У него появилось лицо, в народе это называют мордой , а все же назову лицом. Мой проект продолжает развиваться, я уже за ним не поспеваю. Только доделал переднюю часть как пришла посылка с регулятором и сервой. Так что ,товарищи моделисты, будем надеяться что через месяц уже начнем катать. А пока покажу как я это сделал.
Для начала хочу поговорить об инструменте. Признаюсь без гравера так бы и не решился делать. Да и сам гравер у меня появился совсем недавно, осваиваю его в процессе работы над моделью. Гравер самый что ни на есть бюджетный. Фирмы Хаммер ( кейс, штатив, гибкий вал, базовый набор насадок обошлись мне в полторы тысячи рублей). Ну и предупредить хочу сразу, кто надумает покупать, сразу и очки защитные покупайте. Потому что крошки летят во все стороны, а глаза надо береч. 
 Приступим, для начала все размеры перенес на бумагу и сделал из нее трафарет. затем уже все перенес на болванку.
Здесь мне помогли ОТРЕЗНЫЕ КРУГИ, так как отверстия под решетки довольно таки узкие то ножницами по металлу залезть уже не получалось. Верхняя решетка равномерно утоплена, а нижняя клином поэтому делал их отдельно. но принцип одинаковый. Медную проволоку припаивал по контуру большего отверстия так что бы в итоге получилось небольшое расстояние между базовой пластиной и меньшей которая формирует внутреннее отверстие. Припоя не жалел, он здесь работает и как шпаклевка. ну и гравером в конце снял лишний припой образуя канавку.

Аналогично делал и  под вторую решетку, отличие лишь в том что проволоку брал по толще, так как в верхней части решетка утоплена сильнее. Вот с фарами пришлось голову поломать. Толи отдельно делать чашки под фары, толи монолитить. в итоге выбрал второй вариант.

Д
елал как бы лепестки, просто удавливал их внутрь и аливал припоем, ну а потом гравером с круглой шарочкой придавал нужную форму.
Что бы сделать сетку пришлось загубить крышку от брызг для сковородки. 

о
на железная, так что припаялась без проблем.


Спасибо за внимание. кому понравилось вот еще пара фоток)))