Модель самолета "Дон-Кихот"
Модель самолета класса: F4C ( Радиоуправляемые модели копии самолетов)
Размах около 1800мм.
Длина фюзеляжа около 950мм.
Вес модели около 4кг.( тяжелй из -за баласта в носу фюзеляжа)
Двигатель изначально стоял- "Радуга-10" затем был заменет на ASP-15куб.
Модель сделана востновном из бальзы, фюзеляж зашит 1мм. фанерой, а крылья обтянуты ткань покрытой 3-раза эмалитом.
Модель самолета класса: F4C ( Радиоуправляемые модели копии самолетов)
Размах около 1800мм.
Длина фюзеляжа около 950мм.
Вес модели около 4кг.( тяжелй из -за баласта в носу фюзеляжа)
Двигатель изначально стоял- "Радуга-10" затем был заменет на ASP-15куб.
Модель сделана востновном из бальзы, фюзеляж зашит 1мм. фанерой, а крылья обтянуты ткань покрытой 3-раза эмалитом.
Модель самолета "Дон-Кихот"
Модель самолета класса: F4C ( Радиоуправляемые модели копии самолетов)
Размах около 1800мм.
Длина фюзеляжа около 950мм.
Вес модели около 4кг.( тяжелй из -за баласта в носу фюзеляжа)
Двигатель изначально стоял- "Радуга-10" затем был заменет на ASP-15куб.
Модель сделана востновном из бальзы, фюзеляж зашит 1мм. фанерой, а крылья обтянуты ткань покрытой 3-раза эмалитом.
Напротив, симпатичная совковая лялечка :)
В результате, такая конструкция, обладающая неимоверным запасом прочности, при столкновении с планетой, способна уйти в грунт на глубину до 1 метра, без значительных последствий для себя, но в этом случае, существует значительная вероятность просто не найти модель, которая пошла поздороваться с кротами, и в данный момент находится под поверхностью земли!))))
З.Ы. Всё вышенаписанное- шутка. Самолетка на самом деле симпотявая.
сейчас тоже его строю в электро версии
Вот Чертеж настоящего самолета Дон Кихот подробные, по которым можно построить копию. Использовал для постройки данной модели, уменьшив под свой размер. Подробнее чертежей не будет. Во время постройки применял свои узлы крепления как для авиамодели, позже (если получится, то гдето с 1 по 9 мая выложу фото модели с узлами которые видно). Фото построки нету, да и так все прекрасно видно будет из чего и по какой технологии построен. Летаю на электромоторе Turnigy C3530(старого образца, снят с производства) с винтом APC 11х5,5(китайский рыжий), заказал и надеюсь успеют доставить винты Turnigy 11x7 деревянные. Первый полет был при порывистом ветре 10-11 м/с, модель очень стабильно ведет себя, правда тяги бороться с таким ветром маловато. Вообщем позже будет немного фото и описание по материалу и электроначинке.
(don_quixote.pdf)
Но хотелось бы чтоб ваши фоторепортажи состояли не только из одних фоток, но и содержали еще и описание процесса постройки, особенности конструкции, а также наиболее интересных технических решений принятых при разработке, постройке и обкатке модели - иначе получается что-то типа описания товара.
Как-то вы очень немногословно описываете ваш конструкции ;-((
Может он фотографом у моделистов в клубе работат внештатно!
Но даже если это и так, у меня и у самого есть такие же сомнения, то все-таки даже такая публикация имеет право быть, т.к. популяризирует симпатичный самолет далеко не из разряда: "а вот мой первый пенолет" коих тут более чем достаточно.
Опять же - фоторгафии неплохие - со всех ракурсов.
Ну а поднадоевшие "первые пенолеты" - достаточно страшного вида - они же тоже имеют право на публикацию в дневниках! Потом они успешно утонут среди тысяч других, но если они чем-то заинтересуют читателей - то и они имеют право выйти в ленту. Желание "похвастать" своими творениями в той или иной степени присуще практически всем моделистам и не стоит к этому относиться слишком критично и минусовать авторов за это.
Я лично предлагаю всем заинтересованным в улучшении ситуации подумать на темой Кирилла Костюченко которая предлагает путь для исправления ситуации. При правильной системе каталогов все станет на места: мухи отдельно и котлеты отдельно.
Масса статей уйдет в раздел "Модели начинающих", а более серьезные попадут в другие разделы для этого предназначены. Тогда каждый читаттель сможет читать только то что хочет, а не зарываться в потоке сознания активных авторов.
Звание мастера спорта получил в 2011г. Свидетельство выслали из г. Астаны ( наша столица). правда на казахском государственном языке.
Так как автор не очень дружит с компютером его работы выкладываю я.