Хочу сказать прямо - Я не "профи"!
Данный самолет мне понравился очень давно, но к постройке приступать не решался. Насмотревшись видео в инете и прочитав кучу статей все же решился. Опыт полета на самолетах с нижним расположением крыла оттачивал на P-51 Mustang (бутерброд), который был собран еще той осенью (ВОТ ОН)
Corsar я решил делать по "бутербродной" технологии. Чертеж и комплектующие в самом конце.
Чертеж, который я использовал для постройки данной модели, очень великоват для меня, и я решил его уменьшить на 30% при помоши простой проги для распечатки файлов .pdf. Этот чертеж для плосколета.
Итак... Поехали!
Думаю что вам будет все понятно и без слов.
Склеивал все части "фюза" простым "титаном"
После высыхания взял в руки наждачную бумагу (далее шкурка), наклеенную на плоскую фанерку, и вперед
Как потом оказалось, что шкурка рано пошла в ход т.к. После обработки фюза очень тяжело было разметить место крыльев.
Советую перед ошкуриванием сделать разметку крыла ножом в глубь на 1-1.5 см. для того чтобы разметка была видна после полной обработки.
Вырезаем полностью место для крыла.
Далее вырезаем кабину.
Укрепить фюз я решил простой газетой и ПВА, довольно крепкий получился :-)
Вырезаем фонарь.
Фонарь изготовлен обычным способом - болванка, бутылка, фен (или обычная газовая плита).
Прикидываем. Вроде пока все идет хорошо.
Для окраски я взял акриловые краски.
Пришло время изготавливать крыло. По фотографиям видно что я использовал струнную резку
Для склеивания крыла я изготовил вот такой уголок из линейки. После чего склеил крылья термоклеем.
Тут я долго мучился с соединением крыльев между собой, но вроде получилось нормально. Без коментариев:)
Наклеил воздухозаборники:-):-):-) или как их там))
Крыло обклеил также ПВА и обычными листами А4 таким образом, чтобы образовались копийные швы.
Решил покрасить эмалью из балончика, смотрится лучше:-):-):-)
Пока фюз высыхает, решил изготовить шасси. Спаял их из велосипедных спиц. Вроде похожи на оригинал:-):-):-) щитки из тонкого листа латуни:-):-):-)
Я так увлекся раскраской самика, что забыл про фото)
Всё готово для облета. Сегодня попробовал облетать, ветер 5 м/с, риск))))
Облет не сложился - задняя центровка. В поле изменить центровку не было возможности, идем домой)))
пока Ак заряжается присоединяем шасси для вывода ЦТ.
ещё конечно пришлось помудрить с ЦТ, и в итоге он полетел)))) Конечно требует настройки, но это всё впереди, также как и видео. Просто на облет я не беру оператора, чтоб стыдно не было при неудаче. С меня видео чуть позже!!!
Спасибо всем за просмотр!
Чертеж :
(corsair-profile-A0-A4tiled.zip)(как вы помните, я его уменьшал)
Комплектующие:
Двигатель:
D2826-6 2200kv Outrunner Motor
Товар http://www.parkflyer.ru/product/103563/
Регулятор скорости:
Регулятор для б/к двигателей HobbyKing 40A ESC 4A UBEC
Товар http://www.parkflyer.ru/product/449074/
3 сервомашинки:
Микро сервопривод Turnigy TG9e, 9г / 1.5кг / 0.10сек
Товар http://www.parkflyer.ru/product/9549/
или аналогичные
Ну и по мелочи: тяги, петли, магниты для кабины.
У кого есть вопросы -пожалуйста!!!
Всем спокойного неба над головой и мягких посадок.
Ваш STROG!!!
Данный самолет мне понравился очень давно, но к постройке приступать не решался. Насмотревшись видео в инете и прочитав кучу статей все же решился. Опыт полета на самолетах с нижним расположением крыла оттачивал на P-51 Mustang (бутерброд), который был собран еще той осенью (ВОТ ОН)
Corsar я решил делать по "бутербродной" технологии. Чертеж и комплектующие в самом конце.
Чертеж, который я использовал для постройки данной модели, очень великоват для меня, и я решил его уменьшить на 30% при помоши простой проги для распечатки файлов .pdf. Этот чертеж для плосколета.
Итак... Поехали!
Думаю что вам будет все понятно и без слов.
Склеивал все части "фюза" простым "титаном"
После высыхания взял в руки наждачную бумагу (далее шкурка), наклеенную на плоскую фанерку, и вперед
Как потом оказалось, что шкурка рано пошла в ход т.к. После обработки фюза очень тяжело было разметить место крыльев.
Советую перед ошкуриванием сделать разметку крыла ножом в глубь на 1-1.5 см. для того чтобы разметка была видна после полной обработки.
Вырезаем полностью место для крыла.
Далее вырезаем кабину.
Укрепить фюз я решил простой газетой и ПВА, довольно крепкий получился :-)
Вырезаем фонарь.
Фонарь изготовлен обычным способом - болванка, бутылка, фен (или обычная газовая плита).
Прикидываем. Вроде пока все идет хорошо.
Для окраски я взял акриловые краски.
Пришло время изготавливать крыло. По фотографиям видно что я использовал струнную резку
Для склеивания крыла я изготовил вот такой уголок из линейки. После чего склеил крылья термоклеем.
Тут я долго мучился с соединением крыльев между собой, но вроде получилось нормально. Без коментариев:)
Наклеил воздухозаборники:-):-):-) или как их там))
Крыло обклеил также ПВА и обычными листами А4 таким образом, чтобы образовались копийные швы.
Решил покрасить эмалью из балончика, смотрится лучше:-):-):-)
Пока фюз высыхает, решил изготовить шасси. Спаял их из велосипедных спиц. Вроде похожи на оригинал:-):-):-) щитки из тонкого листа латуни:-):-):-)
Я так увлекся раскраской самика, что забыл про фото)
Всё готово для облета. Сегодня попробовал облетать, ветер 5 м/с, риск))))
Облет не сложился - задняя центровка. В поле изменить центровку не было возможности, идем домой)))
пока Ак заряжается присоединяем шасси для вывода ЦТ.
ещё конечно пришлось помудрить с ЦТ, и в итоге он полетел)))) Конечно требует настройки, но это всё впереди, также как и видео. Просто на облет я не беру оператора, чтоб стыдно не было при неудаче. С меня видео чуть позже!!!
Спасибо всем за просмотр!
Чертеж :
(corsair-profile-A0-A4tiled.zip)(как вы помните, я его уменьшал)
Комплектующие:
Двигатель:
D2826-6 2200kv Outrunner Motor
Товар http://www.parkflyer.ru/product/103563/
Регулятор скорости:
Регулятор для б/к двигателей HobbyKing 40A ESC 4A UBEC
Товар http://www.parkflyer.ru/product/449074/
3 сервомашинки:
Микро сервопривод Turnigy TG9e, 9г / 1.5кг / 0.10сек
Товар http://www.parkflyer.ru/product/9549/
или аналогичные
Ну и по мелочи: тяги, петли, магниты для кабины.
У кого есть вопросы -пожалуйста!!!
Всем спокойного неба над головой и мягких посадок.
Ваш STROG!!!
Я всё собираюсь сделать свою первую модель самолета, в интернете посмотрел, что надо верхопланер делать как самолет тренер. У меня дома лежит точно такие же листы пенопласта, режутся очень неровно. Ваша статья мне прямо вернула уверенность в себе, что из пенопластовых листов у меня сможет что-то плучиться.
Для первой модели самолета какой материал лучше использовать, фанеру распиливать лобзиком или же пенопласновые листы?
зачем париться с такими кривыми шаблонами- ножом бы вырезать получилось бы гораздо аккуратнее.
способны делать модели, нетерпение и желание быстрее в небо должны уже остыть, стоит серьезно поработать над качеством. Вот посмотрите на фото , начальный и конечный результат. И еще небольшой совет: перед оклейкой
бумагой ворсу на пеноплексе нужно закрепить, тоесть покрыть клеем ПВА высушить и зашкурить. Удачи.
Можно подробнее описать постройку?
Хорошая модель, а можно про нее статью глянуть, если конечно есть?
приобрести электронику для модели. Почта не работает. Просто полетать тоже опасно, можно
лишится и пульта, и модели. Слишком много неадекватных с автоматами которые не способны
отличить модель от беспилотника.
Могу предложить мои старые статьи, почитай может что и пригодится:
http://www.parkflyer.ru/blogs/user_feed/44258/ .
вопросы пишите там-же, здесь мы обсуждаем F4U Corsar .
Вот это настоящая срань
Представьте, что автор это, к примеру, Ваш племянник, живет на Марсе и нет рядом никого, только медленный интернет. И напишите ему толково, что не так сделано (по пунктам) и что и КАК переделать. Думаю он учтёт, хотя бы часть исправит, по возможностям марсианским :)
А изливать желчь - это удел баб стервозных. Без обид!
P.S: очень жаль, что нельзя подать жалобу на пользователя. Я бы с удоволствием кинул бы вам страйк, если вы поняли о чём я говорю :)
Не проще ли было такой самолет купить? На копию он не тянет ни при каких обстоятельствах, заводская модель в продаже не редкость, да и выглядела бы куда приятнее.
Кстати, я облетывал как то, Корсар с ХК. Покупался хозяином в полной комплектации. Весь изматюкался. Тут же пишут изумительный самолет. А он, мало того, летит черт те как(тяги в обрез, рули копийные, и их постоянно на такой скорости не хватало), так пришлось прямо на поле, перед облетом, доводить модель до ума. Смотрится конечно хорошо, но это для витрины хорошо. Для неба нужно много чего еще.
Потому то подавляюще покупных моделей приходится переделывать, укреплять, подклеивать. Нет. Летать на них конечно можно, но удовольствие уже не то.
Я покупал только один раз самолет J-3 миниатюрный. Размах около 50 см. да и двухкональник (руль напровления и тяга не регулируемая, коллекторый двигатель) короче ерунда. Летал он только за счет аэродинамики своей. После все модели делал сам.
Одно плохо, я не терпелив и это большая проблемма.
2 Владимир. У меня товарищ тоже купил на ХК Корсар и очень им доволен. Он-то знает толк в Корсарах, благо это у него уже 5-й за 7 лет в моделизме. И он так же как я строит лайнеры и летает на самодельных лайнерах, а на такие мелочи, как Корсар не заморачивается. Врать ему смысла нет, да и я имел возможность порулить его Корсаром. Так что либо вы настраивать самолеты не умеете, либо у вас какие-то свои понятия о полете модели.