Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
HobbyKing 50A BlueSeries Brushless Speed Controller
Станислав Петров, Санкт-Петербург | 28 июн. 2015 г., 10:08:28
Регуль отработал нормально год, сейчас разгоняет двигатель импульсами, как у Кирилла. Подделка или брак....
4 059,85 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 65 г |
HobbyKing |
Комментариев: 18
4 X MG90S Metal Gear RC Micro Servo
Алексей Носков, Ленинское, Еврейская АО | 28 июн. 2015 г., 9:49:28
Не факт. Есть у меня с буквой S и шарикоподшипником. Плата точно такая же как HTX 900. Были несколько у которых вместо шарикоподшипника втулка скольжения стояла с таким же размером.
1 531,74 ₽ |
В наличии: 0 |
BangGood |
Комментариев: 16
IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (Оригинальная версия)
Николай Бородкин, Пермь | 28 июн. 2015 г., 8:57:47
зарядник норм
3 942,30 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 465 г |
HobbyKing |
Комментариев: 2 948
Assault 450 DFC Flybarless 3D Helicopter w/OrangeRX T-SIX 2.4GHz Transmitter (Mode 2) (RTF)
HobbyKing EZ Master Trainer EPO 1230мм (Подключи и лети)
Николай Бородкин, Пермь | 28 июн. 2015 г., 8:32:41
кто нибудь закаавал его
норм или фигня
норм или фигня
13 764,81 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 3 065 г |
HobbyKing |
Комментариев: 1
Assault 450 DFC Flybarless 3D Helicopter w/OrangeRX T-SIX 2.4GHz Transmitter (Mode 2) (RTF)
Галина Жачук, Новосибирск | 28 июн. 2015 г., 8:32:28
Судя по виду это клон TREX450PRO, только серва на балке. Качество неизвестно. Лучше взять другой, проверенный временем клон Tarot450PRO тут же на сайте. Кит.
46 243,59 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 4 072 г |
HobbyKing |
Комментариев: 11
H-king High Performance Racer Series - Edge 540 V3 800mm (PNF)
Николай Бородкин, Пермь | 28 июн. 2015 г., 8:31:26
подскажите какой лучше самолё взять для простых полётов
14 691,23 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 1 707 г |
HobbyKing |
Комментариев: 37
CC3D Atom OpenPilot Flight Control Board Authorized (Vertical Pins)
Владимир Лысёнков | 28 июн. 2015 г., 1:10:41
Ежели верить опенпилотовской проге CC3D из самолетов умеет рулить только ЛК, в новых прошивках может быть добавили возможность не только ЛК
4 100,06 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 18 г |
HobbyKing |
Комментариев: 2
Assault 450 DFC Flybarless 3D Helicopter w/OrangeRX T-SIX 2.4GHz Transmitter (Mode 2) (RTF)
Юрий Лопатин, Находка | 28 июн. 2015 г., 1:00:17
Согласен, за такую цену, это кот в мешке. Assault не плохая железяка, но начинку запихали фуфло, лучше Kit. Вот пример, Молодым вертолетчикам на заметку+86
27 сентября 2014 года в 13:35 | Юрий Лопатин Находка
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/9514/
27 сентября 2014 года в 13:35 | Юрий Лопатин Находка
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/9514/
46 243,59 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 4 072 г |
HobbyKing |
Комментариев: 11
Assault 450 DFC Flybarless 3D Helicopter w/OrangeRX T-SIX 2.4GHz Transmitter (Mode 2) (RTF)
MELVAD ВМ, Калининград | 27 июн. 2015 г., 23:46:35
Как правило RTF - тупиковый вариант. Вы полностью завмсимы от бренда. На мой взгляд лучше приобрести отдельно аппаратуру "на вырост" и купить KIT популярного производителя. Пусть даже клона (Copter X, HK, ........)
Прощу извинить - это моё мнение.
Прощу извинить - это моё мнение.
46 243,59 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 4 072 г |
HobbyKing |
Комментариев: 11
FrSky DF 2.4Ghz комплект из модуля и приемника, совместимой с аппаратурой JR
Алексей Островский, Москва | 27 июн. 2015 г., 23:26:14
Такой пойдёт?
Вольтметр FrSky Lipo Voltage Sensor FLVS-01
Товар http://www.parkflyer.ru/product/387723/
Всё-таки как интересна жисть! Телеметрия есть, а сенсора нет...
Вольтметр FrSky Lipo Voltage Sensor FLVS-01
Товар http://www.parkflyer.ru/product/387723/
Всё-таки как интересна жисть! Телеметрия есть, а сенсора нет...
8 684,21 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 179 г |
HobbyKing |
Комментариев: 329
Assault 450 DFC Flybarless 3D Helicopter w/OrangeRX T-SIX 2.4GHz Transmitter (Mode 2) (RTF)
Роман Мартынов | 27 июн. 2015 г., 23:02:43
Подскажите, стоит ли брать для первой 450-ки?
46 243,59 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 4 072 г |
HobbyKing |
Комментариев: 11
4 X MG90S Metal Gear RC Micro Servo
Руслан Ткаченко, Запорожье | 27 июн. 2015 г., 22:20:46
Серва нормальная! Три пережили ДТП только отламались ушки! На морозе ниже-5 тормозят!
1 531,74 ₽ |
В наличии: 0 |
BangGood |
Комментариев: 16
CC3D Atom OpenPilot Flight Control Board Authorized (Vertical Pins)
Владислав Константян, Москва | 27 июн. 2015 г., 21:53:34
Кто нибудь ставил это на 3D самолёт и можно ли в принципе это сделать?
4 100,06 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 18 г |
HobbyKing |
Комментариев: 2
FrSky DF 2.4Ghz комплект из модуля и приемника, совместимой с аппаратурой JR
Николай Шведов | 27 июн. 2015 г., 21:50:22
Похоже, что он подходит только для X приёмников со смарт портом. Вроде frsky - фирма одна, а сделала разные форматы цифровых данных
8 684,21 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 179 г |
HobbyKing |
Комментариев: 329
FrSky GPS V2 Sensor with SMART Port (1pc)
Marsel Samsonov | 27 июн. 2015 г., 20:30:38
|
C Taranis работает прекрасно. Координаты пишутся в лог и при падении л.а на экране держатся последние координаты. Удобно при поиске.
5 742,56 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 22 г |
HobbyKing |
Комментариев: 6
4 X MG90S Metal Gear RC Micro Servo
Игорь Попов | 27 июн. 2015 г., 18:37:29
|
Можно сказать: очень распространенная серва. Продается под разными брендами (EMax, Turnigy, Pilotag...), и без брендов ( комплектуют модели и игрушки ). В данном случае - хорошая цена. Надежность зависит от контроля качества, того или иного бренда. С подшипником MG90, MG90S - без, S - дешевый вариант
1 531,74 ₽ |
В наличии: 0 |
BangGood |
Комментариев: 16
Трехцветный светодиодный индикатор скорости для квадрокоптера.
Денис Истомин, Новокузнецк | 27 июн. 2015 г., 17:45:09
заказал такой, - 3 полоски синхронно работают, но на 4-й не все светодиоды горят на максимуме,а на среднем положении тоже совсем другие цвета (зеленый)
так и должно быть или брак ?
так и должно быть или брак ?
2 802,45 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 55 г |
HobbyKing |
Комментариев: 20
X120 - умное зарядное устройство с сенсорным экраном (120 Вт, 6S, балансировка)
Дмитрий Ш, Серпухов | 27 июн. 2015 г., 17:31:00
Мерцает слегка при обновлении информации, пару раз в секунду. Ничего сташного.
6 426,16 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 778 г |
HobbyKing |
Комментариев: 10
FrSky DF 2.4Ghz комплект из модуля и приемника, совместимой с аппаратурой JR
Алексей Островский, Москва | 27 июн. 2015 г., 17:16:21
Ну по всей видимости. :) Он на этот комплект без перешиваний и танцев с бубном подходит?
8 684,21 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 179 г |
HobbyKing |
Комментариев: 329
4 X MG90S Metal Gear RC Micro Servo
Владимир Сидоров, Наро-Фоминск | 27 июн. 2015 г., 16:44:13
Кто нибудь пользуется такими сервами?как они в работе?имеются ли в них подшипники?
1 531,74 ₽ |
В наличии: 0 |
BangGood |
Комментариев: 16
FrSky DF 2.4Ghz комплект из модуля и приемника, совместимой с аппаратурой JR
Илья Новиков, Смоленск | 27 июн. 2015 г., 16:39:54
вы это наверное ищете ) FrSky FLVSS LiPo Voltage Sensor With Smart Port (1pc)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1462725/
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1462725/
8 684,21 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 179 г |
HobbyKing |
Комментариев: 329
Короткая качалка для сервомашинки (Futaba)
Евгений Чистых, Невинномысск | 27 июн. 2015 г., 15:51:01
владельцы данной качалки растояния от центра отверстий подскажите?
482,54 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 17 г |
HobbyKing |
Комментариев: 11
Сергей Ефремов, Москва | 27 июн. 2015 г., 15:48:46
Торговая марка Пилотаж???? Улыбнуло.Вообще-то это хакер,только скин(некрашенный).Покрашен по заказу вышеуказанной фирмы чуть ли не 10 лет назад.А вот цена осталась на прежнем месте.Хакеровские зумы щас сильно дороже.Так что есть смысл.Если конечно чёрт на крыле не пугает
|
В наличии: |
|
Комментариев:
FrSky DF 2.4Ghz комплект из модуля и приемника, совместимой с аппаратурой JR
Алексей Островский, Москва | 27 июн. 2015 г., 15:28:14
Блин, я совсем тупой... Имелось ввиду датчик, сенсор телеметрии побаночного напряжения ака для этого модуля:) Прошу прощения за беспокойство.
...Вот пишешь вопрос , ну думаешь всё в нём понятно. А как сам прочтёшь- это ужосс какой-то! :)
...Вот пишешь вопрос , ну думаешь всё в нём понятно. А как сам прочтёшь- это ужосс какой-то! :)
8 684,21 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 179 г |
HobbyKing |
Комментариев: 329
FrSky DF 2.4Ghz комплект из модуля и приемника, совместимой с аппаратурой JR
Сергей Финдейзен, Москва | 27 июн. 2015 г., 15:16:32
Устройство контроля 2-8S батарей
Товар http://www.parkflyer.ru/product/375916/ Устройство контроля аккумуляторов 2-8S Lipo HobbyKing™
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1503635/ Hobbyking 2~6S Lipo to USB преобразователь ( 1А 5V out)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/829685/ http://www.parkflyer.ru/38645/#category=68124&type=category&page=first
Товар http://www.parkflyer.ru/product/375916/ Устройство контроля аккумуляторов 2-8S Lipo HobbyKing™
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1503635/ Hobbyking 2~6S Lipo to USB преобразователь ( 1А 5V out)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/829685/ http://www.parkflyer.ru/38645/#category=68124&type=category&page=first
8 684,21 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 179 г |
HobbyKing |
Комментариев: 329
FrSky DF 2.4Ghz комплект из модуля и приемника, совместимой с аппаратурой JR
Алексей Островский, Москва | 27 июн. 2015 г., 15:00:36
Сограждане! Посоветуйте, плиз, датчик показывающий побаночно напряжение на аккумуляторе. Раньше , вроде, нечто подобное было тут на Паркфлайере, а ноне найтить не могу....
8 684,21 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 179 г |
HobbyKing |
Комментариев: 329
Контроллер яркости свечения светодиода, 5В
Добрый Ээх, Тамбов | 27 июн. 2015 г., 12:23:52
пишут, что 5 ампер предел(по начинке)
The device uses an AT-Tiny13 microprocessor and an SI4410 mosfet output. The continuous current should probably be limited to 5A.
1 110,46 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 13 г |
HobbyKing |
Комментариев: 6
Контроллер яркости свечения светодиода, 5В
Сергей Володин, Ногинск | 27 июн. 2015 г., 12:09:56
Кто скажет сколько таких светодиодов потянет?
Сверх яркий 3-х ваттный светодиод белого свечения
Товар http://www.parkflyer.ru/product/723877/
Сверх яркий 3-х ваттный светодиод белого свечения
Товар http://www.parkflyer.ru/product/723877/
1 110,46 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 13 г |
HobbyKing |
Комментариев: 6
Зарядно/балансировочное устройство HobbyKing Pocket Rocket 80W 6S
Алексей Островский, Москва | 27 июн. 2015 г., 12:08:37
До кучи:
Вольтметр сий:
LED RX Voltage Indicator for Lipoly & LiFe Battery
Товар http://www.parkflyer.ru/product/411123/
Вольтметр сий:
LED RX Voltage Indicator for Lipoly & LiFe Battery
Товар http://www.parkflyer.ru/product/411123/
2 621,50 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 319 г |
HobbyKing |
Комментариев: 19
Легкие колеса из пены Diam: 45, Width: 18.5mm (5 штук в комплекте)
Сергей Финдейзен, Москва | 27 июн. 2015 г., 11:48:49
Подтверждаю.
Точнее диаметр 1.75 мм
Точнее диаметр 1.75 мм
535,13 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 43 г |
HobbyKing |
Комментариев: 5
Владимир Сидоров, Наро-Фоминск | 27 июн. 2015 г., 10:54:12
Тоже самое как и Модель Hummer из EPP 3D, размахом 1000мм (Набор) только дешевле,летают одинаково.
|
В наличии: |
|
Комментариев:
Вариометр/высотомер FrSky с поддержкой Smart Port (высокая точность)
Ангелин Дмитрий, Старобешево, Донецкая Обл | 27 июн. 2015 г., 10:51:44
С сенсором бортового напряжения проблем нет , а вот с вариометром чтото не получается, я в домашних условиях должен видеть изменения высоты + - 2 метра , или нужно взлетать ? Кубани тоже привет !!!
4 281,01 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 18 г |
HobbyKing |
Комментариев: 22
Передатчик Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов)
Добрый Ээх, Тамбов | 27 июн. 2015 г., 9:51:24
А вот в этом как раз одна из проблем взаимодействия Туринги и АРМа описаная на РЦдизайне. Приёмник пытается избразить некий FS "замораживая" последний сигнал, и АРМ думает, что всё в порядке. И что самое прениприятное, т.к. сигнал не проходит нет возможности включить РТЛ вручную. Спасает только канал телеметрии.
9 278,10 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 1 375 г |
HobbyKing |
Комментариев: 5 758
Передатчик Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов)
Добрый Ээх, Тамбов | 27 июн. 2015 г., 9:45:41
У него цифровая обработка, а сигнал по сути аналоговый и представляет собой импульс определённой длительности, вначале "пачкой" импульсов , а после декодера раздельно по каналам, но именно импульс определённой длительности, а не его цифровое значение.
9 278,10 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 1 375 г |
HobbyKing |
Комментариев: 5 758
Алексей Башмаков, Петропавловск-Камчатский | 27 июн. 2015 г., 1:59:59
Для измерения скорости полета установил на модель телеметрию Spektrum с соответствующими датчиками - больше всего меня конечно интересовала скорость ViperJet - удалось разогнать самолет до 141 км/ч. Это на аккумуляторе 4s 2700 mAh 35c ZippiCompact со строковым движком, выдающим 750 w.
|
В наличии: |
|
Комментариев:
Легкие колеса из пены Diam: 45, Width: 18.5mm (5 штук в комплекте)
Магир Кайфутдинов, Мурманск | 27 июн. 2015 г., 0:17:39
Неправда. диаметр отверстий под ось 2мм, до 3мм мне пришлось рассверливать. Заказал 3 таких комплекта на свой будущий Ил-96.
535,13 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 43 г |
HobbyKing |
Комментариев: 5
дмитрий платонов, Набережные Челны | 26 июн. 2015 г., 22:32:29
Самолет класс.Пилотаж крутит только так. Но есть одно но: стабилизатр слабоват а так норм
|
В наличии: |
|
Комментариев:
Turnigy L2210C-1200 Brushless Motor (150w)
евгений дмитрюк, Омск | 26 июн. 2015 г., 20:21:12
провел сегодня тест : проп 8х4е Turnigy AE-30A регулятор скорости для бесколлекторных моторов акум 3 банки газ до упора тягу выдал 570г .Движок и регуль не греются.
1 995,12 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 89 г |
HobbyKing |
Комментариев: 47
Андрей Бахтин | 26 июн. 2015 г., 19:12:06
Модель отстроил. Движка до конца обкаталась. Температура выше 115 не поднимается.
Готов расстаться с этой моделью. Т.к. Ухожу в дрон-рэйсинг. откатал меньше галона байрона 20%. Стоят задние кулаки РПМ. Стабилизаторы поперечной устойчивости. Кузов почти в идеале. отдам за 29990 aabahtin87@gmail.com
Готов расстаться с этой моделью. Т.к. Ухожу в дрон-рэйсинг. откатал меньше галона байрона 20%. Стоят задние кулаки РПМ. Стабилизаторы поперечной устойчивости. Кузов почти в идеале. отдам за 29990 aabahtin87@gmail.com
|
В наличии: |
|
Комментариев:
Firstar 2000 V2 FPV Glider EPO 2000mm (PNF)
Андрей Горбачев, Иваново | 26 июн. 2015 г., 18:26:09
В англоязычном оригинале тоже 4 сервы указаны...
22 365,50 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 3 278 г |
HobbyKing |
Комментариев: 24
Firstar 2000 V2 FPV Glider EPO 2000mm (PNF)
Михаил Торицын, Ботово, Вологодская Обл | 26 июн. 2015 г., 16:59:42
Метки C и G вероятно обозначают центр гравитации(то бишь тяжести),для быстрого определения центровки.
22 365,50 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 3 278 г |
HobbyKing |
Комментариев: 24
Вариометр/высотомер FrSky с поддержкой Smart Port (высокая точность)
Виталий Пещеров, Тимашевск | 26 июн. 2015 г., 16:38:09
Атмосферное давление, от погоды. Продолжительное нажатие кнопки ENT вызывает нужное для обнуления меню.
4 281,01 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 18 г |
HobbyKing |
Комментариев: 22
Амир Мамхягов, Черкесск | 26 июн. 2015 г., 16:35:21
Нет. Меню настроек как у sj4000 нету! Может быть с новой прошивкой появится что нить(хотя маловероятно).
|
В наличии: |
|
Комментариев:
Камера Turnigy HD ActionCam 1080P Full HD с водонепроницаемым боксом и поддержкой WiFi
Дмитрий Растеряев, Невинномысск | 26 июн. 2015 г., 16:02:41
Прислали вполне нормальную камеру, видео хорошее,, а вот фото особенно тёмных мест, я бы не сказал что отлично, да и ненужно мне фото, брал только из-за видеосъёмки. хорошая комплектация, интерфейс. дефектов пока не выявил, только вот защёлка на боксе очень тугая, а тааак- камерой вполне доволен
11 485,11 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 654 г |
HobbyKing |
Комментариев: 61
Firstar 2000 V2 FPV Glider EPO 2000mm (PNF)
Сергей Шуватов, Москва | 26 июн. 2015 г., 15:41:05
На днях пришёл с ХК этот самолёт. Там в комплекте 6 серв.
22 365,50 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 3 278 г |
HobbyKing |
Комментариев: 24
Виталий Лапшин, Белокуриха | 26 июн. 2015 г., 15:12:24
скажите пожалуйста а как видео регистратор можо использовать
|
В наличии: |
|
Комментариев:
HobbyKing™ Mini DLG Pro w/Ailerons Balsa - Purple 990mm (PNF)
Алексей Шевцов, Миллерово | 26 июн. 2015 г., 14:48:51
Народ, поскажите пожалуйста размеры болтов в крыле и на стабилизаторе
15 179,43 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 944 г |
Europe HobbyKing |
Комментариев: 1
Передатчик Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов)
Евгений Песенько, Минск | 26 июн. 2015 г., 14:04:14
Ага. Настолько абсолютно, что сервы иногда гулять начинают градусов по 5-10.
Раз на раз не приходится. Стоковый приемник не дает никаких гарантий в этом плане.
Раз на раз не приходится. Стоковый приемник не дает никаких гарантий в этом плане.
9 278,10 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 1 375 г |
HobbyKing |
Комментариев: 5 758
Вариометр/высотомер FrSky с поддержкой Smart Port (высокая точность)
Виталий Пещеров, Тимашевск | 26 июн. 2015 г., 14:02:22
Variometr
Source VSpd
Limit -6 -0,4 0,5 9 Это метры полетит послушаеш, измениш. Для отображения, в Screen Nums выбираеш Alt , +Alt и VSpd, +VSpd.
Во вкладке SPECIAL FUNCTION пишеш:
SF1 SG(стрелка вниз) Vario
SF2 !SG(стрелка вверх) Piay Value Alt 15s
При переключении тумблера SG услышиш вариометр. В руке подними модель или дунь на вариометр, тон будет меняться.
Донецку салют, приезжай на Кубань в гости.
Source VSpd
Limit -6 -0,4 0,5 9 Это метры полетит послушаеш, измениш. Для отображения, в Screen Nums выбираеш Alt , +Alt и VSpd, +VSpd.
Во вкладке SPECIAL FUNCTION пишеш:
SF1 SG(стрелка вниз) Vario
SF2 !SG(стрелка вверх) Piay Value Alt 15s
При переключении тумблера SG услышиш вариометр. В руке подними модель или дунь на вариометр, тон будет меняться.
Донецку салют, приезжай на Кубань в гости.
4 281,01 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 18 г |
HobbyKing |
Комментариев: 22
Передатчик Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов)
Тимур Ганиев, Реж | 26 июн. 2015 г., 13:52:37
" А идея алгоритма сводится к тому, что олператор постоянно двигает стиком того канала, к которому подключем такой блок. "
Почти так. Дело в том, что даже если не трогать аппу, но RC канал работает - значения по каналам всё равно немного прыгают - постоянно. А стоит Турниговскому приемнику потерять передатчик - значения в приемнике АБСОЛЮТНО застывают.
Вот и весь алгорится определения.
Почти так. Дело в том, что даже если не трогать аппу, но RC канал работает - значения по каналам всё равно немного прыгают - постоянно. А стоит Турниговскому приемнику потерять передатчик - значения в приемнике АБСОЛЮТНО застывают.
Вот и весь алгорится определения.
9 278,10 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 1 375 г |
HobbyKing |
Комментариев: 5 758
DJI NAZA-H Helicopter Flight Controller FBL Gyro System w/GPS
Тимур Ганиев, Реж | 26 июн. 2015 г., 13:48:03
" объясню проста- 3х осевой гироскоп отрабатывает только -верх- низ- вертолету нужен ещё курсовой гироскоп ,то-есть -право-лево - и не какая прошивка вам не поможет , по этому и разница в цене . "
Смотрим на фото - вы где-то видите дополнительный, "курсовой" гироскоп/акселерометр?
Смотрим на фото - вы где-то видите дополнительный, "курсовой" гироскоп/акселерометр?
70 989,32 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 290 г |
HobbyKing |
Комментариев: 26
DJI NAZA-H Helicopter Flight Controller FBL Gyro System w/GPS
Тимур Ганиев, Реж | 26 июн. 2015 г., 13:32:54
На заборе *** написано, а под ним дрова лежат.... То, что вместо пятого и шестого мотора отдельные выходы на рудер и на газ - это достоинства полиграфии (наклейка). То, что корпуса разные - это краситель в составе пластика коробочки.
Единственное, чем могут отличаться эти контроллеры на аппаратном уровне - слегка измененной подвеской акселя. Из-за того, что на вертолете вибрации больше - возможно изменена конструкция подвеса платочки с акселем внутри коробочки. Хотя я не уверен - потому что задемпфированная масса в обоих случаях - это микросхема акселя (3-х осевой гироскоп + 3-х осевой акселерометр) с минимальной обвеской.
Но однозначно это может сказать только владелец обоих контроллеров и разобравший их.
Что касается прошивки - то она однозначно разная, и именно за это производитель берет "дополнительные" деньги.
Вы читали статью про прошивку Назы из NazaM в NazaV2 ? То о чем все знают,но молчат. ( Naza )+132
10 января 2015 года в 21:04 | Константин Моделист Рузаевка, Северо-Казахстанская Обл
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/10389/
Единственное, чем могут отличаться эти контроллеры на аппаратном уровне - слегка измененной подвеской акселя. Из-за того, что на вертолете вибрации больше - возможно изменена конструкция подвеса платочки с акселем внутри коробочки. Хотя я не уверен - потому что задемпфированная масса в обоих случаях - это микросхема акселя (3-х осевой гироскоп + 3-х осевой акселерометр) с минимальной обвеской.
Но однозначно это может сказать только владелец обоих контроллеров и разобравший их.
Что касается прошивки - то она однозначно разная, и именно за это производитель берет "дополнительные" деньги.
Вы читали статью про прошивку Назы из NazaM в NazaV2 ? То о чем все знают,но молчат. ( Naza )+132
10 января 2015 года в 21:04 | Константин Моделист Рузаевка, Северо-Казахстанская Обл
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/10389/
70 989,32 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 290 г |
HobbyKing |
Комментариев: 26
Приемник/передатчик Hobby King GT-2 2.4Ghz (2 канала)
Сергей Аводин, Пушкин | 26 июн. 2015 г., 13:31:42
может быть на день быстрее, чем почтой россии)
мне вот аккумуляторы за неделю дошли
мне вот аккумуляторы за неделю дошли
3 515,80 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 995 г |
Russian HobbyKing |
Комментариев: 22
Вариометр/высотомер FrSky с поддержкой Smart Port (высокая точность)
Ангелин Дмитрий, Старобешево, Донецкая Обл | 26 июн. 2015 г., 13:31:09
Спасибо за помощь , попробую. А коефициент Range во вкладке телеметрия какой ставить ???
4 281,01 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 18 г |
HobbyKing |
Комментариев: 22
Вариометр/высотомер FrSky с поддержкой Smart Port (высокая точность)
Виталий Пещеров, Тимашевск | 26 июн. 2015 г., 13:24:26
Да , у меня последовательно подключен FrSky GPS V2 Sensor with SMART Port (1pc)
4 281,01 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 18 г |
HobbyKing |
Комментариев: 22
Вариометр/высотомер FrSky с поддержкой Smart Port (высокая точность)
Виталий Пещеров, Тимашевск | 26 июн. 2015 г., 13:19:21
Подходит, у меня работаеттак: желтый провод это Rx а коричневый в х колодки А2. Черный и красный подай питание. Все это из Data Out. Все это есть в официальных инструкциях, поищи в инете.
4 281,01 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 18 г |
HobbyKing |
Комментариев: 22
Вариометр/высотомер FrSky с поддержкой Smart Port (высокая точность)
Дмитрий Ангелин, Старобешево, Донецкая Обл | 26 июн. 2015 г., 12:15:44
Насколько я понял вариометра старого образца уже нет в продаже ??
4 281,01 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 18 г |
HobbyKing |
Комментариев: 22
DJI NAZA-H Helicopter Flight Controller FBL Gyro System w/GPS
Шиляев Алексей, Можга | 26 июн. 2015 г., 11:44:09
Хоть это и оффтоп немного, но все же... Мы живем в ТРЕХМЕРНОМ мире. В нем 3 основных измерения: длина, ширина, высота (про время и прочие высокие материи пока забудем). Для ориентации в трехмерном пространстве, достаточно ТРЕХ осей. Точка.
Если полетный контроллер уже имеет ТРЕХОСЕВОЙ гироскоп (а в идеале и акселерометр), способный отслеживать положение аппарата по крену, тангажу и курсу, то нафига, спрашивается, верту еще и четвертый гироскоп на хвост? Ответ простой: как собаке пятая нога - только мешаться будет.
Другое дело, что к курсовому гироскопу требования предъявляются несколько иные, чем к гироскопам крена и тангажа. И если производителя контроллера по какой-то причине не устраивает универсальный датчик, то он может курсовой гироскоп вынести отдельным устройством. Но тогда универсальный датчик отвечает только за оси крена и тангажа, т.е. работает в двухосевом режиме, а курс отдан на откуп внешнему гироскопу.
Резюме: верт с трехосевой системой стабилизации летать будет, и никаких дополнительных гироскопов, кроме имеющихся в составе системы, не требуется.
Да, и не путайте оси и каналы. Соосной игрушке, действительно, достаточно 3-х каналов, флайбарному верту с фиксированным шагом - 4-х, с изменяемым шагом - пяти (и то, если нет управления чуйкой гироскопа). Бесфлайбарным, по большому счету, тоже 5-и каналов хватает, плюс канал на управление режимами стабилизации. Но все они перемещаются в трехмерном пространстве и всем необходимо и достаточно трехосевой системы стабилизации, независимо от того, механическая это система (флайбар + курсовой гироскоп) или электронная (3-осевой гироскоп + акселерометр).
Если полетный контроллер уже имеет ТРЕХОСЕВОЙ гироскоп (а в идеале и акселерометр), способный отслеживать положение аппарата по крену, тангажу и курсу, то нафига, спрашивается, верту еще и четвертый гироскоп на хвост? Ответ простой: как собаке пятая нога - только мешаться будет.
Другое дело, что к курсовому гироскопу требования предъявляются несколько иные, чем к гироскопам крена и тангажа. И если производителя контроллера по какой-то причине не устраивает универсальный датчик, то он может курсовой гироскоп вынести отдельным устройством. Но тогда универсальный датчик отвечает только за оси крена и тангажа, т.е. работает в двухосевом режиме, а курс отдан на откуп внешнему гироскопу.
Резюме: верт с трехосевой системой стабилизации летать будет, и никаких дополнительных гироскопов, кроме имеющихся в составе системы, не требуется.
Да, и не путайте оси и каналы. Соосной игрушке, действительно, достаточно 3-х каналов, флайбарному верту с фиксированным шагом - 4-х, с изменяемым шагом - пяти (и то, если нет управления чуйкой гироскопа). Бесфлайбарным, по большому счету, тоже 5-и каналов хватает, плюс канал на управление режимами стабилизации. Но все они перемещаются в трехмерном пространстве и всем необходимо и достаточно трехосевой системы стабилизации, независимо от того, механическая это система (флайбар + курсовой гироскоп) или электронная (3-осевой гироскоп + акселерометр).
70 989,32 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 290 г |
HobbyKing |
Комментариев: 26
Приемник/передатчик Hobby King GT-2 2.4Ghz (2 канала)
Татьяна Ильина, Колпино | 26 июн. 2015 г., 11:23:08
Подскажите пожалуйста, как долго идет посылка с Russian Hobbikinga транспортной компанией Ред Экспресс? Хочу заказать этот девайс.
3 515,80 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 995 г |
Russian HobbyKing |
Комментариев: 22
DJI NAZA-H Helicopter Flight Controller FBL Gyro System w/GPS
Филатов Борис, Москва | 26 июн. 2015 г., 11:10:20
безфлайберная система, на одноосном вертолёте с 3 ОСЕВЫМ гироскопам без ВЕКТОРНОГО-КУРСОВОГО- не когда не полетит -а будет вращаться в сторону главного винта -соосный -может летать на 3 осях но это другая история .ось -это верх- низ - и гороскоп не может быть одновременно -осевым и курсовым это разные чипы , и не какой процессор вам не поможет .
70 989,32 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 290 г |
HobbyKing |
Комментариев: 26
DJI NAZA-H Helicopter Flight Controller FBL Gyro System w/GPS
Филатов Борис, Москва | 26 июн. 2015 г., 10:00:39
как говорят- лучше один раз увидеть =смотрим внимательно на фото на вертолетном гироскопе есть вход-- R и выход RUD -это рудер - на мульти роторной - R вход и выход на M -4 -это двигатель -дальше надеюсь понятно, - шейте на здоровье а я посмеюсь - только не забудьте перепаять всё схему -под серва машинки S-1--S2--S3- S4 - извинения в виде плюсов
70 989,32 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 290 г |
HobbyKing |
Комментариев: 26
Передатчик Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов)
Евгений Песенько, Минск | 26 июн. 2015 г., 9:50:41
> А вот наличие/отсутствие декодированного в каналы РРМ на выходах приемника можно определить у любого, хоть у стокового, хоть у самодельного....
Идея интересная, но неверная. Наличие PPM сигнала на выходе приемника никоим образом не связано с тем, принимает приемник сигнал или нет. у цифрового приемника, которым является и стоковый турниговский, сигнал на выходе есть всегда. А его отсутствие говорит только о том, что приемник не подключен к питанию, неисправен, либо повреждение кабеля.
Внешние FS модули указанные Вами, работают совершенно по-другому принципу. У них эвристическое определение наличия связи передатчика с приемником. Если сигнал в канале в течение некоторого времени остается постоянным, то это воспринимается как потеря связи передатчика с приемником. А идея алгоритма сводится к тому, что олператор постоянно двигает стиком того канала, к которому подключем такой блок.
Идея интересная, но неверная. Наличие PPM сигнала на выходе приемника никоим образом не связано с тем, принимает приемник сигнал или нет. у цифрового приемника, которым является и стоковый турниговский, сигнал на выходе есть всегда. А его отсутствие говорит только о том, что приемник не подключен к питанию, неисправен, либо повреждение кабеля.
Внешние FS модули указанные Вами, работают совершенно по-другому принципу. У них эвристическое определение наличия связи передатчика с приемником. Если сигнал в канале в течение некоторого времени остается постоянным, то это воспринимается как потеря связи передатчика с приемником. А идея алгоритма сводится к тому, что олператор постоянно двигает стиком того канала, к которому подключем такой блок.
9 278,10 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 1 375 г |
HobbyKing |
Комментариев: 5 758
Вариометр/высотомер FrSky с поддержкой Smart Port (высокая точность)
Шиляев Алексей, Можга | 26 июн. 2015 г., 9:38:36
Ну не подходит этот датчик к вашему приемнику. Разные системы. По-любому придется что-то менять: или вариометр брать старого образца, или покупать приемник X8R, желательно, вместе с соответствующим ВЧ-модулем, а то и Таранисом в придачу, чтобы использовать весь функционал.
4 281,01 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 18 г |
HobbyKing |
Комментариев: 22
Вариометр/высотомер FrSky с поддержкой Smart Port (высокая точность)
Дмитрий Ангелин, Старобешево, Донецкая Обл | 26 июн. 2015 г., 7:30:36
Да действительно ,недоглядел. И всеже подключить как ?? Пробовал разные варианты.Какой выход высотомера использовать ??? я так понял дата оут ?
4 281,01 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 18 г |
HobbyKing |
Комментариев: 22
Передатчик Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов)
Тимур Ганиев, Реж | 26 июн. 2015 г., 7:18:40
Я искал СРРМ на приемнике - не нашел. Там перед выводами на каналы стоит микросхема. К ней на вход подается "закодированный" сигнал с усилителя. Эта микросхема "раскодирует" его (определяет, сигнал со "своего" передатчика или нет), разбивает на PWM сигналы и подает сразу на каналы ("у ей внутре - неонка" - "сказка о Тройке"). В общем, я СРРМ на этом приемнике не нашел.
Встречал в инете поделки, как из Tiny сделать сумматор сигналов. Фактически там брали сигналы по каналам, и лепили из них полноценный РРМ.
Убирайте этот стоковый RC линк на пенолетики - бутылкоплавы. Толку с этого линка мало.
Встречал в инете поделки, как из Tiny сделать сумматор сигналов. Фактически там брали сигналы по каналам, и лепили из них полноценный РРМ.
Убирайте этот стоковый RC линк на пенолетики - бутылкоплавы. Толку с этого линка мало.
9 278,10 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 1 375 г |
HobbyKing |
Комментариев: 5 758
IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (Оригинальная версия)
Евгений Кочетков, Москва, Псковская Обл | 26 июн. 2015 г., 1:39:53
Андрей, аргументируйте.
С умным видом ссылки постить все умеют =)
Вот тут тоже много чего интересного можно на ту же тему вычитать: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.html
Еще раз повторюсь, я сильно подозреваю, что в Imax B6 алгоритм зарядки свинцовых аккумов проще. Хотя не увидев его софта определить этот алгоритм вообще сложно.
С умным видом ссылки постить все умеют =)
Вот тут тоже много чего интересного можно на ту же тему вычитать: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.html
Еще раз повторюсь, я сильно подозреваю, что в Imax B6 алгоритм зарядки свинцовых аккумов проще. Хотя не увидев его софта определить этот алгоритм вообще сложно.
3 942,30 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 465 г |
HobbyKing |
Комментариев: 2 948
IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (Оригинальная версия)
Евгений Кочетков, Москва, Псковская Обл | 26 июн. 2015 г., 1:38:41
В том-то и фигня, что одинаковое =)
Предположим есть тупой зарядник у которого нет проверки наличия батареи. При его холостом включении (без батареи) на выходе получим максимальное напряжение батареи, предположим 4,2В. Так же есть батарея, разряженная до напряжения 3,2В. При подключении зарядника к батарее получим на клеммах некое промежуточное напряжение, пусть 3,7В. Ток в батарею потечет по той просто причине, что ее сопротивление по сравнению с сопротивлением зарядника гораздо меньше. А напряжение на них всегда одинаковое.
Предположим есть тупой зарядник у которого нет проверки наличия батареи. При его холостом включении (без батареи) на выходе получим максимальное напряжение батареи, предположим 4,2В. Так же есть батарея, разряженная до напряжения 3,2В. При подключении зарядника к батарее получим на клеммах некое промежуточное напряжение, пусть 3,7В. Ток в батарею потечет по той просто причине, что ее сопротивление по сравнению с сопротивлением зарядника гораздо меньше. А напряжение на них всегда одинаковое.
3 942,30 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 465 г |
HobbyKing |
Комментариев: 2 948
Александр Поляков, Москва | 26 июн. 2015 г., 1:34:16
Обзор данного квадрика http://www.taker.im/review/6995-bolshoy-byudjetnyiy-kvadrakopter-Yizhan-Tarantula-X6
|
В наличии: |
|
Комментариев:
Durafly SkyMule двухмоторная FPV модель EPO 1500mm (PNF)
Сергей Владимиров, Москва | 26 июн. 2015 г., 1:27:15
Павел, напечатать кок деаметром 120мм, под трёх лопастной винт сможете?
29 130,70 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 4 433 г |
Russian HobbyKing |
Комментариев: 20
Передатчик Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов)
Андрей Горбачев, Иваново | 25 июн. 2015 г., 23:55:58
Если денег нет, то стоковый приемник можно дополнить чем-то из этого (установить на нужные каналы):
Система аварийного отключения Turnigy (Fail safe) для моделей с ДВС
Товар Система аварийного отключения Turnigy (Fail safe) для моделей с ДВС
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1186363/
Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles FS02
Товар Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles FS02
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1466934/
Система аварийного отключения Turnigy (Fail safe) для моделей с ДВС
Товар Система аварийного отключения Turnigy (Fail safe) для моделей с ДВС
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1186363/
Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles FS02
Товар Fail Safe Suit All Nitro & Petrol Powered Vehicles FS02
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1466934/
9 278,10 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 1 375 г |
HobbyKing |
Комментариев: 5 758
Передатчик Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов)
Никита Манукян, Саратов | 25 июн. 2015 г., 23:54:26
Какие еще модуль подойдут этой аппе? И как узнать дальность ее?
9 278,10 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 1 375 г |
HobbyKing |
Комментариев: 5 758
Передатчик Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов)
Андрей Горбачев, Иваново | 25 июн. 2015 г., 23:35:44
Евгений, не совсем так. Сигнал на выходе приемника действительно всегда есть независимо от того, принимает он что-то или нет - как минимум шумы детектора )))
А вот наличие/отсутствие декодированного в каналы РРМ на выходах приемника можно определить у любого, хоть у стокового, хоть у самодельного....
Таким образом, отсутствие на любом из его выходов этого самого сигнала и говорит о том, принимает он что-то от своего передатчика или нет....
Этим как раз и занимаются устройства fail safe и аналогичный функционал контроллеров.
>> Failsafe это поведение приемникак при отсутсвии сингала с передатчика
И это не совсем так. Это функция приемника при невозможности распознать и декодировать РРМ, при этом сигнал с передатчика, например промодулированный еще пару раз перекрестной модуляцией, может быть в точке приема хорошим и "громким".
А вот наличие/отсутствие декодированного в каналы РРМ на выходах приемника можно определить у любого, хоть у стокового, хоть у самодельного....
Таким образом, отсутствие на любом из его выходов этого самого сигнала и говорит о том, принимает он что-то от своего передатчика или нет....
Этим как раз и занимаются устройства fail safe и аналогичный функционал контроллеров.
>> Failsafe это поведение приемникак при отсутсвии сингала с передатчика
И это не совсем так. Это функция приемника при невозможности распознать и декодировать РРМ, при этом сигнал с передатчика, например промодулированный еще пару раз перекрестной модуляцией, может быть в точке приема хорошим и "громким".
9 278,10 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 1 375 г |
HobbyKing |
Комментариев: 5 758
Вариометр/высотомер FrSky с поддержкой Smart Port (высокая точность)
Шиляев Алексей, Можга | 25 июн. 2015 г., 22:55:13
Откуда на D8R Smart port? У него 2 аналоговых входа и один цифровой для подключения хаба и некоторых датчиков. Но это НЕ Smart port!!! Он появился только на серии Х. И работать может исключительно со своим же ВЧ-модулем. Модули D-серии просто не поймут поток данных со Смарт-порта - протокол передачи не позволяет.
4 281,01 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 18 г |
HobbyKing |
Комментариев: 22
Передатчик Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов)
Евгений Песенько, Минск | 25 июн. 2015 г., 22:44:44
Причем тут матчасть. Failsafe это поведение приемникак при отсутсвии сингала с передатчика. Передатчик - ключевое слово. А Вы предлагаете инструкцию, как настроить поведение APМ при отсутствии сигнала с приемника.
Чувствуете разницу? С приемника есть сигнал всегда, если приемник исправен. А если речь идет за конкретный приемник от стокового турниговского радиомодуля, то по его сингалам в принципе невозможно узнать принимает он что-нибудь от передатчика или нет.
Чувствуете разницу? С приемника есть сигнал всегда, если приемник исправен. А если речь идет за конкретный приемник от стокового турниговского радиомодуля, то по его сингалам в принципе невозможно узнать принимает он что-нибудь от передатчика или нет.
9 278,10 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 1 375 г |
HobbyKing |
Комментариев: 5 758
Вариометр/высотомер FrSky с поддержкой Smart Port (высокая точность)
Дмитрий Ангелин, Старобешево, Донецкая Обл | 25 июн. 2015 г., 21:35:56
Как подключить к этому приемнику ??? Приемник FrSky D8R-XP 2.4Ghz (w/telemetry) с функцией телеметрии.
на первом аналоговом входе у меня датчик напряжения ! второй аналог и смарт свободен.
на первом аналоговом входе у меня датчик напряжения ! второй аналог и смарт свободен.
4 281,01 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 18 г |
HobbyKing |
Комментариев: 22
Передатчик Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов)
Добрый Ээх, Тамбов | 25 июн. 2015 г., 21:31:48
Могу только посоветовать учить матчасть.
http://ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/throttle-failsafe.html
9 278,10 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 1 375 г |
HobbyKing |
Комментариев: 5 758
Передатчик Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов)
Евгений Песенько, Минск | 25 июн. 2015 г., 21:21:51
Мнда.... без комментариев.
9 278,10 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 1 375 г |
HobbyKing |
Комментариев: 5 758
Zeus 2500-V Sailplane Composite 2500mm (ARF)
Виталий Пещеров, Тимашевск | 25 июн. 2015 г., 21:21:46
А Zeus 2000 это SKIRON (full composite) 2,00m . Можно было взять со скидкой 29процентов за 256 евро http://www.modellhobby.de доставка 50евро. Ну а AIOLOS (full composite) 3,17m это Zeus 3170-X. Карбон в фюзеляже у всех в районе крыльев с двумя полосками к носу.
61 177,69 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 3 286 г |
Europe HobbyKing |
Комментариев: 3
Slow Fly Electric Prop 8045SF (4 pc)
Владимир Сидоров, Наро-Фоминск | 25 июн. 2015 г., 20:41:43
Вместо этих прислали гемфан с европейского склада,а с ними тяга поменьше,надо было заказать зелёных(хотя их надо балансировать).
413,98 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 41 г |
Europe HobbyKing |
Комментариев: 4
Zeus 2500-V Sailplane Composite 2500mm (ARF)
Виталий Пещеров, Тимашевск | 25 июн. 2015 г., 20:05:58
Другое название этого планера BOREAS-V tail 2,50m. Купил http://shop.hepf.com после регистрации без НДС за 374 евро, плюс доставка 31 евро коробка 149см. за 10 дней дошел.
61 177,69 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 3 286 г |
Europe HobbyKing |
Комментариев: 3
Передатчик Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов)
Добрый Ээх, Тамбов | 25 июн. 2015 г., 20:03:01
АРМ включает режим возврата на базу в случае отсутствия сигналов с приёмника в течении определённого времени.
9 278,10 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 1 375 г |
HobbyKing |
Комментариев: 5 758
IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (Оригинальная версия)
Vasiliy Zelenkov, Базковская, Ростовская Обл | 25 июн. 2015 г., 19:50:12
Женя Вы мне совсем мозг вывихнули, " Ну дык ёлы палы!! Яж и не говорю, что 100% на выходе оно больше чем на самом аккумуляторе"
Оно все же больше но разница ничтожна, именно из за падения напряжения на самом аккуме оно примерно равно, но для обеспичения протекания тока оно не может быть 100% одинаковым!
Оно все же больше но разница ничтожна, именно из за падения напряжения на самом аккуме оно примерно равно, но для обеспичения протекания тока оно не может быть 100% одинаковым!
3 942,30 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 465 г |
HobbyKing |
Комментариев: 2 948
IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (Оригинальная версия)
Vasiliy Zelenkov, Базковская, Ростовская Обл | 25 июн. 2015 г., 19:44:30
Ну дык ёлы палы!! Яж и не говорю, что 100% на выходе оно больше чем на самом аккумуляторе, естественно что они - напряжения, равны (если не учитывать сопротивление провода) Однако для того что бы шел ток и соответственно заряд - зарядное стремится его поднять и таки да "поднять" в допустимых пределах, если к примеру отсоеденить батарею и изловчится померять напряжение до того как зарядник "увидет" отсутствие батареи мы увидем 5-6в, вот этой разницей оно и обеспечивает ток в цепи.
Во время заряда измерьте напряжение на выходе зарядного и на клеммах батареи вольтметром способным видеть тысячные вольта, разница будет иметь место.
Во время заряда измерьте напряжение на выходе зарядного и на клеммах батареи вольтметром способным видеть тысячные вольта, разница будет иметь место.
3 942,30 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 465 г |
HobbyKing |
Комментариев: 2 948
Амир Мамхягов, Черкесск | 25 июн. 2015 г., 19:35:07
Ок хорошо, завтра сделаю только с квадрика(без подвеса,-нету)! на самолете еще летать толком не умею! Ну за 3000р вполне норм камеры что sj4000 и G3, качество одинаковое,если получится обе установлю, и надо учитывать что G3 именно для фпв, намного лучше подходит!
|
В наличии: |
|
Комментариев:
IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (Оригинальная версия)
Андрей Склюев, Москва | 25 июн. 2015 г., 19:34:52
В таком случае, как Вы сами написали, зарядники, действительно, не Ваш профиль.
3 942,30 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 465 г |
HobbyKing |
Комментариев: 2 948
IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (Оригинальная версия)
Евгений Кочетков, Москва, Псковская Обл | 25 июн. 2015 г., 19:11:17
Вы это к чему выложили?
Там описана технология импульсной десульфатации свинцово кислотных аккумуляторов - достаточно специфическая технология и в Imax B6 боюсь она не применяется.
Там описана технология импульсной десульфатации свинцово кислотных аккумуляторов - достаточно специфическая технология и в Imax B6 боюсь она не применяется.
3 942,30 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 465 г |
HobbyKing |
Комментариев: 2 948
Сергей Аводин, Пушкин | 25 июн. 2015 г., 18:08:59
Можешь выложить сьемку полета? А то на видяшке рекламной картинка смазывается, даже когда поворачивают ее... чотам меня терзают сомнения, что фпс, как указано. вон дешевые видеорегистраторы и то лучше снимают
|
В наличии: |
|
Комментариев:
Амир Мамхягов, Черкесск | 25 июн. 2015 г., 18:03:08
|
Пишу отзыв, может кто захочет купить. Камерой доволен на все 100%! Качество съемки аналочно sj4000, задержек при FPV режиме меньше(но в идеале если быстро любите полетать-zmr250 и т.д используйте отдельную курсовую камеру), изображение на монитор выходит без задержек, ничего переключать не нужно при каждом включении, как у sj4000(сильно напрягало). Заряжается около 2.3-3 часов. Весит FPVcamera g3 чуть больше чем sj4000 из-за метал., крышек. В общем все!, если будет интересно пишите - отвечу!
|
В наличии: |
|
Комментариев:
Павел Степанцов, Южно-Сахалинск | 25 июн. 2015 г., 17:26:19
Фото не соответствует оригиналу (маркировки на коннекторах при поставе не было)
|
В наличии: |
|
Комментариев:
Павел Степанцов, Южно-Сахалинск | 25 июн. 2015 г., 17:24:06
Внимание! попадаются разной длины. +/- 3 мм
|
В наличии: |
|
Комментариев:
Сверхлегкий провод для сервомашинки (Futaba) 32AWG 40СМ (в комплекте 10шт)
Роман Рыбалкин, Саратов | 25 июн. 2015 г., 16:15:55
Подскажите разветвитель к этим проводам
481,00 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 45 г |
HobbyKing |
Комментариев: 8
Передатчик Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов)
Евгений Песенько, Минск | 25 июн. 2015 г., 15:53:15
Интересно, каким это образом полетный контроллер заменияет FS на приемнике?
Через RSSI? Так его у турниговых приемников отродясь не было. Да и контроллеров я навскидку не упомню, чтобы через RSSI эмулировали FS.
Через RSSI? Так его у турниговых приемников отродясь не было. Да и контроллеров я навскидку не упомню, чтобы через RSSI эмулировали FS.
9 278,10 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 1 375 г |
HobbyKing |
Комментариев: 5 758
Передатчик Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов)
Добрый Ээх, Тамбов | 25 июн. 2015 г., 15:51:10
Вместо убогого FS на приёмнике лучше сразу полётконтроллер.
9 278,10 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 1 375 г |
HobbyKing |
Комментариев: 5 758
Передатчик Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов)
Евгений Песенько, Минск | 25 июн. 2015 г., 14:37:35
Можно, но не нужно. А то будет как с анекдотом за двигатель от мерседеса на запорожце.
Стоковый радиомодуль однозначно на замену, если летаете на чем-то посерьезнее, чем кусок потолочной плитки. FS в нем нет. И малой кровью не делается никак. Да и сами приемники так себе. Диверсити нет ни в одной модели приемника.
Frsky модуль на замену - идеально. А вот уже по него если сильно припрет, то и усилитель можно. Естессно на нетелеметрийный приемник.
Стоковый радиомодуль однозначно на замену, если летаете на чем-то посерьезнее, чем кусок потолочной плитки. FS в нем нет. И малой кровью не делается никак. Да и сами приемники так себе. Диверсити нет ни в одной модели приемника.
Frsky модуль на замену - идеально. А вот уже по него если сильно припрет, то и усилитель можно. Естессно на нетелеметрийный приемник.
9 278,10 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 1 375 г |
HobbyKing |
Комментариев: 5 758
Алексей Башмаков, Петропавловск-Камчатский | 25 июн. 2015 г., 14:32:09
Сделал на модели навигационные огни )))
При тестах Подключал их к приемнику, но сильно греются - поэтому в итоге запитал от одной банки на 250 mAh
Это решение я подсмотрел у немецких моделистов от компании Emcotec - но стоит такой набор 19 евро плюс доставкой, однако при попытке купить оплатить ВИЗОЙ у меня не получилось и я решил сделать сам )
При тестах Подключал их к приемнику, но сильно греются - поэтому в итоге запитал от одной банки на 250 mAh
Это решение я подсмотрел у немецких моделистов от компании Emcotec - но стоит такой набор 19 евро плюс доставкой, однако при попытке купить оплатить ВИЗОЙ у меня не получилось и я решил сделать сам )
|
В наличии: |
|
Комментариев:
X120 - умное зарядное устройство с сенсорным экраном (120 Вт, 6S, балансировка)
Snoopy Snoopy, Ростов-на-Дону | 25 июн. 2015 г., 13:36:35
Получил сегодня зарядник с HobbyKing - Россия! Доставка до Ростова заняла всего пару дней. Есть вопрос к владельцам. Подключил зарядник к блоку питания от ноутбука и заметил, что экран мерцает очень заметно. Проблема в заряднике или же в блоке питания?
6 426,16 ₽ |
В наличии: 0 |
Вес: 778 г |
HobbyKing |
Комментариев: 10
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
То бишь пищит, а при старте дергается рывками, и не крутит.
походу где-то замыкание.
надо было турниговский брать, с ними уж точно проблем нет