Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Записи с тэгом “кордовая”
В нынешний век гаджетов, когда аппаратуру радиоуправления можно подобрать на любой вкус и кошелек, кордовые модели кажутся полным анахронизмом, эдаким отголоском прошлого. Я, признаться, до недавнего времени тоже так думал, но… В общем, как оказалось, у кордовых моделей даже сейчас есть много достоинств. Каких? Читаем!
Приветствую всех!
Хочу поведать свою историю создания этой модели GeeBee_EK.
Идет уже 3-й год как я активно занимаюсь кордовым авиамоделизмом. А именно кордовыми пилотажными моделями F2B.
Еще в школьные годы я увлекался подобными моделями, но дальше полета по горизонту я не продвинулся. Школа закончилась, пролетел университет, работа. Все это время не было не времени ни возможности дать рукам волю. Но в душе огонек не погас, все это время он ждал своего часа. Настала взраслая жизнь, а значит время строить свою реальность.
Осень 2015 года, мои мысли построить радио управляемую модель по типу Extra 330. В один из тех дней я был в гостях у знакомого, который мне отдавал кое что модельное. Я находился у него на чердаке, среди досок и хлама. Мое внимание зацепило что то особое. Это наборный каркас нервюр, край которого слабо просматривался. Мне стало любопытно и как же я был поражен и удивлен... Каркас крыла был, не чем иным как крылом, которое я построил для своей пилотажки еще в далеких 2000. Летом 2004 года когда модель я разбил, крыло было закинуто в подвал Душанбинского аэроклуба.
Хочу поведать свою историю создания этой модели GeeBee_EK.
Идет уже 3-й год как я активно занимаюсь кордовым авиамоделизмом. А именно кордовыми пилотажными моделями F2B.
Еще в школьные годы я увлекался подобными моделями, но дальше полета по горизонту я не продвинулся. Школа закончилась, пролетел университет, работа. Все это время не было не времени ни возможности дать рукам волю. Но в душе огонек не погас, все это время он ждал своего часа. Настала взраслая жизнь, а значит время строить свою реальность.
Осень 2015 года, мои мысли построить радио управляемую модель по типу Extra 330. В один из тех дней я был в гостях у знакомого, который мне отдавал кое что модельное. Я находился у него на чердаке, среди досок и хлама. Мое внимание зацепило что то особое. Это наборный каркас нервюр, край которого слабо просматривался. Мне стало любопытно и как же я был поражен и удивлен... Каркас крыла был, не чем иным как крылом, которое я построил для своей пилотажки еще в далеких 2000. Летом 2004 года когда модель я разбил, крыло было закинуто в подвал Душанбинского аэроклуба.
Двухкратный чемпион СССР, мастер спорта международного класса Страхов В.М. подогнал Петру пилотажку со стажем вместе с мотором от Страхова "Скиф-9,5".
Добрый день господа...
Разрешите презентовать всем интересующимся кордовым моделизмом кордовую авимодель PML-1006 "КРЕЧЕТ". Она являет собой дальнейшее развитие модели PML-1001 "ЮНИОР" . По результатам замечаний покупателей была увеличена площадь крыла, изменен его профиль, увеличена площадь горизонтального оперения, усилены стойки шасси от складывания при грубой посадке, удлинена моторама. Были проведены мероприятия по устранению замечаний выявленных в результате полетов.
Модель также допускает установку различных типов двигателей, как зарубежного (ASP, OS LA) так и отечественных двигателей (например КМД 2.5).
Улучшен эстетический вид модели и как следствие ЛТХ.
Заказ через каталог HiModel (ссылка будет доступна через пару дней)
Разрешите презентовать всем интересующимся кордовым моделизмом кордовую авимодель PML-1006 "КРЕЧЕТ". Она являет собой дальнейшее развитие модели PML-1001 "ЮНИОР" . По результатам замечаний покупателей была увеличена площадь крыла, изменен его профиль, увеличена площадь горизонтального оперения, усилены стойки шасси от складывания при грубой посадке, удлинена моторама. Были проведены мероприятия по устранению замечаний выявленных в результате полетов.
Модель также допускает установку различных типов двигателей, как зарубежного (ASP, OS LA) так и отечественных двигателей (например КМД 2.5).
Улучшен эстетический вид модели и как следствие ЛТХ.
Заказ через каталог HiModel (ссылка будет доступна через пару дней)
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |