Сподвигся приобрести с одного сайта (назовем его р2... не реклама) один из самых дешовых китов.
Заранее знал на что иду. Цена говорит сама за себя.
Всегда хотел собрать дрифтовую тачку. т.к. дома лежал совершенно новые мотор с регулятором всетаки решился. Было три версии дешовых вариантов, которые наиболее мне приглянулись. Заказал.. послыка пришла в течении 15 дней.
Обычная картонная коробка с кучей деталей. Для кита достал из своих запасов старую серву на руль.. 2.5 кг. новый пилотажевский мотор с регулем, который мне ктото давно подарил, акб я взял NiMh 7.2 v из ротостарта от HPIного саважа, приемник вытащил все из тогоже саважа... аппа HK-310, дополнительно понадобилось масло для аммо и супер клей.
На сборку ушло около 6 часов.
В комплекте были диски и дрифтовые шины.
И сразу возникла проблема. Диски не подходят к шинам (ну или на оборот). Я так понимаю нужны вставки.
Забил на колеса, начал сборку.
Мануал на английском языке. Пакетики все подписаны, но в мануале не указано, когда и какой нужно вскрывать. Вытащил все сразу. Винтики были в двух пакетиках и не разделены по размерам, просто общей кучей.
Выше изображенее собранной рулевое...
Далее ходовая...
Пластик плохого качества.. ближе к концу сборки стал закручивать все шуруповертом...
Спур и пиньен идут в комплекте.. также в комплекте было два шестигранника для сборки и маленький кристовой ключик. Две маленькие бутылочки, совершенно непонятно с чем. В книге описания я не нашел. Возможно масло в аммо, но решил использовать свое.
В итоге поставил на диски без шин)) Провота скрутил более менне акуратно..... Вообщем по полу дрифтует нормуль... есть задний ход, неочень быстро.
Поставлю на колеса обязательно выложу видео уже с асфальта и к этому времени подберу кузов...
Это моя первая электрическая модель. В арсенале имеются две нитро модели разных классов и бензиновая баха HPI.
эта модель была выбрана чисто для личного развития... натяжители есть. люфтов много.даже не катал ее.колес нет. поставил на полку на работе.
В электротачках не разбираюсь)) купил эту чтобы понять устройство... могу добавить, что задний диф блокирован передний норм. угол поворота колес большой... больше чем на двсной шоссейке тогоже масштаба..
О приводах бы поподробнее, какой угол держат? Бьет ли их на больших углах? Кс есть? фотки выворота. Ну и много ли люфтов в ней? Натяжителей нет вовсе?
вся эта инфа ну уж точно не лишняя, даже элементарно сравнить с пресловутой зеро с, между прочим вполне пригодной для хобби моделью, или клоном дрб. Ценовая категория ведь одна, есть из чего выбрать
А можно и мне пожалуйста....
aboutmagic@ya.ru
;-)))