Делаю планер, возникла проблема с питанием. Где-то прочитал, что приемник с сервами можно питать от 3-4 мизинчиковых батареек. Подключил 3 батарейки через силовой разъем к приёмнику, только дернулись сервы. Иногда светодиод на приёмнике всё-таки загорался, но когда я двигал стик, серва передвигалась маленькими рывками и светодиод на приёмнике переодически гас, даже в нейтральном положении серва не могла удержаться. когда подключил к аккумулятору через регулятор с BEC, всё пришло в норму. Как быть? Места в фюзе предельно мало, аккумулятор не влезает, а заказывать новый, поменьше не хочется.
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
1. Сэкономите на весе кассеты.
2. Исключите падение напряжения на каждом межбатарейном контакте. Плюс, в кассете обычно контактные соединения тоже не монолитные, а чаще всего клепаные, что тоже не способствует стабильности напряжения при увеличении нагрузки.
Вобщем, когда требуемое напряжение питания почти равно имеющемуся в наличии приходится обращать внимание на все мелочи )))
Не?
Все просто.
Далее. Многие приемники укомплектованы своими стабами на 3,3, которые обычно нифига не LDO. То есть имя для удержания 3,3В нужно на входе хотя бы 4,1В.
Получаем пограничное состояние, что и наблюдает автор.
С уважением.
Дальше начинается цикл: вырубился приемник-вырубились сервы-врубился приемник-врубились сервы-вырубился приемник...
Решение тут только одно - липошный аккум. Если нет, то нужно искать ХОРОШИЕ батарейки, а не по 10 рублей. И, если приемник поддерживает 6В, то ставить 4 штуки.
А я бы удалил бы все-таки дубль этого вопроса... - согласен.неужели так сложно?
По теме- почему не смотрите характеристики приёмников и серв?И РМ и приёмнику необходимо минимум 5-6 V! О каких трёх батареях ААА и 4.5 V может идти речь?Может 2S LiPo в 500-800 mAh по напряжению подойдут,по габаритам и по весу то же?
Дайте ссылки на сервы и приёмник.
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1723540/
И в том и другом случае страдают потенциометры РМ,сам пробовал,летаю F3K.
Поэтому используем аккумулятор 2S с ВЕКом(таким например- http://bit.ly/20Gq5R5 регулируется на 5 V ) или маленький регулятор с ВЕКом(используется только ВЕК)
Как то так.
У солевых ещё и ёмкость в 2-3 раза меньше.
Пока что руки не доходят купить что-то типа imax b6, есть только зарадка для трех банок.
По самой теме - замена липо на ААА - вряд ли имеет смысл... Удельный вес у них больше и намного, чем у LiPo.
Гораздо выгоднее будет поставить LiPo меньшего размера и емкости - если хотите вес экономить
Немного про ВЕСи.. В регулях стоят step down стабилизаторы. Они умеют только понижать значение вольтажа аккумулятора до нужного значения. Хотя в природе сужествуют и DC-DC step up преобразователи. Вот они уже умеют выдавать например на выходе 12 вольт при входящих 9 вольтах.. Вот только как правило все эти преобразователи, пригодные для нас - моделистов, имеют небольшую мощность, а те, что помощнее уже имеют непомерный вес.
И зачем чёт ещё мудрить?
Как вариант мобильное зарядное устройство для телефонов и др, там и батарея и инвертор на борту.