Здравствуйте!
Представляю мою, надеюсь что полезную, программу для настройки положения винтомоторной группы на самолете (вид сбоку 2D). Всегда задавался вопросом: на что влияет выкос и вынос винта и как их правильно выбирать.
Вопрос не раз уже здесь обсуждался, но темы быстро "уезжают" в историю. Поэтому подниму вопрос заново.
(для Windows)
PlaneThrust_v1.1.rar
PlaneThrust_v1.2.rar
- для тех, у кого не заработала версия 1.1
PlaneThrust_v1.3.rar
- улучшена аэродинамика крыла
- добавлено оповещение о срыве потока
- добавлена настройка длины хвоста
- добавлена индикация значений газа и руля высоты
- добавлен вывод на экран лётных данных
- окно адаптировано под минимальное разрешение 1024х768
PlaneThrust_v1.4.rar
- возможность менять положение крыла по осям X и Y
- возможность менять положение стабилизатора по осям X и Y
- уточнён расчёт тяги винта
- возможность замедления времени
- добавлено отображение скоростей и сил
- доработан интерфейс
- устранен артефакт "залипания" звёздочек на заднем плане (следящая камера) на малых скоростях
PlaneThrust_v1.5.rar
- исправлена ошибка в расчёте тяги винта
- исправлен расчёт подъёмной силы стабилизатора
- исправлена всплывающая подсказка "Установить в -510"
- вектора скоростей показаны пунктирной линией
PlaneThrust_v1.6.rar
- добавлено индуктивное сопротивление крыла
- возможность изменения массы, размаха, хорды (САХ) крыла и стабилизатора,
настройка тяговых параметров
- отображение полной Сх на диаграмме
- анимация воздушного винта
PlaneThrust_v1.7.rar
- добавлена моментная характеристика крыла (Cm на диаграмме)
- добавлены шасси и поверхность земли
- принципиально другой расчёт винта
- добавлены диаграммы распределения по лопасти винта: тяги, момента нагрузки и угла атаки
- добавлен автопилот для удержания горизонтального полёта
- отображение числа Re для крыла и стабилизатора
- отображение высоты полёта для отработки посадки
- ограничение руля высоты
Представляю мою, надеюсь что полезную, программу для настройки положения винтомоторной группы на самолете (вид сбоку 2D). Всегда задавался вопросом: на что влияет выкос и вынос винта и как их правильно выбирать.
Вопрос не раз уже здесь обсуждался, но темы быстро "уезжают" в историю. Поэтому подниму вопрос заново.
(для Windows)
PlaneThrust_v1.1.rar
PlaneThrust_v1.2.rar
- для тех, у кого не заработала версия 1.1
PlaneThrust_v1.3.rar
- улучшена аэродинамика крыла
- добавлено оповещение о срыве потока
- добавлена настройка длины хвоста
- добавлена индикация значений газа и руля высоты
- добавлен вывод на экран лётных данных
- окно адаптировано под минимальное разрешение 1024х768
PlaneThrust_v1.4.rar
- возможность менять положение крыла по осям X и Y
- возможность менять положение стабилизатора по осям X и Y
- уточнён расчёт тяги винта
- возможность замедления времени
- добавлено отображение скоростей и сил
- доработан интерфейс
- устранен артефакт "залипания" звёздочек на заднем плане (следящая камера) на малых скоростях
PlaneThrust_v1.5.rar
- исправлена ошибка в расчёте тяги винта
- исправлен расчёт подъёмной силы стабилизатора
- исправлена всплывающая подсказка "Установить в -510"
- вектора скоростей показаны пунктирной линией
PlaneThrust_v1.6.rar
- добавлено индуктивное сопротивление крыла
- возможность изменения массы, размаха, хорды (САХ) крыла и стабилизатора,
настройка тяговых параметров
- отображение полной Сх на диаграмме
- анимация воздушного винта
PlaneThrust_v1.7.rar
- добавлена моментная характеристика крыла (Cm на диаграмме)
- добавлены шасси и поверхность земли
- принципиально другой расчёт винта
- добавлены диаграммы распределения по лопасти винта: тяги, момента нагрузки и угла атаки
- добавлен автопилот для удержания горизонтального полёта
- отображение числа Re для крыла и стабилизатора
- отображение высоты полёта для отработки посадки
- ограничение руля высоты