Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов,
автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег.
На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Дмитрий Челышев
Присоединился25 августа 2014 г.
 | 
Москва
Рейтинг:516
Дата
|
Страница |
Комментарий |
Оценка
|
04.10.18
|
|
" По этому нагрузка на крыло вполне истребительская и характер будет строгий. "Строгость определяется не нагрузкой самой по себе, а
|
0
|
13.09.18
|
|
Это мода. Она быстро проходит.
|
+2
|
13.09.18
|
|
Еще рассматривал ретракты и вспомнил один момент.Эксплуатация самолетов предполагает периодические ремонты погнутых ретрактов. Как круто не
|
0
|
13.09.18
|
|
А продолжение постройки идет или остановилось все?
|
0
|
05.09.18
|
|
Туполь - очень красивая машина.Быстро ходит. Скорость не измеряли? Проходы на полном газу двух импов?Третий имп не поставили для упрощения?
|
0
|
28.08.18
|
|
Вот видно, что человек старался, жаль плюс один. Отличный материал.
|
+1
|
28.08.18
|
|
Это смешно конечно, но - да, например, я нашел товарищей на рцдизайне и общаюсь с ними по вотсаппу.Хотя и на форуме пишу часто.
|
0
|
13.08.18
|
|
Ход аммов оч мал. Для полутораметровой машины 1.5 см - это предел.Сам страдаю с таким вот ходом на двухметровом тяжелом Р-40. Скачет он от
|
0
|
13.08.18
|
|
Я одного момента не пойму - зачем при недостижении результата увеличивать размах крыла?Не лучше ли получить положительный результат, и на его
|
+1
|
20.07.18
|
|
Все же одно крыло. Два у биплана. :)))
|
0
|
10.06.18
|
|
Конструктив крыла большого удлиннения уже давно выработан, он значительно отличается от объектов строительства. Посмотрите, вариантов много, и
|
+2
|
09.06.18
|
|
Смотрите. То, что крыло прогибается, а не стоит, как железобетон - абсолютно нормально. В пленёров упругие деформации крыла ярче выражены, чем
|
+2
|
09.06.18
|
|
Лопасти вертолета растягиваются привращении и их лонжерон не воспринимает усилие на изгиб в полном объеме, как это делает лонжерон крыла.
|
+1
|
26.03.18
|
|
А разъем для проводов крыла поставить нельзя?Тогда и перетыкать ничего не надо, и надежность на уровне. Веса не добавит много, грамм 20. Зато
|
0
|
16.01.18
|
|
А какова мощность двигателя в кВт? Вообще 190 для зализанной модели спокойно достижима. Вопрос в мощности двигателя.
|
0
|
09.01.18
|
|
Это же крайне неэффективно. И не ясно, почему при движении вперед самолет проседает хвостовой частью?
|
0
|
25.09.17
|
|
Да, приборна панель работает. На солнце не очень хорошо видно, но положение шасси и закрылков, статус GPS и арминга, остаток топлива и заряд
|
+1
|
24.09.17
|
|
Про нагрузку на крыло и сваливание.Скорее всего дело в максимальной степени в толщине профиля, тонкий срывается резко.Вот мой аппарат -
|
+1
|
24.09.17
|
|
Идиотов много, но гораздо больше нормальных людей.Когда наконец будет простой, понятный и прозрачный процесс регистрации и получения воздуха,
|
+3
|
30.08.17
|
|
Формулу все знают. Площадь крыла с выпуском выдвижных закрылков меняется крайне незначительно.Поэтому на ВПХ самолета значительно влияет именно
|
0
|
Подпишись на лучшие статьи
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.