Лето выдалось насыщенным в плане полётов - спрос на выступления неожиданно подскочил немного! Это хорошо, но ощущается явная нехватка самолётов, при их наличии в достаточном количестве. Как же так? :) Я уже наверное поднадоел со своими 607-ми, 601-ми и инсайдерами разными, но речь опять про них. Вышло так, что имеется два зрелищных самолёта, но рабочей лошадкой является только один - 607-й. Это связано стем, что 601-й, тот, который Инсайдер, может летать только при наличии асфальтовой ВПП. За всё лето я ещё ниразу не видел показуху, где были бы такие условия для взлёта и посадки. Техника стоит без дела. Самолёт совершил 30 полётов, из них на показ ниодного, а последний полёт датируется началом июня. А после экстремального выступления на плацу перед штабом 20-й армии в Мулино, я ощутил всю необходимость запасного самолёта. Отсюда появилось желание сделать ещё одну модель, но прикинув затраты времени, как-то подостыл и решил произвести глубокую модернизацию Инсайдера. После переделки он должен уметь взлетать с рук и приземляться в траву. При этом все изменения должны хоть как-то объясняться с точки зрения аэродинамики истребителя 1:1. Так интересней! ;) И понеслась душа в РАЙ (фото начала процесса):
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Сергей Александров
Присоединился19 апреля 2012 г.
 |  Нижний НовгородРейтинг:4 073
Записи / Комментарии
Лето выдалось насыщенным в плане полётов - спрос на выступления неожиданно подскочил немного! Это хорошо, но ощущается явная нехватка самолётов, при их наличии в достаточном количестве. Как же так? :) Я уже наверное поднадоел со своими 607-ми, 601-ми и инсайдерами разными, но речь опять про них. Вышло так, что имеется два зрелищных самолёта, но рабочей лошадкой является только один - 607-й. Это связано стем, что 601-й, тот, который Инсайдер, может летать только при наличии асфальтовой ВПП. За всё лето я ещё ниразу не видел показуху, где были бы такие условия для взлёта и посадки. Техника стоит без дела. Самолёт совершил 30 полётов, из них на показ ниодного, а последний полёт датируется началом июня. А после экстремального выступления на плацу перед штабом 20-й армии в Мулино, я ощутил всю необходимость запасного самолёта. Отсюда появилось желание сделать ещё одну модель, но прикинув затраты времени, как-то подостыл и решил произвести глубокую модернизацию Инсайдера. После переделки он должен уметь взлетать с рук и приземляться в траву. При этом все изменения должны хоть как-то объясняться с точки зрения аэродинамики истребителя 1:1. Так интересней! ;) И понеслась душа в РАЙ (фото начала процесса):
Настал тот долгожданный момент, когда я могу сказать, что проект АЛ-601 ТМПИ прошёл испытания и признан удачным. Почти два месяца думок и 22 полёта, а так же две катастрофы, 4 жёстких посадки, одна посадка на две стойки (передняя не вышла) прошли не зря. Во время каждого ремонта вносились изменения в геометрию планера и в итоге, самолёт претерпел заметные (в основном для меня ) изменения и получил к индексу букву М, так как его уже можно считать улучшенной модификацией. Масса стала меньше на 130-150 грамм и сейчас составляет 2140 грамм. При тяге в 2800 грамм модель обладает тяговооружённостью 1,3. Дважды проект был практически приостановлен со штампом неудачный, но в итоге удалось перебороть себя и приложить дополнительные усилия, чтобы понять где происходит что-то не то. Только к 11 полёту получилось заставить самолёт лететь стабильно, только к 18-му полёту получилось подобрать полётные режимы отклонения рулей и только к 21-му полёту получилось осознать, что модель имеет хитрые особенности в управлении в режиме сверхманевренного пилотирования, которые мне ранее не встречались. Видео хорошего как обычно нет и неизвестно когда будет, поэтому собрал обрезки, что были, на которых запечатлены моменты полётов в более менее настроенном состоянии самолёта. Сейчас хоть нанимай видеографа, чтобы отснять полёты по-нормальному.
Всем доброго времени суток! Недавно я совершил первые полёты на своей новой моделе. Ранее я уже описывал её постройку и выкладывал деморолик "настольных" испытаний. А сейчас, наконец-то, первые полёты и впечатления!
Предновогоднее настроение сделало своё дело! 605-й нашёл себе новую семью и надеюсь будет приносить радость в Новом году!
Вчера зашёл в комнату, где занимаются школьники 10-12 лет. Вдруг ко мне подбегает пацанёнок и говорит: "Как здорово, что Вы пришли! Я уж думал, что в этом году Вас больше не увижу!... Вы бы не могли мне на Новый год подарить что-нибудь из Ваших моделей?". Поясню, что у меня в моделке много разного рода небольших металок перспективных истребителей и всего такого, и мальчуган наверное подразумевал что-то из этого. Но мне так понравился взгляд и искренность пацана, что не долго думая, я протёр тело 605-го и отдал ему. Радости было много. Мальчика зовут Кирилл. Кирилл сказал, что будет беречь самолёт, показывать его друзьям и сверстникам, чтобы те тоже захотели заниматься моделями.
S-61 "Red Star"
Привет! В этом очерке хочу рассказать об одной из самых странных моих моделей и завершить серию статей, уходящих в ретроспективу моего творчества.
Всё началось в конце сентября 2010 года. К тому времени на пушерах я уже налетался и появилось чёткое желание построить импеллерную модель. Импеллер к этому времени был уже испытан и его характеристики были известны. Начать я решил с недорогого 65-ти миллимитрового фана. На тот момент он давал тягу около 700 грамм. В дальнейшем, путём замены пака и двигателя, тягу удалось поднять до ~900 грамм, но в данной статье это пока не важно))).
В общем наличие силовой установки диктовало размер модели длиной 100-110 см и массой 650-750 грамм. Как раз в это время у меня нарисовались бредовые идеи самолёта с необычной аэродинамической схемой. Как эту схему назвать я не знаю, но больше всех подходит под бесхвостку. Много вопросов и критики я выслушал, но это не повлияло на моё решение построить этот самолётик, т.к. он как минимум необычный)))
Получив посылку с новой крыльчаткой и восстановив импеллер, не смог удержаться и не выскочить на морозец в солнечный декабрьский денёк! :))) Удалось с агитировать человека на съёмку. В общем мороз и солнце, день чудесный! В результате имеем видео с фотика, снятое с увеличением 3 и замёрзшие пальцы. Теперь самолёт вроде видно, хотя и скачет картинка, только вот красиво порулить не вышло из-за вихрастого ветра и ужатой полётной зоны. Но удовольствие всё равно получил. Посадка в руки теперь стандартный элемент пилотажа, а летом была в ранге циркового номера))) В общем, что не сделаешь, лиш бы об наст модель не царапать! ;)
AL-605 и AL-607 - модели собственной разработки по мотивам идей аэрокосмических истребителей
Всем доброго времени суток! Хочу рассказать о причинах появления таких странноватых, но запоминающихся самолётов в моём парке. Часто бывает так, что заходящие к нам в моделку гости спрашивают: "А что там за звездолёты лежат на верхних полках?" И взгляды устремляются на тушки моих Ал-605 и Ал-607. "Космизм" действительно просматривается и это не случайно, т.к. в основе их дизайна лежат мои идеи аэрокосмических истребителей с двигателями прямой тяги Ростислава Пушкина. Идеи эти появились в 2010-м году, когда мне удалось посмотреть видеоматериалы о новейших разработках российского учёного. В результате, при условии, что в видео информация достоверна, мне увиделась реальная возможность создания истребителей летающих как в воздушном пространстве, так и в ближнем космосе. Так же очень реальна возможность сделать их вертикального взлёта. Вообще в мыслях вырисовывалась почти летающая тарелка, но побоясь стать совсем при совсем непонятым, я всё же не стал далеко отходить от более менее привычных форм современных истребителей.
Всем доброго времени суток! Хочу рассказать о причинах появления таких странноватых, но запоминающихся самолётов в моём парке. Часто бывает так, что заходящие к нам в моделку гости спрашивают: "А что там за звездолёты лежат на верхних полках?" И взгляды устремляются на тушки моих Ал-605 и Ал-607. "Космизм" действительно просматривается и это не случайно, т.к. в основе их дизайна лежат мои идеи аэрокосмических истребителей с двигателями прямой тяги Ростислава Пушкина. Идеи эти появились в 2010-м году, когда мне удалось посмотреть видеоматериалы о новейших разработках российского учёного. В результате, при условии, что в видео информация достоверна, мне увиделась реальная возможность создания истребителей летающих как в воздушном пространстве, так и в ближнем космосе. Так же очень реальна возможность сделать их вертикального взлёта. Вообще в мыслях вырисовывалась почти летающая тарелка, но побоясь стать совсем при совсем непонятым, я всё же не стал далеко отходить от более менее привычных форм современных истребителей.
S-57 "Sky hunter" и S-59 "Killer Whale"
Всем привет! После первой статьи о своём хобби всё таки решил написать небольшую статью про самые значимые для меня модели. Так сложилось, что эти модели выходили парами и были однотипными. Первой такой парой стали S-57 "Sky hunter" и S-59 "Killer Whale" (Косатка).
Всем привет! После первой статьи о своём хобби всё таки решил написать небольшую статью про самые значимые для меня модели. Так сложилось, что эти модели выходили парами и были однотипными. Первой такой парой стали S-57 "Sky hunter" и S-59 "Killer Whale" (Косатка).
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |