Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов,
автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег.
На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Дмитрий Алексеев
Присоединился26 августа 2012 г.
 | 
Светогорск
Рейтинг:106
Дата
|
Страница |
Комментарий |
Оценка
|
21.01.15
|
|
Ооооо!!! Юра! Конечно же мы знакомы! По возможности попрошу Вас Валерий передать ему привет! Может и он меня вспомнит... Я тогда занимался
|
0
|
20.01.15
|
|
Валерий, когда-то, в начале 80-х, пропадал в Доме Пионеров, что напротив рощи, через дорогу! Он ещё стоит там? Строили самолёты.... Но строили
|
+1
|
10.01.15
|
|
Согласен, налипание снега на лыжах - проблема. Но надо же и рулить... не в сугроб, выбирать участок для взлёта, не забывать, что при
|
+2
|
08.12.14
|
|
Парни, ну что ж вы так не любите ДВСки-то? Ведь это и правда был бы шедевр! Нет, надо поставить электро... Мало того, что самолёт очень
|
0
|
02.12.14
|
|
Я так и понял, ну если Вам, Юрий, удастся установить такую систему, которая будет работать вплоть до флюгирования винта - это будет верх
|
0
|
01.12.14
|
|
Простите, а что такое "парирование винта"?
|
0
|
20.11.14
|
|
С ценром тяжести вопрос понятен и так! Но какой смысл располагать бак выше карбюратора?! Вы же Сергей сами говорите: "А то, что ему очень
|
0
|
18.11.14
|
|
Кстати, ещё есть мнение, что топливный бак должен быть как можно ближе к Ц.Т. самолёта. С одной стороны это логично, но с другой - чем ближе
|
0
|
16.11.14
|
|
По- моему за последний год - это первая статья с бензиновым двигателем... Илья, ну и какие выводы, электрички или ДВСки? Мне статья
|
0
|
26.10.14
|
|
Спасибо! От меня только плюсы!
|
0
|
25.10.14
|
|
А EXTRA чья? Хотелось бы видео и её полётов посмотреть.
|
0
|
23.10.14
|
|
Думаю ещё литра 3 и двигатель придёт в норму. Будет он служить верой и правдой! А самолёт, конечно, жалко! Я и сам не один такой поколечил.
|
+1
|
22.10.14
|
|
Так вот Роман, двигатель бы не заглох, если бы он в момент РЕЗКОГО увеличения угла атаки работал на максимальных оборотах, ну или хотябы на
|
+3
|
20.10.14
|
|
Совершенно с Вами согласен! Но всё-же важнее правильная настройка! Нужно было чуточку обогатить смесь, и тогда при РЕЗКИХ переходах из
|
+1
|
20.10.14
|
|
Ну а при чём тут двигатель? Походу была неправильно выбрана высота манёвра! После остановки двигателя так модели не бьються (если конечно есть
|
+2
|
05.09.14
|
|
Серву одного элерона (например левого) в 1-й канал, серву второго в 8-й (например). Этот 8-й канал микшируешь с первым. Если понадобиться -
|
0
|
02.07.14
|
|
от 4,8 до 8,4в, но превышать напряжение не советую. У меня 6-ти вольтовый NiMH аккум. Вполне! Не забываем, что полностью заряженый аккумулятор
|
-1
|
02.07.14
|
|
На самом деле, необкатаный двигатель будет давать приличную вибрацию, даже при отбалансированном винте. Если обкаточный стенд не
|
+2
|
30.06.14
|
|
А разве Ваша задача, Алексей, писать хорошие статьи? Или же стремиться к повышению качества построийки моделей, набраться опыта, двигаться
|
+1
|
29.06.14
|
|
Пострить столько самолётов, но так ничему и не научиться - молодец! Я не оцениваю "статью"
|
+3
|
Подпишись на лучшие статьи
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.