Всем привет! Сталкнулся с проблеммой изготовления печатной платы, хочу сделать плату, но время поджимает, у кого есть станок ЧПУ напишите пожалуйста, за материал и работу готов заплатить 5000руб. в Москве.
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Все записи
Слууушайте ну это же жесть!! Неужели нет профи, которые бы сказли инвесторам, что технически их идеи сложно реалезуемы?? Даже у DJI интеллектуальные режимы работают не очень.
Всем привет, представляю новое видео от телеканала UATV ,которое которое давно обещали про авиамоделизм и про нас, Киевских авиамоделистов! 12 минут релакса ✈✈✈
Нужен видеошлем на халяву? У вас есть возможность его получить!
Как участвовать в розыгрыше видеошлема смотрите тут.
Как участвовать в розыгрыше видеошлема смотрите тут.
Хотел бы показать полукоппию самолета Fokker D7 заранее говорю фото постройки нет.
Не много о самом самолете:
Fokker D.VII — одноместный легкий скоростной истребитель.
Разработан фирмой Fokker Антона Фоккера. Конструктор Рейнхольд Плац. Первый полёт состоялся в 1918 году. К 11 ноября 1918 года заводе в Шверине было построено более 700 самолетов D.VII, а на двух заводах фирмы «Альбатрос» выпустили около 2600 машин. Самолёт считается лучшим немецким истребителем Первой мировой войны. Во второй половине 1918 года самолеты Fokker D VII составили 75 % парка немецких истребительных эскадрилий.
Этот истребитель был настолько хорош, что в условиях Первого компьенского перемирия 1918 года специально был внесен пункт, обязывающий уничтожить все самолеты Fokker D.VII. Несмотря на это, машина стояла на вооружении ряда стран в послевоенный период — Антону Фоккеру удалось негласно сохранить многие самолёты, а затем тайно переправить их поездами в нейтральные Нидерланды, где они были обновлены и проданы ВВС других стран; например, ВВС Дании.
Единиц произведено ~3100
Технические характеристики
Экипаж: 1 пилот
Длина: 6,95 м
Размах крыла: 8,9 м
Высота: 2,85 м
Площадь крыла: 20,5 м²
Масса пустого: 700 кг
Не много о самом самолете:
Fokker D.VII — одноместный легкий скоростной истребитель.
Разработан фирмой Fokker Антона Фоккера. Конструктор Рейнхольд Плац. Первый полёт состоялся в 1918 году. К 11 ноября 1918 года заводе в Шверине было построено более 700 самолетов D.VII, а на двух заводах фирмы «Альбатрос» выпустили около 2600 машин. Самолёт считается лучшим немецким истребителем Первой мировой войны. Во второй половине 1918 года самолеты Fokker D VII составили 75 % парка немецких истребительных эскадрилий.
Этот истребитель был настолько хорош, что в условиях Первого компьенского перемирия 1918 года специально был внесен пункт, обязывающий уничтожить все самолеты Fokker D.VII. Несмотря на это, машина стояла на вооружении ряда стран в послевоенный период — Антону Фоккеру удалось негласно сохранить многие самолёты, а затем тайно переправить их поездами в нейтральные Нидерланды, где они были обновлены и проданы ВВС других стран; например, ВВС Дании.
Единиц произведено ~3100
Технические характеристики
Экипаж: 1 пилот
Длина: 6,95 м
Размах крыла: 8,9 м
Высота: 2,85 м
Площадь крыла: 20,5 м²
Масса пустого: 700 кг
Несколько слов о постройке:
Сначала не было ничего. Потом появилась идея, и это было хорошо. Никогда не видел раньше импеллерные двигатели и уж тем более не работал с ними, поэтому было интересно использовать его. К тому же идею лодки с подобием реактивного двигателя я задумал еще полгода назад.
Мне захотелось сделать что-то необычное, что до этого я не делал. Все предыдущие глиссеры были либо на лыжах, либо с плоским дном. Поэтому его низ я решил сделать выпуклым, как у лодки.
Долго думал над формой: она должна быть обтекаемой и не давать аэроглиссеру легко перевернуться.
Сначала не было ничего. Потом появилась идея, и это было хорошо. Никогда не видел раньше импеллерные двигатели и уж тем более не работал с ними, поэтому было интересно использовать его. К тому же идею лодки с подобием реактивного двигателя я задумал еще полгода назад.
Мне захотелось сделать что-то необычное, что до этого я не делал. Все предыдущие глиссеры были либо на лыжах, либо с плоским дном. Поэтому его низ я решил сделать выпуклым, как у лодки.
Долго думал над формой: она должна быть обтекаемой и не давать аэроглиссеру легко перевернуться.
Добрый день! У каждого начинающего моделиста наверняка возникал вопрос, из чего и как сделать шасси. У меня тоже была такая проблема. Ни один из ариантов, предложенных в Интернете, меня не устраивал. Я перепробовал все возможные способы изготовления и не один не был достаточно хорош. Шасси получались неустойчивыми, хлипкими и быстро приходили в негодность. Я уже было повесил нос, потому что в Интернет-магазинах шасси были дорогими, да и ждать бы пришлось 3 месяца. И вот как-то раз я был в ОБИ и нашёл там утеплитель для труб по 5 р. за штуку (наружный диаметр - 5 см, внутренний - 3 см). И тогда меня осенило, как сделать идеальные шасси...
Вот уже как год занимаюсь электро конверсиями масштабных моделей в масштабах от 43 до 18. Увлекательнейшее занятие, от которого получаю массу удовольствия и при этом осваиваю кучу особенностей и тонкостей "профессии" моделиста. Обзавелся множеством единомышленников и некоторым количеством подписчиков. И вот некоторые товарисчи нет нет, да и скажут - "Ну эт мы уже видели, а где полный привод?"
Полный привод, в 43 масштабе? Да вы шутите!?
И крепко призадумался, зацепило...
Ну, как говорится, глаза страшат, а руки... А руки вроде из плеч... Ну и понеслось...
Что из этого получилось, покажу в фотоотчете и видео покатушек.
Приятного просмотра!!!
Полный привод, в 43 масштабе? Да вы шутите!?
И крепко призадумался, зацепило...
Ну, как говорится, глаза страшат, а руки... А руки вроде из плеч... Ну и понеслось...
Что из этого получилось, покажу в фотоотчете и видео покатушек.
Приятного просмотра!!!
Доброго всем времени суток!
Скоро начнется сезон, (кто-то возможно уже открыл его или летает круглый год) а это значит, что пора готовить модели к полетам. Хорошо если у вас болшой опыт управления моделями и нового сезона они дожидаются целыми и невредимыми. Но бывает всякое (на фото ниже модель Emissary, найдено в интернете).
А если уж модель подломана, тут собственно и встает вопрос: чинить или не чинить?
Чтобы ответить на этот вопрос необходимо первым делом оценить масштаб бедствия и прикинуть необходимое время и финансовые затраты на восстановление. Нет времени, возможности или желания возиться с ремонтом - модель на полку (на стенку, на запчасти). Решили чинить - внимательно осмотрите место падения, соберите все обломки, они еще пригодятся.
Скоро начнется сезон, (кто-то возможно уже открыл его или летает круглый год) а это значит, что пора готовить модели к полетам. Хорошо если у вас болшой опыт управления моделями и нового сезона они дожидаются целыми и невредимыми. Но бывает всякое (на фото ниже модель Emissary, найдено в интернете).
А если уж модель подломана, тут собственно и встает вопрос: чинить или не чинить?
Чтобы ответить на этот вопрос необходимо первым делом оценить масштаб бедствия и прикинуть необходимое время и финансовые затраты на восстановление. Нет времени, возможности или желания возиться с ремонтом - модель на полку (на стенку, на запчасти). Решили чинить - внимательно осмотрите место падения, соберите все обломки, они еще пригодятся.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |