Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Записи с тэгом “посылки”
Удивительная история произошла на днях со мной, я заказывал через интернет-магазин Хоббикинг с склада в Европе аккумулятор, но совершенно случайно и совершенно неожиданно для себя обнаружил свой товар у совершенно другого человека. Чтобы выяснить, как так получилось, я провёл можно сказать самостоятельное расследование...
Ждал его больше месяца, а посылка простая, без отслеживания, и я не мог видеть где находится посылка. В итоге решил, что она потерялась, поскольку раннее уже заказывал покупки и меньше, чем через месяц они, как правило, приходили - а тут больше месяца нет. И тут случайно наткнулся я на пост в ВКонтакте, где один товарищ продавал точно такой же аккумулятор.
Так как товар спецефический и для такого маленького города, как наш город, достаточно редкий, то я решил у автора разузнать: откуда у него такой акумулятор, для чего использовал, где покупал, есть ли подтверждение его покупки и за сколько продает? - я уже тогда предположил, что это мой аккумулятор, который ему, возможно, случайно отдали на почте!
В конце концов вывел продавца на чистую воду, и рассказал он мне, как получил сей товар... Сказал он мне, что дали ему эту посылку по ошибке, когда получал свою. Вот такая она наша Почта... Да и продавец какой то странный - продает вещь, а сам о ней ничего сказать внятного не может. Поэтому я в том числе подумал: а не проводит ли он какие либо махинации?.. Вдруг у него, например, есть связи на почте, чтобы продавать некоторые якобы потерянные товары? Но это так, просто мысли... Скорее всего, посылка выдана по ошибке..."
Конечно, вряд на нашей почте действует целая система "потерянных посылок" с последующей их продажей через определённых людей. Однако в любом случае получается, что мы, покупатели, практически ничем не защищены, когда уже оплаченные нами товары теряются где-то в недрах наших почтовых отделений. Можно, наверное, приложить массу усилий и распутать весь путь потерянной покупки, но многие ли найдут время для таких расследований?
Через некоторое время, когда уже забрал свой аккумулятор, у этого человека, 4 апреля, я написал заявление в адрес руководства почтового отделения, где рассказал про эту ситуацию. "Приняли, сказали, что разберутся. Я подал заявление только для того, чтобы в дальнейшем, я надеюсь, такого не повторялось....
В итоге на следующий день выяснилось, что этот молодой человек который как бы за меня получил посылку, на самом деле ничего не получал, и такой посылки в местном отделении связи вообще не было! Так прокоментировали мне по звонку из почты. Но позже хорошие люди подсказали, узнав этого молодого человека, что его тетя работает в отделе сортировки Почты России! Получается так, что посылка до нашего местного отделения не дошла, а остановилась и пропала в местном районом отделе сортировки, где и работает та самая - "тетя". Сказали мне ее данные, имя фамилию, отчество. Расследование продолжается.... Я надеюсь будем продолжение, главное акум у меня!
Ссылка на пост в ВК - https://vk.com/wall-96480463_25871
Об этой истории в ВК - https://vk.com/zonasg2?w=wall-55254633_53108
Ждал его больше месяца, а посылка простая, без отслеживания, и я не мог видеть где находится посылка. В итоге решил, что она потерялась, поскольку раннее уже заказывал покупки и меньше, чем через месяц они, как правило, приходили - а тут больше месяца нет. И тут случайно наткнулся я на пост в ВКонтакте, где один товарищ продавал точно такой же аккумулятор.
Так как товар спецефический и для такого маленького города, как наш город, достаточно редкий, то я решил у автора разузнать: откуда у него такой акумулятор, для чего использовал, где покупал, есть ли подтверждение его покупки и за сколько продает? - я уже тогда предположил, что это мой аккумулятор, который ему, возможно, случайно отдали на почте!
В конце концов вывел продавца на чистую воду, и рассказал он мне, как получил сей товар... Сказал он мне, что дали ему эту посылку по ошибке, когда получал свою. Вот такая она наша Почта... Да и продавец какой то странный - продает вещь, а сам о ней ничего сказать внятного не может. Поэтому я в том числе подумал: а не проводит ли он какие либо махинации?.. Вдруг у него, например, есть связи на почте, чтобы продавать некоторые якобы потерянные товары? Но это так, просто мысли... Скорее всего, посылка выдана по ошибке..."
Конечно, вряд на нашей почте действует целая система "потерянных посылок" с последующей их продажей через определённых людей. Однако в любом случае получается, что мы, покупатели, практически ничем не защищены, когда уже оплаченные нами товары теряются где-то в недрах наших почтовых отделений. Можно, наверное, приложить массу усилий и распутать весь путь потерянной покупки, но многие ли найдут время для таких расследований?
Через некоторое время, когда уже забрал свой аккумулятор, у этого человека, 4 апреля, я написал заявление в адрес руководства почтового отделения, где рассказал про эту ситуацию. "Приняли, сказали, что разберутся. Я подал заявление только для того, чтобы в дальнейшем, я надеюсь, такого не повторялось....
В итоге на следующий день выяснилось, что этот молодой человек который как бы за меня получил посылку, на самом деле ничего не получал, и такой посылки в местном отделении связи вообще не было! Так прокоментировали мне по звонку из почты. Но позже хорошие люди подсказали, узнав этого молодого человека, что его тетя работает в отделе сортировки Почты России! Получается так, что посылка до нашего местного отделения не дошла, а остановилась и пропала в местном районом отделе сортировки, где и работает та самая - "тетя". Сказали мне ее данные, имя фамилию, отчество. Расследование продолжается.... Я надеюсь будем продолжение, главное акум у меня!
Ссылка на пост в ВК - https://vk.com/wall-96480463_25871
Об этой истории в ВК - https://vk.com/zonasg2?w=wall-55254633_53108
РИА Новости сегодня «порадовало» камрадов, предпочитающих заказывать смартфоны/планшеты (и не только) из Китая. Со ссылкой на главу Минэкономразвития Алексея Улюкаева сообщается, что с правительством РФ уже согласовано снижение порога стоимости посылок, не облагаемых пошлиной. Изначально агентство указало $150, но чуть позже последовала корректировка – речь идет о евро.
Всем доброго времени суток. Знаю, что эу ситуация уже много раз обсуждалась и на форумах и в постах и в блогах, но всё же хочу рассказать свою историю с получением ускоренной (ЕМС) посылки у которой перепутанны имя получателя.
Очень благодарен администрации сайта за быстрое реагирование и решения поставленного вопроса!
Вопрос связан с почтой! В недавнем времени законодательство РФ понизи квоту на ввозимый груз, ( уверен все знают). Суть моего СКОРЕЕ ОПРОСА кто уже заказывал посылки стоимостью превышаюшую лимит 150 евриков, как происходила процедура взыскания процентов,( налога ) приходилось ли Вам бегать по городу, и в итоге получить / не получить посылку?
Я все время обходился малым закупом сейчас есть недоверие к новой системе.
Еще раз прошу не + не - , мне важна просто информация! тем более просто обмен опытом никто не осудит! все м будет интересно!
Спасибо что прочитали, и еще большее если ответили по сути!
P.S статью удолю как только будет какая то ясность ( если нет то завтра к обеду!)
Я все время обходился малым закупом сейчас есть недоверие к новой системе.
Еще раз прошу не + не - , мне важна просто информация! тем более просто обмен опытом никто не осудит! все м будет интересно!
Спасибо что прочитали, и еще большее если ответили по сути!
P.S статью удолю как только будет какая то ясность ( если нет то завтра к обеду!)
Пару месяцев назад познакомился с паркфлаером, попал на сентябрьские события (потерянные посылки, возврат lipo, отсуствие трек номеров, неразбериха), но все обошлось, может быть из за того, что моя посылка была застрахована, (ранее бывшей на parkflyer.ru функцией -10% от стоимости, гарантия возврата денег через 60 дней самим паркфлаером,) без аккумов, пришла Пониэкспрессом.
У меня уже был один "зависший" заказ (600 р), другой в "отмене".
На волне радости 25.11.2013 сделал заказ на 5 тыс р., уже 26.11.2013 дали статус — Отправлен, но с не стандартным трек номером - 000хххх
Уже 30.11.2013 появился нормалный трек формата EEхххххххххFJ
И как по расписанию, через 14 дней Робот Parkflyer.ru оповестил на мыло о "Обновления местоположения посылки":
У меня уже был один "зависший" заказ (600 р), другой в "отмене".
На волне радости 25.11.2013 сделал заказ на 5 тыс р., уже 26.11.2013 дали статус — Отправлен, но с не стандартным трек номером - 000хххх
Уже 30.11.2013 появился нормалный трек формата EEхххххххххFJ
И как по расписанию, через 14 дней Робот Parkflyer.ru оповестил на мыло о "Обновления местоположения посылки":
Я из тех "ждунов", которые заказывали посылки еще в октябре и до сих пор их ждут. Надеюсь, что я вас обрадую - посылки начинают трекаться у Поней. Остальное внутри
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |