Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.

Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.

Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
  • … из
  • многих
Передатчик Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов)
0
можно не модуль, а просто купить усилок.
9 278,10 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 1 375 г | HobbyKing | Комментариев: 5 758
HobbyKing HK6S 2.4 ГГц FHSS, 6 - канальный приемник и передатчик (Мода 2)
0
Хм... Скажем так, практически всем. Та аппа хоть через комп, но программируется, а у этой что выведено на переключатели, то и кушайте. Приемники разные. Даже раскладка стиков и то отличается.
5 145,57 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 978 г | HobbyKing | Комментариев: 746
-1
FlysSky в названии опечатка или ?
| В наличии: | | Комментариев:
IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (Оригинальная версия)
-1
Единственное с чем я не согласен, так это с тем, что на выходе зарядника при подключенной батарее может быть напряжение больше чем на самой батарее. И что напряжение на выходе зарядника может быть при подключенной батарее больше чем рабочие напряжения конкретной батареи.
То что зарядка поисходит путем повышения напряжения - понятно, только нужно рассматривать зарядник и батарею как одну систему. Напряжение на выходе зарядника всегда будет равно напряжению на батарее. И повышение напряжения происходит в пределах рабочих напряжений батареи, не больше, по крайней мере это точно касается батарей заряжаемых по алгоритму CC\CV.
3 942,30 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 465 г | HobbyKing | Комментариев: 2 948
ZIPPY Traxxas compatible 5000mAh 3S1P 30C Lipo Pack (Suits TRA2872)
0
Для фото- видо-носителя вполне. Хотя он тяжеловат и разъём перепаивать скорее всего придётся. А для простого квадра лучше поискать что-то более подходящее по весу.
5 168,76 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 430 г | Europe HobbyKing | Комментариев: 2
ZIPPY Traxxas compatible 5000mAh 3S1P 30C Lipo Pack (Suits TRA2872)
0
Подскажите. Такой акум пойдет на квадрик. Или он только для авто?

5 168,76 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 430 г | Europe HobbyKing | Комментариев: 2
Turnigy L2210C-1200 Brushless Motor (150w)
0
Нашол причину заряжено две банки вместо 3 х.Потом отпишу сколько тяга с 3-мя банками.
1 995,12 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 89 г | HobbyKing | Комментариев: 47
Приемник для передатчика Turnigy 9X (V2)
0
Не-не, никаких скоростей на 700 кэмэ, даже 70 кэмэ :))) Так, легкое неспешное, пенсионерское парение на динамических потоках.
1 475,46 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 39 г | HobbyKing | Комментариев: 418
6-ти канальная аппаратура Turnigy TGY-i6 AFHDS с телеметрией и 6-ти канальный приемник, (Mode 2)
0
Нет. Если желаешь приличную навигацию ставь Ардуровер.
8 039,27 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 880 г | HobbyKing | Комментариев: 201
Приемник для передатчика Turnigy 9X (V2)
+1
1А на 4-6 9-граммовых серв - мало. Надо 2, а лучше 3-4А. Ну и, конечно, все будет зависеть от стиля полета: одно дело неспешное парение в термике, изредка подправляя курс, и совсем другое - скоростные полеты в динаме (сколько там рекорд? Что-то за 700 кэмэ? Нехилые, должно быть, нагрузочки...). Вы же не уточнили, что за планер...
1 475,46 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 39 г | HobbyKing | Комментариев: 418
Приемник для передатчика Turnigy 9X (V2)
0
Ну тогда на КРЕНе соберу, импульсники ещё пригодятся для других целей ;)
1 475,46 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 39 г | HobbyKing | Комментариев: 418
Multicopter SimonK Speed Controller ESC HVSK-40A (OPTO)
0
На 6S я их не включал. Отлично работают на 3-4-5S (сейчас летаю именно на 5S, забрался на 4,3 км). Если небольшой нагрев во время РАБОТЫ движков - думаю это не страшно (опять же, сколько градусов?) Поставить их в зону обдува и проблем быть не должно.
Вот если бы грелись при остановленных движках....

Вообще, КМК, неправильно указывают на регулях только ток и напряжение. Ещё было бы хорошо знать на сколько ВАТТ расчитан этот регуль. Просто у данного экземпляра диапазон по напряжению заявлен большой, и это может быть как 296 так и 888 ватт (если принять напряжение ячейки за 3,7 вольт) максимальной нагрузки .
Что до уже реально оттестированной нагрузки - я его нагружал до 18,5 ампер (около 77ватт) на регуль - были холодными. Весь коптер при этом жрал 74 ампера на 4S.
2 605,04 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 60 г | RC Timer | Комментариев: 26
6-ти канальная аппаратура Turnigy TGY-i6 AFHDS с телеметрией и 6-ти канальный приемник, (Mode 2)
0
Хочу использовать для корабля, возможно ли к телеметрии прикрутить компас на корабле, а на этом пульте видеть положение корабля?
8 039,27 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 880 г | HobbyKing | Комментариев: 201
Приемник для передатчика Turnigy 9X (V2)
+1
А куда ему больше на планер-то?
1 475,46 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 39 г | HobbyKing | Комментариев: 418
Приемник для передатчика Turnigy 9X (V2)
0
А тока 1А не достаточно для 9-ти грамовых серв и приемника?

Вот спасибо за наводку о КРЕН, накопал статью и схему: aviamodelizm.at.ua/publ/elektronika/ves_v_domashnikh_uslovijakh/4-1-0-1

Попробую собрать и потестить.

Есть и импульсные преобразователи, посмотрю, попробую.

Спасибо Вам всем ;)
1 475,46 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 39 г | HobbyKing | Комментариев: 418
CM-6 Spark Plug for Turnigy HP-50
+1
не покупайте. говно то еще. электрод болтаются при нагреве. разобьете самаль и не поймете в чем дело. два раза покупал в разное время. обе в утиль.
1 623,74 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 39 г | Europe HobbyKing | Комментариев: 1
Свеча зажигания CM-6 для бензиновых двигателей .
0
не покупайте. говно то еще. электрод болтаются при нагреве. разобьете самаль и не поймете в чем дело. два раза покупал в разное время. обе в утиль.
1 344,68 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 39 г | Russian HobbyKing | Комментариев: 1
Свеча зажигания CM-6 для бензиновых двигателей .
0
не покупайте. говно то еще. электрод болтаются при нагреве. разобьете самаль и не поймете в чем дело. два раза покупал в разное время. обе в утиль.
1 198,62 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 39 г | HobbyKing | Комментариев: 18
Стартовая панель Turnigy Power Panel Mk
0
есть ли схема? или у кого есть такая можно фото платы?

2 239,49 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 300 г | HobbyKing | Комментариев: 39
Бесколлекторный мотор NTM серии 50-50 580KV / 2000Вт
0
Шлем не забудьте прикупить.
6 155,50 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 405 г | HobbyKing | Комментариев: 108
Приемник для передатчика Turnigy 9X (V2)
+1
Верно, а долговременный рабочий ток - до 1 ампера, да и то с радиатором. Только линейные стабилизаторы прекрасно параллелятся: по 3-4 штуки лично видеть доводилось. Сколько надо, столько и можно собрать.
1 475,46 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 39 г | HobbyKing | Комментариев: 418
Передатчик Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов)
0
Спасибо за ответ!
А какой модуль можно поставить для большей дальности?
9 278,10 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 1 375 г | HobbyKing | Комментариев: 5 758
Turnigy L2210-1400 Об/В (210Вт)
0
Сейчас лето, двигателю и регулятору необходимо постоянное охлаждение. Вроде бы всё подходит, так что думаю, что причина в плохом охлождении.
1 558,98 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 74 г | HobbyKing | Комментариев: 147
Приемник для передатчика Turnigy 9X (V2)
+1
Да, только КРЕН5 по току в пике 2 Ампера
1 475,46 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 39 г | HobbyKing | Комментариев: 418
Multicopter SimonK Speed Controller ESC HVSK-40A (OPTO)
0
Я тоже ккупил, но не летал. Меня сильно беспокоит нагрев небольшой во время настройки и тестового включения двигатегей без нагрузки! батарея 6S. Управление с NAZA V2.
2 605,04 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 60 г | RC Timer | Комментариев: 26
Turnigy L2210-1400 Об/В (210Вт)
0
Подскажите пожалуйста. На модель F-18 весом 530гр. купил этот мотор , к нему регулятор Регулятор скорости Регулятор скорости TURNIGY Plush 30А
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1082550/
и аккумулятор ZIPPY Compact 1300mAh 3S 25C Lipo Pack
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1082870/
. Пропеллеры посоветовали выбрать вот такие Пропеллер Пропеллер TGS Sport 7x6E Precision
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1083760/
и Пропеллер TGS Sport 7x5E Precision
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1084082/
. При опробывания двигателя, сильно греется сам мотор и регулятор, так что даже не возможно дотронутся. В чем моя ошибка, что я не правильно подобрал?
1 558,98 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 74 г | HobbyKing | Комментариев: 147
Рама для квадрокоптера Turnigy H.A.L. 585 мм
0
и 19 копеек...может распродажа?только уж больно она тяжелая
5 544,59 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 930 г | HobbyKing | Комментариев: 22
IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (Оригинальная версия)
0
Простой пример: электродрель с регулятором, - для того, что бы дрель "крутила" быстрее нужно увеличить силу тока в обмотках двигателя, для этого мы глубже утапливаем кнопку (курок) в рукоятке, а теперь самое интересное!!!! Напряжение при этом на коллекторе ростет пропорционально повороту ползунка потенциометра в кнопке - ТАДААААМ!!!!

Конденсатор С21...... "Накачать" в него заряд "оно" может только увеличив напряжение на его полюсах, только так и не иначе, ибо ток возникнет ТОЛЬКО в случае разности напряжения на источнике и потребителе, в данном случае С21.

Вы можете взять источник напряжением 1в и с бесконечным запасом амперов, от этого источника любой накопитель накопит любое колличество ампер/часов, но напряжение на его клеммах будет не более 1в и когда напряжение накопителя сровняется с напряжением источника - ток прекратится, а значит и заряд тоже.

Можно бесконечно спорить на этой почве и ни когда не сойтись в мнениях. Я знаю, что зарядник регулирует ток изменением напряжения на в данном случае контактах С21. Вы утверждаете, что оно заряжает током, ну что же я могу Вам сказать? Я могу сказать что Вы правы, однако как это происходить Вам не известно.
3 942,30 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 465 г | HobbyKing | Комментариев: 2 948
Рама для квадрокоптера Turnigy H.A.L. 585 мм
+1
мне кажется, или рама 628 рублей стоит?

5 544,59 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 930 г | HobbyKing | Комментариев: 22
Приемник для передатчика Turnigy 9X (V2)
+1
да ладно, КРЕН5А на радиорынке за 25 рублей.
1 475,46 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 39 г | HobbyKing | Комментариев: 418
Приемник для передатчика Turnigy 9X (V2)
+1
Аккум 2S, через стабилизатор на 5 вольт. Или сборка из 4-5 металл-гидридных аккумуляторов.
1 475,46 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 39 г | HobbyKing | Комментариев: 418
6-ти канальная аппаратура Turnigy TGY-i6 AFHDS с телеметрией и 6-ти канальный приемник, (Mode 2)
+2
Так как приемник использует режим сигнала AFHDS , то должен подойти. Только надо на аппаратуре переключить режим с AFHDS 2А на AFHDS и потом дружить их. И телеметрии не будет.
8 039,27 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 880 г | HobbyKing | Комментариев: 201
Приемник для передатчика Turnigy 9X (V2)
0
Будьте добры подсказать: какое питание для него нужно если устанавливать на планер без мотора?

Регулятор оборотов то не нужен? Можно сразу к аккуму 1S или 2S?
1 475,46 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 39 г | HobbyKing | Комментариев: 418
Diatone White Sheep PCB Version Frame Kit RC Drone FPV Racing Multi Rotor
0
Товарищи кто покупал такую раму скажите пожалуйста как она по качеству стоит брать
5 518,26 ₽ | В наличии: 0 | BangGood | Комментариев: 8
Передатчик Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов)
+1
900-1.5км , смотря где и как летать .
9 278,10 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 1 375 г | HobbyKing | Комментариев: 5 758
Hobbyking Bixler and Bixler 2 Motor Mount Upgrade
0
я приблизился с весу 1100 - 1300 на своем бикслере (1.1) - китайский гопро, автопилот, гпс, осд, видео передатчик (у меня есть бикслер2 но его не трогаю пока шишки собираю). Двигатель D2826-6 2200kv Outrunner Motor
Товар http://www.parkflyer.ru/product/103563/
(на этой мотораме) и пропом 6*4 - полетел в ветренную погоду, без ветра (второй раз запускал) не полетел, точнее полетел неохотно (если с небольшого пригорка кидать то пойдет или с пуза или взлетной тележки или с помошью друга который его метать будет). Примерял к мотораме другой движок (2836), выяснил что с пропом 10х нормально станет.
Полез в нет читать и нашел, в англоязычной части, чувак описывает как он заполнил бикслера до 1700 гр. двигатель поставил Бесколлекторный мотор NTM серии 35-36A 1400Kv / 550 Вт
Товар http://www.parkflyer.ru/product/101666/
,чуть качественнее чем турнига 3536/5, регуль 60А и он доволен - "летит на 50% тяги, набирает высоту на 70%, взлет 100%". Он много описывал как проделал путь от стокового движка до 60 амперного монстра. Главный смысл статьи заключается в следующем - самолет размахом 1500мм весом 1700 гр, чтобы лететь ровно должен поддерживать высокую скорость, а следовательно жрать много тока. Динамика полета полностью меняется, газ ниже 50% опускать нельзя, не планирует.
Лично мне полеты на бикслере (весом 800-900 гр) и подобные ему планеры понравились тем, что подняв на высоту можно планировать, против ветра он медленно летит сохраняя высоту, на движке 2826-2200кв имеет гиганский запас мощности. Вобщем интересная игра в экономию расхода аккумулятора.
Когда я пересобрал кокпит и добавил китайский гопро, вес самолет составил около 1100гр, полетел он шустро и быстро, высосал батарею (2200) за 15 мин. Короче мне не понравилось, так летают модели истребителей. Для себя выяснил чтоб летать в таком "плавном" режиме (как полагается планеру) и с нагрузкой в 2 кг яб купил такое http://abc-rc.pl/Sky-Cruise-2400-KIT вот туда и можно поставить 3536-1400кв. Так что мой утяжеленный бикслер меня очень напрягает и ассоциируется с "полторашкой" пива которую совсей силы швыряешь в небо и представляешь, чтоб оставаться там понадобится много энергии.
Решать Вам, делать ли из бикслера истребитель или планер.
654,22 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 44 г | HobbyKing | Комментариев: 12
Передатчик Turnigy 9X (Mode2 - газ СЛЕВА, 9 каналов, версия 2). В/ч модуль и приёмник (8 каналов)
0
как далеко стреляет?
9 278,10 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 1 375 г | HobbyKing | Комментариев: 5 758
Бесколлекторный двигатель Turnigy D3548/4 1100KV
0
Должны быть 3,5мм.
3 714,95 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 210 г | HobbyKing | Комментариев: 144
DJI NAZA-H Helicopter Flight Controller FBL Gyro System w/GPS
+3
Ты путаешь солёное с мокрым. Практически все полётконтроллеры обладают 3х осевым гироскопом и 3х осевым акселерометром, ибо три оси реализуется сразу в одном чипе. (недавно правда попадалось на этом сайте изделие с отдельными датчиками на каждую ось, но это уже анахронизм.) Соответственно процессор получает данные о положении аппарата в пространстве по всем осям, а вот уже команды которые он выдаёт зависят от прошивки, в которой и заложены характеристики аппарата, чем процессор управляет, сервоосью, элеронами или кучей моторов...
70 989,32 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 290 г | HobbyKing | Комментариев: 26
DJI NAZA-H Helicopter Flight Controller FBL Gyro System w/GPS
+1
это вообще не вертолет ,а одноразовая игрушка
70 989,32 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 290 г | HobbyKing | Комментариев: 26
DJI NAZA-H Helicopter Flight Controller FBL Gyro System w/GPS
+2
Борис, вы вообще не понимаете о чем говорите.

И да, простая безфлайбарная система - это просто 3-осевой гироскоп.

1 ось на хвост, 2 оси на тарелку перекоса вместо физического флайбара.
70 989,32 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 290 г | HobbyKing | Комментариев: 26
Бесколлекторный двигатель Turnigy D3548/4 1100KV
0
Подскажите, пожалуйста, какого размера на этой движке разъемы?
3 714,95 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 210 г | HobbyKing | Комментариев: 144
Hobbyking Bixler and Bixler 2 Motor Mount Upgrade
+1
Ось двигателя мотора должна смотреть на центр тяжести на крыле и автопилот тоже должен стоять где проходит Ц.Т крыла в фюзеляжи. У меня стоял двигатель на 42 А регулятор 50 А винт 7 х 7 3S 2200 вес модели 1300 г. так он таскал БИКСЛЕР-2 как пушинку. И митор даже не выносил.
654,22 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 44 г | HobbyKing | Комментариев: 12
IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (Оригинальная версия)
-1
З.Ы. Для Василия.
Цитата: Как только напряжение на банке "выходит" на 4.2в напряжение подводимое к банке снижается (зарядником) до 4.21в и держит оно его до тех пор пока сила тока в цепи не уменьшится до 0,1С, после чего зарядник сообщает об окончании заряда.
Меня, если честно в ступор загнала. Вы действительно считаете, что на одном куске провода в замкнутой цепи могут быть разные потенциалы на его концах? Ну естественно считаем, что проводник имеет сопротивление близкое к 0.
Цитата: Вот именно! - зарядник поднимает напругу до известных только ему пределов , при этом он строго контролирует силу тока и регулирует её путем изменения напряжения на выходе - опять-же закон Ома, кроме того несколько раз в секунду оно (зарядное) прекращает заряд и измеряет напряжение на самом аккуме. по мере приближения этого напряжения к 4,2в на банку, оно увеличивает подводимое напряжение вплоть до 5-6в, для того, что бы "удержать" заданный пользователем ток (1А).
Опять же, в каком месте напряжение увеличивается до 5-6В? Провод один! Напряжение на выходе зарядника = напряжению на батарее. Такое напряжение вы на выходе зарядника может быть увидите только на холостом ходу при не подключенной нагрузке и отсутствии тока. Потому я и говорил, что зарядник ближе по логике работы к источнику тока. Не управляет он напряжением в прямом смысле этого слова. Да, зарядник стремится повысить напряжение на клеммах батареи, да, создает ЭДС, вследствие чего через батарею течет ток. Делает он это посредством накачивания заряда в конденсатор (С21 на схеме). Чем выше интенсивность этой накачки, то есть чем больший заряд поступает в конденсатор за единицу времени, тем больший ток потечет через батарею.
Говорить же "оно увеличивает подводимое напряжение вплоть до 5-6в " я лично считаю не корректным, ИМХО.
3 942,30 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 465 г | HobbyKing | Комментариев: 2 948
DJI NAZA-H Helicopter Flight Controller FBL Gyro System w/GPS
+2
все вертолетные FBL системы 3х осевые
70 989,32 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 290 г | HobbyKing | Комментариев: 26
Hobbyking Bixler and Bixler 2 Motor Mount Upgrade
0
Подскажите, у кого есть данный комплект. Да и просто знающие люди))
собрался построить на базе бикслера 2 ФПВ модель. напихать туда кучу электроники (автопилот и т.д.), вес модели получится внушительный, порядка 1700-2000гр.
вот такая движка
https://www.parkflyer.ru/83333/product/1521917/
с пропом 9х6.
и 3S аккумом.
Екалк говорит "все ок! полетит!", но я что-то сомневаюсь... хотелбы винт побольше поставить, да тут пишут, что 9 это максимум даже с этой моторамой. кто-то пробовал еще больше винты ставить?
654,22 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 44 г | HobbyKing | Комментариев: 12
DJI NAZA-H Helicopter Flight Controller FBL Gyro System w/GPS
-2
то-есть я ставлю 3 осевую систему стабилизации на вертолет без серва оси - и могу летать, я вас правильно понял . и пожалуйста без- если -проста- да -нет, мы не в Госдуме .
70 989,32 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 290 г | HobbyKing | Комментариев: 26
IMAX B6 Charger/Discharger 1-6 Cells (Оригинальная версия)
+1
Ахренеть я тут популярен стал =)
Что касается импульсника - да, соглашусь, был не прав, имеет он место быть в схеме. Отстал от жизни в плане терминологии. Покурил тему, подтянул знания.
Фактически да - имеем импульсный преобразователь напряжения (фактически источник ЭДС) + источник тока роль которого играет транзистор+индуктивность фактически.
Но опять же это не отменяет того, что напряжение на батарее определяется в первую очередь самой батареей. Текущее напряжение имею ввиду в любой момент времени. Т.к. не может быть на одном и том же куске провода разности потенциалов, если сопротивление этого провода близко к 0.
Опять же максимальное напряжение на выходе импусника в случае батареи Pb 6S 12V будет не 12В как вы писали а 14,7В в случае Imax B6, что кстати не есть хорошо, многовато, кипеть батарея начинает под конец цикла, лично проверял.
И опять же это не отменяет того, что для зарядки любых аккумов достаточно блока питания не менее 10,5В на выходе под нагрузкой и способного выдать не меньше 6А, если ничего не путаю.
Что касается второй схемы - не соглашусь. Транзистор VT12 там не как защита от дурака работает, а как регулятор тока. А через что ток гнать, через аккум или через гвоздь - без разницы. Умный зарядник в случае с гвоздем ругнется на отсутсвие напряжения на батарее и отключится. Тупой зарядник будет гнать ток и ни хрена с ним не будет. Более того, тупые простейшие зарядки для лития юстируются по току именно путем закорачивания выводов через амперметр.
Естественно я не имею ввиду закоротку выхода DC-DC напрямую на землю, а исключительно закоротку батарейных клемм.
Что касается образования, да, действительно инженер. Специальность: Вычислительные машины, комплексы, системы и сети. Так что зарядники немного не мой профиль, потому и лоханулся =)
Надеюсь, вопрос исчерпан.
3 942,30 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 465 г | HobbyKing | Комментариев: 2 948
Turnigy 1/16 Brushless 4WD Monster Beatle с 25A силовой установкой, версия 2, ARR
+1
ну вроде как нормально садится,машина-то таже самая...
12 233,67 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 1 270 г | HobbyKing | Комментариев: 18
Turnigy 9X передатчик. Газ справа (Mode 1) (Прошивка v2)
0
Я в последнее время мачту уже не раздвигаю. РУ переделал на ретранслятор, ставлю штатив на капот (тоже не выдвигаю ноги, просто ровно ставлю). Собственно, на первых кадрах видно.
А видео висит на одном колене "удочки", чтобы в случае чего перенаправить хеликс. За полет в среднем два-три раза перенаправляю.
С клеверами на обоих сторонах дальность была ближе к 3 км.
Но у меня полеты вверх, а не вдаль, это тоже возможно сказывается (зона Френеля).
8 504,80 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 1 375 г | HobbyKing | Комментариев: 1 561
Turnigy 9X передатчик. Газ справа (Mode 1) (Прошивка v2)
0
Видел,видел... У меня два клевера ImmersionRC. Тот, что на приёме правда не на мачте как у Вас, а прямо на очках. На высоте 400 м 1 км дальности... не то , чтобы видео пропало, но как то боязно, если честно, помех многовато...Хотя это может и субъективно. На крыле летаю, FX-61, у моего коптера очень маленькое полётное время, APM с такой OSD как у Вас.
8 504,80 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 1 375 г | HobbyKing | Комментариев: 1 561
Turnigy 9X передатчик. Газ справа (Mode 1) (Прошивка v2)
0
На видео - ловит. На передаче стоит клевер, на приеме стоит хеликс. Причем все антенны ноунейм. Кажется, с Бангуда.
Иногда видео пропадало, но это либо из-за мертвых зон клевера, либо из-за затенения антенны частями самого коптера. Стоило чуть-чуть повернуть, видео восстанавливается.
8 504,80 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 1 375 г | HobbyKing | Комментариев: 1 561
Turnigy 1/16 Brushless 4WD Monster Beatle с 25A силовой установкой, версия 2, ARR
0
А что, реально подходит??? Кто пробовал ставить??? Сильно напильником дорабатывать???
12 233,67 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 1 270 г | HobbyKing | Комментариев: 18
приемник Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2
0
Ок) Скину в ближайщее время! Так как подрабатываю фотографом - фото будет хорошего качества...

1 727,56 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 35 г | HobbyKing | Комментариев: 592
DJI NAZA-H Helicopter Flight Controller FBL Gyro System w/GPS
+1
На примере АРМа у которого 3х осевой гироскоп и 3х осевой акселерометр, ставится на самолёт, коптер, вертолёт и разница ТОЛЬКО в прошивке. А вот по соображениям маркетинга смену прошивок на Назе могут залочить.
70 989,32 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 290 г | HobbyKing | Комментариев: 26
DJI NAZA-H Helicopter Flight Controller FBL Gyro System w/GPS
+5
Вообще-то трех-осевого гироскопа и трех-осевого акселерометра более чем достаточно для управления вертолетом. Все дело исключительно в прошивке. Но скорее всего могут быть и аппаратные ограничения, именно для того, чтобы не было возможности прошить. Например объем памяти или другой процессор, в котором не будет нужных инструкций.

Никакого дополнительного гироскопа не нужно, система отлично может определять положение модели по двум 3-х осевым датчикам. Гироскоп дает углы по всем осям, акселлерометр - скорость смешения по ним же. Все, остальные вычисления по этим данным делает "прошивка" и соответствующим образом управляет моделью.
70 989,32 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 290 г | HobbyKing | Комментариев: 26
0
И совсем последняя информация. Отзывать партию не будут. После решения проблемы, появится новая версия прошивки (или скорее всего старая, но с заплаткой), которой можно будет перепрошить свой передатчик сначало в официальных сервисах (или в магазинах где торгуют данной аппаратурой и есть сервис центр), а потом я так пологаю эта прошивка появится и в интернете. Официальных сроков решения данного вопроса нет, но будем надеяться...
P.s. радует уже то что, в начале прошлой недели эта инфа дошла до представителей в России (Москве), а на это недели китайские умы уже пытаются начать решение проблемы. Прям таки хочется сказать "как оперативно". Тьфу, тьфу, тьфу чтобы не сглазить)))
| В наличии: | | Комментариев:
DJI NAZA-H Helicopter Flight Controller FBL Gyro System w/GPS
0
объясню проста- 3х осевой гироскоп отрабатывает только -верх- низ- вертолету нужен ещё курсовой гироскоп ,то-есть -право-лево - и не какая прошивка вам не поможет , по этому и разница в цене .
70 989,32 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 290 г | HobbyKing | Комментариев: 26
Turnigy 9X передатчик. Газ справа (Mode 1) (Прошивка v2)
+1
Ага, а будет ли видеолинк на 600мВт 5.8гГц ловить на 2-2.5 км .....
8 504,80 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 1 375 г | HobbyKing | Комментариев: 1 561
HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)
+1
СД-ромы приводы дохлые разбирай
там куча всяких мелких винтиков, плюс валы 3 мм для движков
423,77 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 19 г | HobbyKing | Комментариев: 687
приемник Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2
0
сделайте фотографию вашего подключения -чтобы было видно батарею- регулятор-приёмник и киньте её сюда ,может кто и чего подскажет-фото надо нормального качества .
1 727,56 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 35 г | HobbyKing | Комментариев: 592
приемник Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2
0

Константин Бабченко, Волгоград, 15 июня 2015 года в 12:470
Нет моргает быстро/часто. Это все произошло после настроек на передатчике (tcongig t6, настройки не сохранились) подключаю в 3 канал регулятор скорости + батарея 7.4 V Lipo 2s или 9.6V и с мотором конечно,
вроде во второй канал серву и два канал 5 и 6 каналы свободны. Светодиод моргает быстро на приемнике и ответа на каналы нету! Что делать? До этого забиндил и проверял все нормально было но после настроек каналов во это все происходит!
как выйти из ситуации?

1 727,56 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 35 г | HobbyKing | Комментариев: 592
приемник Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2
0
Что дальше делать?
1 727,56 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 35 г | HobbyKing | Комментариев: 592
HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)
0
Подскажите, а где можно найти винтики для крепления качалок. Лежат 4 штуки винтиков нет, в городе тоже такие мелкие найти не могу.
423,77 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 19 г | HobbyKing | Комментариев: 687
Turnigy 9X передатчик. Газ справа (Mode 1) (Прошивка v2)
+1
Со стоковым ВЧ - нет.
Я летал на этой же аппе, с ВЧ линком FRSky, с бустером-ретранслятором и таким же по параметрам видео. (Скайзоне TS832)
4,3 км высоты:

Со стоковым ВЧ лучше вообще не летать. Когда теряется сигнал - ЛА продолжает лететь как летел (значения по каналам "замирают" - лучше бы скидывались на ноль).

Тут есть умельцы, которые говорят что стоковый модуль пробивает 2 километра и более, так вот у них антенны далеко не стоковые...
8 504,80 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 1 375 г | HobbyKing | Комментариев: 1 561
Аккумулятор Multistar 4S 5200 мАч
0
Немножко дополню Василия. Например, мой коптер в максимуме жрёт 74 ампера при 4S. В теории, этот акк один подойдет на мой коптер. Тем более, если принять во внимание ток висения на моем коптере - 13 ампер. И так же учтем что даже при полете на высоту за рекордом - я не выставлял максимальный газ ни разу за весь полет (успешно забрался на 4,3 км).
Но помня про китайские С, я заказал бы таких акков два, и поставил бы их в параллель. При этом у меня бы уже было бы 104 ампера, если верить китайским 10С.
Так что даже акки со слабой токоотдачей могут пригодиться, главное правильно рассчитать потребляемый коптером и отдаваемый акком ток.

А если учесть соотношение ваттов в грамме веса - это достаточно интересный вариант. Но при грамотном подходе.
3 218,35 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 567 г | Russian HobbyKing | Комментариев: 10
Мотобайк Super Rider SR4 в масштабе 1/4, ARR, зеленый
+1
Новый монстр весом 2,7 кг!
Ждем отзывы обладателей!
38 476,52 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 6 500 г | HobbyKing | Комментариев: 1
Бесколлекторный мотор NTM серии 50-50 580KV / 2000Вт
+6
А не страшно на скейт прикручивать 2,68 Л/С, - Гагариных в роду небыло?
6 155,50 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 405 г | HobbyKing | Комментариев: 108
Аккумулятор Multistar 4S 5200 мАч
+1
Что собственно Вас смущает?
Этот акк в течении 6 минут будет "давать" 52А, - этого достаточно для коптера?

Сколько можно уже спотыкаться на этих злосчастных "С" и "мАч"??
3 218,35 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 567 г | Russian HobbyKing | Комментариев: 10
Бесколлекторный мотор NTM серии 50-50 580KV / 2000Вт
0
да
6 155,50 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 405 г | HobbyKing | Комментариев: 108
Бесколлекторный мотор NTM серии 50-50 580KV / 2000Вт
0
посоветую 125 A
6 155,50 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 405 г | HobbyKing | Комментариев: 108
Бесколлекторный мотор NTM серии 50-50 580KV / 2000Вт
0
да 20 км в час
6 155,50 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 405 г | HobbyKing | Комментариев: 108
Аккумулятор Multistar 4S 5200 мАч
0
Не понимаю как 10с может хватить? Эти акки позиционируются как специализированные для коптеров, но при расходе полного заряда за 7-10мин должны наоборот с высоким индексом "С" быть.
3 218,35 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 567 г | Russian HobbyKing | Комментариев: 10
Turnigy 9X передатчик. Газ справа (Mode 1) (Прошивка v2)
0
Здравствуйте , я ищу аппаратуру для полетов под ФПВ. Сама системна на 5.8 ггц мощность 600 миливатт. Будет ли эта апппа со стоковым ВЧ ловить км 2-2.5 дальности? Спасибо заранее))

8 504,80 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 1 375 г | HobbyKing | Комментариев: 1 561
Глушитель для двигателя ASP S21A
0
Наконец- то даждался ))) заказал
774,85 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 49 г | HobbyKing | Комментариев: 9
DJI NAZA-H Helicopter Flight Controller FBL Gyro System w/GPS
+1
нет я просто хочу вертолетный по цене квадрика .у обеих коробочек 3х осевой гироскоп,3х осевой акселерометер и барометер и по ходу только прошивки отличаются и цена
70 989,32 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 290 г | HobbyKing | Комментариев: 26
DJI NAZA-H Helicopter Flight Controller FBL Gyro System w/GPS
0
то есть после прошивки- DJI Naza Multi Rotor V2- у него появляется четвёртый хвостовой гироскоп
70 989,32 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 290 г | HobbyKing | Комментариев: 26
Опорная шайба для 26 см3 двигателя XYZ (part #11)
0
Подскажите какой внутренний диаметр посадки на коленчатый вал этой промежутки
2 242,58 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 175 г | HobbyKing | Комментариев: 1
XYZ Engine Part Number 11 (50cc)
0
Подскажите какой внутренний диаметр посадки на коленчатый вал этой промежутки
1 353,28 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 122 г | HobbyKing | Комментариев: 4
FatShark Dominator HD Headset System Goggles Video Glasses 800 X 600 SVGA
0
разобрали!
85 061,91 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 688 г | HobbyKing | Комментариев: 27
RCGF 30cc Replacement Prop Hub
0
Подскажите какой внутренний диаметр вала где ставится шпонка
1 291,42 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 89 г | HobbyKing | Комментариев: 3
0
Новая инфа, аппаратуру мне не вернут, хорошо хоть стоимость возместят. Отсылают обратно на завод, по частным каналам удалось узнать, что основной глюк залочен в прошивку 1.0.7. RU и 1.0.7 ENG (при чём так и не ответили на мой вопрос, можно ли откатить прошивку на старую версию, проверить уже нет возможности) из последних партий поставки в Россию и почему то в Украину не заработал ни один передатчик (которые якобы проверяли) с датчиками и не только с датчиком напряжения. Инфы о возможных сроках починки (исправления прошивки) нет, но есть вероятность что будет заплатка на прошивку (а нафиг она нужна?) и так же была упомянута информация о том, что возможно это не единственный глюк с данной прошивкой... Повторюсь всё это актуально только для последней версии прошивки 1.0.7
P.s. а жаль, тактильно и функционально она мне очень приглянулась.
| В наличии: | | Комментариев:
Камера Turnigy HD ActionCam 1080P Full HD с водонепроницаемым боксом и поддержкой WiFi
0
Александр, дык все пришло, работает, заказ один и он мой и есть) все пришло вовремя и даже быстрей и все хорошо! Видео трагической съемки выше)))

11 485,11 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 654 г | HobbyKing | Комментариев: 61
Камера Turnigy HD ActionCam 1080P Full HD с водонепроницаемым боксом и поддержкой WiFi
0
Да Павел, спасибо буду заказывать смело у этого продавца!!!
11 485,11 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 654 г | HobbyKing | Комментариев: 61
Камера Turnigy HD ActionCam 1080P Full HD с водонепроницаемым боксом и поддержкой WiFi
+1
Спасибо Павел, заказываем!!!)
11 485,11 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 654 г | HobbyKing | Комментариев: 61
Камера Turnigy HD ActionCam 1080P Full HD с водонепроницаемым боксом и поддержкой WiFi
+1
У этого продавца только один заказ и низкий рейтинг, вероятность того что он вас нагреет очень высока, в отличии от ПФ.
11 485,11 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 654 г | HobbyKing | Комментариев: 61
DJI NAZA-H Helicopter Flight Controller FBL Gyro System w/GPS
+1
ну да ,я ж написал v2 мультиротор , разница только в прошивке ,а цена почти в двое.
70 989,32 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 290 г | HobbyKing | Комментариев: 26
DJI NAZA-H Helicopter Flight Controller FBL Gyro System w/GPS
0
это вертолетная наза ,а не для коптеров
70 989,32 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 290 г | HobbyKing | Комментариев: 26
Камера Turnigy HD ActionCam 1080P Full HD с водонепроницаемым боксом и поддержкой WiFi
+2
Приехали аккумы (ссылка на продавца- см. выше). Каждый упакован в пакетик с инструкцией и лежит в пенопластовой коробочке. Реальная емкость не 900 мАч, а 680/720/730. 680 мАч хватает на 1 час 7 минут записи в максимальном качестве- неплохо. Рекомендую.
11 485,11 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 654 г | HobbyKing | Комментариев: 61
Fatshark 600TVL High Resolution FPV Tuned CMOS Camera
+5
Летите лучше ночью, на солнце очень жарко))
6 494,21 ₽ | В наличии: 0 | Вес: 31 г | HobbyKing | Комментариев: 2
Обратная связь
/ Зарегистрироваться
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары