)
Не первый раз сталкиваюсь со статьями о том как один из режимов автопилотирования "увел в дебри" летательный аппарат, у когото Лойтер увел коптер (http://www.parkflyer.ru/80613/blogs/view_entry/7914/) у когото RTL. У меня бикслер по команде RTL поднял обороты до максимума и нацелился в землю и успешно вошел в нее (я неуспел с реагировать). Разбор лога APM показал, что за мгновение до включения режима RTL было полное пропадение связи со спутниками и в момент включения RTL данные о высоте скакали разбросом 120м.
Взял на прогулку с детем в коляске АРМ с жпс модулем, посмотреть как и что записывает. В результате в логе ЖПС высоты местами безпричины поднимается в +30 метров, количество спутников в течении всей ссесии записи неизменно 7-8. Значение высоты по барометру, (если ничего не путаю ALTREL) больше похожа на правду (+-2 м).
Подскажите правильно ли я думаю что запись маршрута на АРМ с включенным жпс модулем должна соответствовать проделанному пути не только в горизонтальной плоскости, но и по высоте?
Америка, жпс, сссанкции и закон о том, что если они будут себя плохо вести, мы отрубим базовые станции и точность ЖПС изменится - как нибудь изменились данные жпс??
До того как моя Цессна 150 полетела я угробил 6 пено-цессен, сломал 6 валов 3.175. Уже на 2м краше искал по интернету чьи либо советы, отзывы, что и как делать и что не делать в первый запуск.
Пару месяцев назад познакомился с паркфлаером, попал на сентябрьские события (потерянные посылки, возврат lipo, отсуствие трек номеров, неразбериха), но все обошлось, может быть из за того, что моя посылка была застрахована, (ранее бывшей на parkflyer.ru функцией -10% от стоимости, гарантия возврата денег через 60 дней самим паркфлаером,) без аккумов, пришла Пониэкспрессом. У меня уже был один "зависший" заказ (600 р), другой в "отмене". На волне радости 25.11.2013сделал заказ на 5 тыс р., уже 26.11.2013 дали статус — Отправлен, но с не стандартным трек номером - 000хххх Уже 30.11.2013 появился нормалный трек формата EEхххххххххFJ И как по расписанию, через 14 дней Робот Parkflyer.ru оповестил на мыло о "Обновления местоположения посылки":
Последний раз, когда я сосприкосался с темой авиамоделизма мне было 9 лет. В те давние времена, проживая в военном городке и в отсутствии авиамодельных кружков было очень тяжело заниматься, а точнее учавствовать в хобби моего отца. Многие часы мучений выпиливания и флифования частей кордовой модели закончились тем, что крыло повело винтом пока искали эфир для компрессионного движка.
И вот на дворе "будущее" - 2013 год!! Фантастичные электрические двигатели используют наравне с двигателями внутреннего сгорания. В маркировках мощностей их можно видеть 140, 350, 500, 700 ватт и выше. Электроника не просто уменьшилась, она стала модульной, что очень удобно. Короче узнав, что оборудование стало доступно не только "морально", но и "по корману" полез в интернет и единственной во всей сети понятной и вразумительной видеоинструкцией(или что нибудь с фото видео) по изготовлению самолета из пенопласта было видео из 8-9 частей Сергея Шевырина,
где от начала до конца подробно показан процесс изготовления самолета из потолочной плитки. Именно это меня и сподвигло купить аппаратуру и все необходимые части, чтоб собрать самолет своими руками.
Ниже малоинформативное для новичков видео из 7ми частей, сборка тренера Цессны 150 из потолочной плитки: