Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Все записи
Мужики, решил я тут значица, обтянуть своего фантика красиво. И таким это геморным мне показалось - ужас((
Пошел на Али и афигел от цен на пленки! 1200+доставка под 300 рублей! ЭТО ЗА ЧТО?? Грабеж! Было решено делать самому
Пошел на Али и афигел от цен на пленки! 1200+доставка под 300 рублей! ЭТО ЗА ЧТО?? Грабеж! Было решено делать самому
Привет всем!
Не так давно собрал интересную модель из набора для сборки.
Моделька вот эта:
GEEBEE Balsa Wood Laser Cut 600mm Wingspan RC Airplane Building Kit
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2396193/ В результате у меня поличился вот такая модель.
Думаю будет интересно тем кто смотрел на данный набор и не решался его взять. Во всяком случае, я не нашел толковых обзоров на нее или видео по сборке.
Сериал про сборку, настройку и пару облетов в продолжении...
Не так давно собрал интересную модель из набора для сборки.
Моделька вот эта:
GEEBEE Balsa Wood Laser Cut 600mm Wingspan RC Airplane Building Kit
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/2396193/ В результате у меня поличился вот такая модель.
Думаю будет интересно тем кто смотрел на данный набор и не решался его взять. Во всяком случае, я не нашел толковых обзоров на нее или видео по сборке.
Сериал про сборку, настройку и пару облетов в продолжении...
Впервые пишу статью на данном сайте,поэтому если что-то упущу,сильно не пинайте:)
И так, начинал проект в свои 14 лет ,увидев видео на ютубе -загорелся сделать нечто такое-же. Все делалось тогда,когда "душа лежала" к проекту ,поэтому от сварки рамы до первого выезда прошло несколько лет.
И так, начинал проект в свои 14 лет ,увидев видео на ютубе -загорелся сделать нечто такое-же. Все делалось тогда,когда "душа лежала" к проекту ,поэтому от сварки рамы до первого выезда прошло несколько лет.
После долгой Забайкальской зимы судомоделисты Бурятии дождались теплых дней.
Лёд на штатном судомодельном озере сошел 24 апреля и уже 26 апреля - на первую тренировку.
На 1 мая назначили "Большой сбор".
С погодой не очень повезло, но на большом водоёме выбрали защищенное от сильного в тот день ветра место.
Лёд на штатном судомодельном озере сошел 24 апреля и уже 26 апреля - на первую тренировку.
На 1 мая назначили "Большой сбор".
С погодой не очень повезло, но на большом водоёме выбрали защищенное от сильного в тот день ветра место.
Всем привет, представляю новое видео от телеканала UATV ,которое которое давно обещали про авиамоделизм и про нас, Киевских авиамоделистов! 12 минут релакса ✈✈✈
Хотел бы показать полукоппию самолета Fokker D7 заранее говорю фото постройки нет.
Не много о самом самолете:
Fokker D.VII — одноместный легкий скоростной истребитель.
Разработан фирмой Fokker Антона Фоккера. Конструктор Рейнхольд Плац. Первый полёт состоялся в 1918 году. К 11 ноября 1918 года заводе в Шверине было построено более 700 самолетов D.VII, а на двух заводах фирмы «Альбатрос» выпустили около 2600 машин. Самолёт считается лучшим немецким истребителем Первой мировой войны. Во второй половине 1918 года самолеты Fokker D VII составили 75 % парка немецких истребительных эскадрилий.
Этот истребитель был настолько хорош, что в условиях Первого компьенского перемирия 1918 года специально был внесен пункт, обязывающий уничтожить все самолеты Fokker D.VII. Несмотря на это, машина стояла на вооружении ряда стран в послевоенный период — Антону Фоккеру удалось негласно сохранить многие самолёты, а затем тайно переправить их поездами в нейтральные Нидерланды, где они были обновлены и проданы ВВС других стран; например, ВВС Дании.
Единиц произведено ~3100
Технические характеристики
Экипаж: 1 пилот
Длина: 6,95 м
Размах крыла: 8,9 м
Высота: 2,85 м
Площадь крыла: 20,5 м²
Масса пустого: 700 кг
Не много о самом самолете:
Fokker D.VII — одноместный легкий скоростной истребитель.
Разработан фирмой Fokker Антона Фоккера. Конструктор Рейнхольд Плац. Первый полёт состоялся в 1918 году. К 11 ноября 1918 года заводе в Шверине было построено более 700 самолетов D.VII, а на двух заводах фирмы «Альбатрос» выпустили около 2600 машин. Самолёт считается лучшим немецким истребителем Первой мировой войны. Во второй половине 1918 года самолеты Fokker D VII составили 75 % парка немецких истребительных эскадрилий.
Этот истребитель был настолько хорош, что в условиях Первого компьенского перемирия 1918 года специально был внесен пункт, обязывающий уничтожить все самолеты Fokker D.VII. Несмотря на это, машина стояла на вооружении ряда стран в послевоенный период — Антону Фоккеру удалось негласно сохранить многие самолёты, а затем тайно переправить их поездами в нейтральные Нидерланды, где они были обновлены и проданы ВВС других стран; например, ВВС Дании.
Единиц произведено ~3100
Технические характеристики
Экипаж: 1 пилот
Длина: 6,95 м
Размах крыла: 8,9 м
Высота: 2,85 м
Площадь крыла: 20,5 м²
Масса пустого: 700 кг
Несколько слов о постройке:
Сначала не было ничего. Потом появилась идея, и это было хорошо. Никогда не видел раньше импеллерные двигатели и уж тем более не работал с ними, поэтому было интересно использовать его. К тому же идею лодки с подобием реактивного двигателя я задумал еще полгода назад.
Мне захотелось сделать что-то необычное, что до этого я не делал. Все предыдущие глиссеры были либо на лыжах, либо с плоским дном. Поэтому его низ я решил сделать выпуклым, как у лодки.
Долго думал над формой: она должна быть обтекаемой и не давать аэроглиссеру легко перевернуться.
Сначала не было ничего. Потом появилась идея, и это было хорошо. Никогда не видел раньше импеллерные двигатели и уж тем более не работал с ними, поэтому было интересно использовать его. К тому же идею лодки с подобием реактивного двигателя я задумал еще полгода назад.
Мне захотелось сделать что-то необычное, что до этого я не делал. Все предыдущие глиссеры были либо на лыжах, либо с плоским дном. Поэтому его низ я решил сделать выпуклым, как у лодки.
Долго думал над формой: она должна быть обтекаемой и не давать аэроглиссеру легко перевернуться.
Добрый день! У каждого начинающего моделиста наверняка возникал вопрос, из чего и как сделать шасси. У меня тоже была такая проблема. Ни один из ариантов, предложенных в Интернете, меня не устраивал. Я перепробовал все возможные способы изготовления и не один не был достаточно хорош. Шасси получались неустойчивыми, хлипкими и быстро приходили в негодность. Я уже было повесил нос, потому что в Интернет-магазинах шасси были дорогими, да и ждать бы пришлось 3 месяца. И вот как-то раз я был в ОБИ и нашёл там утеплитель для труб по 5 р. за штуку (наружный диаметр - 5 см, внутренний - 3 см). И тогда меня осенило, как сделать идеальные шасси...
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |