Осень - не повод грустить. Время создавать!
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Все записи
Предлагаю вниманию сообщества радиоуправляемую микро модель бульдозера Т-130. Проект моего друга Максима Савельева https://vk.com/north_project . Это электронная конверсия модели журнальной серии от Hachette. Модель на профессиональном пропорциональном управлении на частоте 2,4 Гг. Это полностью функциональная микро модель бульдозера в 43 масштабе.
Желаю приятного просмотра!!!))))
Желаю приятного просмотра!!!))))
Как и обещал, очередное заключительное видео. Это неудавшиеся дубли при съемках процесса постройки. Просто улыбнитесь :-)
Привет всем!
В качестве трейлера, небольшое видео.
В продолжении немного подробностей, о процессе изготовления и видео первого полета...
В качестве трейлера, небольшое видео.
В продолжении немного подробностей, о процессе изготовления и видео первого полета...
С применением штангенциркуля за 100 рублей, доработал заднюю бабку токарного станка JET BD-8VS и снабдил ее цифровой индикацией.
Всех приветствую. На днях повезло с погодой и всё таки состоялись испытания нашего самодельного воздушного шара.
Хочу отметить, что он не плохо себя показал.
Хочу отметить, что он не плохо себя показал.
Як-3 — советский одномоторный самолёт-истребитель. Самолёт Як-3 создал в 1943 году коллектив, возглавляемый А. С. Яковлевым, развивая уже оправдавший себя в боях истребитель Як-1. Конструкторам была поставлена задача увеличить живучесть, боевые характеристики и огневую мощь. Для этого им нужно было снизить вес и увеличить мощность и скорость.
Як-3 прошёл боевое крещение в июне 1944 года. Этот истребитель был любим пилотами, он с лёгкостью противостоял таким самолётам Люфтваффе, как Messerschmitt BF109 F/G и Focke Wulf FW190. Истребитель был максимально облегчён (в том числе за счет замены части деревянных элементов на металлические, а также значительного уменьшения запаса горючего) и стал одним из самых лёгких истребителей Второй мировой войны (Вес пустого Як-3 составлял 2105 кг, взлетный — 2650 кг), дальность полёта составляла 885 км, максимальная скорость около 650 км/ч. На большинство Як-3 устанавливали одну 20-мм пушку ШВАК и два 12,7-мм пулемёта Березина. На Як-3 летали многие советские асы, а также пилоты французской эскадрильи «Нормандия-Неман».
Як-3 прошёл боевое крещение в июне 1944 года. Этот истребитель был любим пилотами, он с лёгкостью противостоял таким самолётам Люфтваффе, как Messerschmitt BF109 F/G и Focke Wulf FW190. Истребитель был максимально облегчён (в том числе за счет замены части деревянных элементов на металлические, а также значительного уменьшения запаса горючего) и стал одним из самых лёгких истребителей Второй мировой войны (Вес пустого Як-3 составлял 2105 кг, взлетный — 2650 кг), дальность полёта составляла 885 км, максимальная скорость около 650 км/ч. На большинство Як-3 устанавливали одну 20-мм пушку ШВАК и два 12,7-мм пулемёта Березина. На Як-3 летали многие советские асы, а также пилоты французской эскадрильи «Нормандия-Неман».
Представляею вашему вниманию новый смелый проект моделиста, моего друга, Савельева Максима Викторовича, вот его профиль в контакте https://vk.com/na.doneshke
Это ДТ-75 бульдозер, радиоуправляемый трактор в 43 масштабе, электронная конверсия Hachette. Модель имеет действующий отвал и полностью рабочую ходовую часть и подвеску.
Это ДТ-75 бульдозер, радиоуправляемый трактор в 43 масштабе, электронная конверсия Hachette. Модель имеет действующий отвал и полностью рабочую ходовую часть и подвеску.
Представляю вам свой новый проект, с имитацией дыма (пар) из глушителя. Это аэроэкспресс Икарус-250.58, модель на магнитной подвеске.
ТЕСТ-ДРАЙВ модели:
СТРОИТЕЛЬСТВО МОДЕЛИ СМОТРИТЕ В СТАТЬЕ !!!
ТЕСТ-ДРАЙВ модели:
СТРОИТЕЛЬСТВО МОДЕЛИ СМОТРИТЕ В СТАТЬЕ !!!
ВСЕМ ПРИВЕТ ИЗ СССР!!!)))
ЛиАЗ-677М тот самый "Чебурашка". Возил меня несколько лет в школу! Да, наверно и не только меня, и не только в школу.....!!!
С этой машиной связана цеая эпоха, которая, к сожалению, уже моновала и никогда не вернется...(((
Test Drive ЛиАЗ-677М . Видос длинной больше часа, снимал весь день, с раннего утра, до ночи, в буквальном смысле. Так что запасайтесь попкорном, можете перематывать, но смотреть, желательно, до конца, самые интересные кадры ближе к окончанию.
СТРОИТЕЛЬСТВО МОДЕЛИ СМОТРИТЕ В СТАТЬЕ !!!
ЛиАЗ-677М тот самый "Чебурашка". Возил меня несколько лет в школу! Да, наверно и не только меня, и не только в школу.....!!!
С этой машиной связана цеая эпоха, которая, к сожалению, уже моновала и никогда не вернется...(((
Test Drive ЛиАЗ-677М . Видос длинной больше часа, снимал весь день, с раннего утра, до ночи, в буквальном смысле. Так что запасайтесь попкорном, можете перематывать, но смотреть, желательно, до конца, самые интересные кадры ближе к окончанию.
СТРОИТЕЛЬСТВО МОДЕЛИ СМОТРИТЕ В СТАТЬЕ !!!
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |