Добавили на страницу информации о заказе в Моем кабинете возможность распечатать документы по посылке. В связи со случаями ошибок сотрудников HobbyKing при указании фамилии-имени получателя рекомендуем перед тем, как идти на почту, распечатать эти документы и взять с собой. Подобная ошибка бывает нечасто, но подстраховаться не помешает.
здраствуйте нина я первый раз заказал пасылку на китай по отслеживанию 8 марта она покинула сортировочный отдел и все и отслеживание по сей день молчит. хотелось бы узнать где моя пасылка. что с ней?
Мне эти документы не помогли. Уже вторую неделю пытаемся совместно с Паркфлаером добиться выдачи мне моей посылки. После 3-х походов на почту, я склоняюсь к мысли поменять паспорт: легче изменить фамилию в паспорте, чем доказать на почте ошибку HobbyKing.
Алексей, добрый день. Да, у Вас на почте сотрудники не сильно адекватные. Но обещаю Вам, я найду выход из данной ситуации. На всякое почтовое отделение есть почтамт, и на всякий почтамт есть начальство. Сегодня у них выходной, завтра продолжу борьбу за Вашу посылку. Прошу еще немного времени.
Наши тети посговорчивее. Я уже третью посылку получаю на чужую фамилию. Они хоть и нарушают процедуру, но в положение входят. Но в целом, конечно, эта ситуация никуда не годится, и когда все это прекратится?
В любом случае отличный ход вперед. Хотя и согласен, сотрудники почты-люди все разные и соответственно у кого то из получателей не будет проблем с получением посылки, а кому то придется еще и "побегать". Но повторюсь - в любом случае отличный ход.
Врятли это решение проблемы. Не каждая почта поверит такому документу. Поставьте себя на место почтовиков. Вам принесли документ, распечатанный на принтере, в котором можно (при помощи фотошопа и т.п.) написать что угодно. Другое дело опись вложения, но не везде разрешат открыть посылку, что б доказать ваша она или нет.
Добрый день. В 99% почтовиков все устраивает, потому что это реальные документы, со всеми контактами всех организаций. их подлинность легко проверить. Если же попадется некомпетентный сотрудник на почте, то нужно писать нам в поддержку - такие вопросы решаю я.
Представте себе опись вложения китайских электронных компонентов на английском языке!!! Началник почты в 95 случаях из 100 женщина и далеко не молодая и современная...))) Как она оличит один регулятор оборотов от другого или тот же регулятор от карты програмирования. Да и сама апаратура управления для нее будет нечто новым увиденым в жизни...))). В общем и челом, что эти документы, что опись вложения для нее будет в буквальном смысле "китайская грамота"!!! А документы эти факической юридической силы не имеют никакой! Это я вам говорю как юрист. Не стоит забывать что посылка оплачена и имеет заявленую материальную ценность и работник почты со свойе мизирной зарплатой несет за неё полную материальную ответственность. Так что, эти риски ни одному работнику почты просто не нужны. И чем он более "адекватен" и образован- тем скорее он пошлет вас с этими бумажками к яндексу и будет по закону обсалютно прав!!! Да и звонки "лично" от паркфлаера на почту, с любыми увещиваниями- также юридической силы не имеют, по тому как у работника почты нет ни какой возможности документально подтвердить эдентификацию звонящего и приложить этот документ к бланку вручения ОПЛАЧЕНОЙ посылки за которую он несет полную материальную ответственность!!! Как не пародоксально, но в такой ситуации, просще, дешевле и как не странно- быстрее и что не маловажно, легальние, будет работать механизм возвращения посылки отправителю для исправления ошибок и повторной отправки посылки адресату. У меня была подобная ситуация на почте при получении посылки с ошибкой в одной букве в моей фамилии, но посылка была наложным платежом и материальной ответственности работник почты за нее не нес, только это спасло ситуацию, да и то только после звонка с сайта. Так что, я советую паркфлаеру полностью перейти на наложный платеж до момента полной разрешении ситуации. В таком случае на эти ваши "документы по заказу" работники почты будут обращать хоть какое- то внимание. Но только вам следует их называть не "документ", а "гарантийное письмо", так будет юредически правильно!!!! И собственно вопрос не в том, ПОВЕРИТ вам работник почты или НЕ ПОВЕРИТ!!! У работника почты, просто нет законного права вам верить и если он отдает вам посылку на основании этих "документов"- то делает это он на свой страх и риск и однозначно в ущерб своей карьере. По той простой причине, что эти документы будут подшиты к уведомлению о вручении и этот пакет документов пойдет для отчетности в главпочтамт, и если они попадут там на глаза штатному юристу- то даже при его минимальной квалификации- он не санкционирую данный пакет документов и в связи с этим возможны служебные взыскания к работнику почты, который принял эти документы как идентефицирующие принадлежность зарание оплаченой и как правило не дешовой посылки!!! Так что низкая квалификация работника почты нам всем как раз на руку, в том числе и мошенникам, для которых данное поле будет очень черноземным, благодаря его правовому нигилизму.
нина огромное вам спасибо за это добовление. да я тоже 19 февраля делал заказ на HobbyKing и обратил внимани что там сначало стоит имя а потом фамилия а отчество и вообще отсутствует
нина подскажите мне пожалуйста. я 19.02.2014 числа сделал заказ на хобби кинг. 20.02 она была отправлена в Малайзию. а сегодня 24.02 я прочел вот такую надпись (Item posted over the counter) ПЕРЕВОД: Пункт написал внебиржевом. но ведь я же на сайте писал всё как положенно по графам. это получается моя посылка накрылась? и вот еще такой вопрос наверное как то надо отрегулировать этот вопрос чтоб в графе фамилия стояла именно фамилия а не имя чтоб в графе имя стояла имя. ну и т.д.
Item No Date Time Process Office RC001507173MY 24 Feb 2014 2359 Item posted over the counter MPC PMIH (KLIA)
Да, у Вас на почте сотрудники не сильно адекватные. Но обещаю Вам, я найду выход из данной ситуации. На всякое почтовое отделение есть почтамт, и на всякий почтамт есть начальство. Сегодня у них выходной, завтра продолжу борьбу за Вашу посылку. Прошу еще немного времени.
Поставьте себя на место почтовиков.
Вам принесли документ, распечатанный на принтере, в котором можно (при помощи фотошопа и т.п.) написать что угодно.
Другое дело опись вложения, но не везде разрешат открыть посылку, что б доказать ваша она или нет.
В 99% почтовиков все устраивает, потому что это реальные документы, со всеми контактами всех организаций. их подлинность легко проверить. Если же попадется некомпетентный сотрудник на почте, то нужно писать нам в поддержку - такие вопросы решаю я.
Как не пародоксально, но в такой ситуации, просще, дешевле и как не странно- быстрее и что не маловажно, легальние, будет работать механизм возвращения посылки отправителю для исправления ошибок и повторной отправки посылки адресату.
У меня была подобная ситуация на почте при получении посылки с ошибкой в одной букве в моей фамилии, но посылка была наложным платежом и материальной ответственности работник почты за нее не нес, только это спасло ситуацию, да и то только после звонка с сайта. Так что, я советую паркфлаеру полностью перейти на наложный платеж до момента полной разрешении ситуации. В таком случае на эти ваши "документы по заказу" работники почты будут обращать хоть какое- то внимание. Но только вам следует их называть не "документ", а "гарантийное письмо", так будет юредически правильно!!!!
И собственно вопрос не в том, ПОВЕРИТ вам работник почты или НЕ ПОВЕРИТ!!! У работника почты, просто нет законного права вам верить и если он отдает вам посылку на основании этих "документов"- то делает это он на свой страх и риск и однозначно в ущерб своей карьере. По той простой причине, что эти документы будут подшиты к уведомлению о вручении и этот пакет документов пойдет для отчетности в главпочтамт, и если они попадут там на глаза штатному юристу- то даже при его минимальной квалификации- он не санкционирую данный пакет документов и в связи с этим возможны служебные взыскания к работнику почты, который принял эти документы как идентефицирующие принадлежность зарание оплаченой и как правило не дешовой посылки!!!
Так что низкая квалификация работника почты нам всем как раз на руку, в том числе и мошенникам, для которых данное поле будет очень черноземным, благодаря его правовому нигилизму.
Проверил - работает, документ появляется.
Отлично придумано!
Приложение:
1) Подтверждение имени поставщиком.
2) Перевод письма поставщика.
При этом
стр 1 - письмо поставщика на англ.
стр 2 - подтверждение имени с указанием реквизитов посылки и ее содержимого на англ.
Что-то как-то не сходится....
Item No Date Time Process Office
RC001507173MY 24 Feb 2014 2359 Item posted over the counter MPC PMIH (KLIA)