Модель с размахом крыла 1 м 72 см, Длина фюзеляжа 1м 27 см. Вес без аппаратуры с поплавками 1 кг 230 грамм.
Крылья я решил делать по максимально точному профилю прототипа. Поэтому пришлось разделить нервюру на две части - низ и верх, а в промежутке плоскость площади консоли крыла из потолочной плитки. Переднюю часть носка крыла делал из пеноплекса. Заднюю часть нервюры - косую щелевого закрылка заклеил бальзовым шпоном 1 мм. После обклейки обшивки крыла потолочкой проклеил почти все детали крыла подкладочным шелком с клеем ПВА. Имитацию гофрированного переднего предкрылка на верхних консолях делал из гофрированного картона, который может разделиться на две более тонкие части и стать легче в два раза. Крепления щелевых закрылок и элеронов вырезал из 3 мм ПВХ. Из ПВХ делал и кабанчики вклеенные основанием в нижнюю плоскость закрылок и т.д. Во всех консолях вклеены лонжероны-липовые рейки плоского сечения 3мм х 10мм. Фюзеляж и поплавки делал из шпангоутов и липовых реек-стрингеров, надев их временно на осевую для того чтобы исключить перекосы. Потом трубка вынимается и получается идеально ровная конструкция. Все детали обклеивались потолочной плиткой и сверху подкладочный шелк пропитанный ПВА. В крыльях установил габаритные огни и посадочные фары. крыла.
Плюс вам зато что пытались таким способом трижды срубить дюрал срубить бабло
Дубль рас - http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/8351/
Дубль двас - http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/8629/
Дубль рас - http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/8351/
Дубль двас - http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/8629/
Очень схожая симптоматика.