Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Все записи
Приветствую форумчан!!! Предлагаю вашему вниманию видео обзора моей домашней мастерской.
И вот еще- жена у меня не только умная, но еще и красивая.....))))
Пишите в комментариях ваши мнения о моей домашней ТЕХНОБЕРЛОГЕ...))))
Всех благодарю за внимание!!!!
Здравствуйте, моделисты! Сегодня поведаю вам о своей модели, вроде бы простой на первый взгляд, но строилась она почти год... Это мой первый импеллерный леттун)
Долго думал куда ставить мотор, чтобы при посадке не ломать винт и крепление мотора (как это обычно бывает). Сначала хотел сделать двигатель сзади, толкающий, но 16-ти сантиметровый винт не позволял прикрепить туда мотор, ибо его поднимать надо было минимум на 8 см, что выглядело, как минимум, не очень красиво.
В двух прошлых статьях АНТ-25 из пенопласта (3 метра).+263
8 февр. 2017 г., 15:23:51 | Валерий Бауэр Новочебоксарск
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14473/
АНТ-25 из пенопласта. (3 метра). Часть вторая.+163
17 мая 2017 г., 21:57:37 | Валерий Бауэр Новочебоксарск
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14755/
я рассказал о строительстве модели легендарного АНТа и о первом неудачном взлёте. Модель была восстановлена и полетела...
Самолёт после ремонта.
- "Не люблю я кошек!"
- "Ты просто не умеешь их готовить!"
Подтверждаю это и опровергаю легенду о том, что модели АНТ-25 плохо летают!
А дело-то в малом, надо просто их правильно готовить, то бишь настроить.
8 февр. 2017 г., 15:23:51 | Валерий Бауэр Новочебоксарск
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14473/
АНТ-25 из пенопласта. (3 метра). Часть вторая.+163
17 мая 2017 г., 21:57:37 | Валерий Бауэр Новочебоксарск
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14755/
я рассказал о строительстве модели легендарного АНТа и о первом неудачном взлёте. Модель была восстановлена и полетела...
Самолёт после ремонта.
- "Не люблю я кошек!"
- "Ты просто не умеешь их готовить!"
Подтверждаю это и опровергаю легенду о том, что модели АНТ-25 плохо летают!
А дело-то в малом, надо просто их правильно готовить, то бишь настроить.
В "парке" есть пару статей об этом чудном самолете, но все они на "рц"
Однако я хочу доказать что кордовые модели не хуже, а в некоторых моментах даже интересней.
Так вот... Началось все с того, как я перешел из пилотажного класса кордовых моделей (F2b) в клас моделей копий.
Мне нашли старую, контурную модель самолета P-40 kittihawk, я ее подготовил и отправился на соревнования, так-сказать прочувствовать "дух соревнований"
Я конечно же не занял призового места, но вернулся с огромным багажом идей и мечтаний.
Уже там я думал над тем, какую же модель мне строить, вскоре на кружке нашли старый фюзеляж от модели АИР-1
мне этот самолет очень понравился + до следующих соревнований оставалось меньше года.
Конечно лучше было-бы сделать все с нуля (в чем я и убедился во время постройки)
например, в данном мне фюзеляже нервюры двух центропланов не совадали по маштабу на целых 15мм.
- Нос идет на сужение сразу после подкоса, хотя на оригинале он ровный лишь с закруглением ближе к винту.
- Троса управления выходят из под обшивки вообще на два шпангоута ближе к хвосту.
- На центропланах небыло предусмотрено ничего для дальнейшей установки плоскостей крыльев.
Все это пришлось исправлять.
Однако я хочу доказать что кордовые модели не хуже, а в некоторых моментах даже интересней.
Так вот... Началось все с того, как я перешел из пилотажного класса кордовых моделей (F2b) в клас моделей копий.
Мне нашли старую, контурную модель самолета P-40 kittihawk, я ее подготовил и отправился на соревнования, так-сказать прочувствовать "дух соревнований"
Я конечно же не занял призового места, но вернулся с огромным багажом идей и мечтаний.
Уже там я думал над тем, какую же модель мне строить, вскоре на кружке нашли старый фюзеляж от модели АИР-1
мне этот самолет очень понравился + до следующих соревнований оставалось меньше года.
Конечно лучше было-бы сделать все с нуля (в чем я и убедился во время постройки)
например, в данном мне фюзеляже нервюры двух центропланов не совадали по маштабу на целых 15мм.
- Нос идет на сужение сразу после подкоса, хотя на оригинале он ровный лишь с закруглением ближе к винту.
- Троса управления выходят из под обшивки вообще на два шпангоута ближе к хвосту.
- На центропланах небыло предусмотрено ничего для дальнейшей установки плоскостей крыльев.
Все это пришлось исправлять.
Дорогие друзья! Нам очень нужна Ваша помощь в борьбе за сохранение нашего кружка и его сегодняшнего месторасположения. Мы составили письмо и оно передано в 6 инстанций: Министру образования, Мэру, Губернатору, Полномочному представителю Президента РФ в СФО, Уполномоченному представителю по правам ребенка в Новосибирской области и Представителю от исполнительного органа государственной власти Новосибирской области Болтенко Н.Н.
Нам нужна любая возможная помощь и широкая огласка в сферах массовой информации. Пока пришел один официальный ответ от Мэрии о том, что наше письмо перенаправлено министру образования.
Нам важно успеть остановить переселение кружка так как в Центре уже начались перестановки!
Нам нужна любая возможная помощь и широкая огласка в сферах массовой информации. Пока пришел один официальный ответ от Мэрии о том, что наше письмо перенаправлено министру образования.
Нам важно успеть остановить переселение кружка так как в Центре уже начались перестановки!
Хороший планер - это такая бооольшая металка :))
Конечно название громкое, это всего лишь самодельный планер. Но в целом, я постарался повторить аэродинамику знаменитой Супры - профиля оригинальные, единственное фюзеляж сделал на свое усмотрение.
Те, кто делал подобные планера понимают: как трудно подобрать и изготовить лонжерон для крыла с таким удлинением и толщиной профиля в корне всего 8%. Тем более, если лонжерон делать из доступных материалов - например, дерева.
Я прошел этот путь за несколько итераций, и считаю что в этот раз получилось :)
Конечно название громкое, это всего лишь самодельный планер. Но в целом, я постарался повторить аэродинамику знаменитой Супры - профиля оригинальные, единственное фюзеляж сделал на свое усмотрение.
Те, кто делал подобные планера понимают: как трудно подобрать и изготовить лонжерон для крыла с таким удлинением и толщиной профиля в корне всего 8%. Тем более, если лонжерон делать из доступных материалов - например, дерева.
Я прошел этот путь за несколько итераций, и считаю что в этот раз получилось :)
Доброго времени суток, товарищи моделисты. Хочу поделиться информацией, и, по возможности, предостеречь Вас от напрасной траты денег. Прошу прощения, если перепутала раздел, если нужно, перемещу в форум либо удалю.
Довелось мне наткнуться на обзоры моделей , нарезанных неким Сергеем Николаевичем Петруниным.
На данном ресурсе - Шокфлаер ЯК-55 EPP+71
16 сент. 2013 г., 15:46:28 | Александр Поляков Москва
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/2321/
Его координаты указаны на многих ресурсах -тел 8 926 210 63 66, почта psn151@yandex.ru. Как я поняла, он занимается нарезкой ЕРР и его продажей. Желая приобрести набор для изготовления 55 Яка, несколько карбоновых реек ,прутков и лист ЕРР, я связалась с уважаемым Сергеем Николаевичем. Все вышеперечисленные позиции с учетом доставки почтой России стоили 1640 р. 24 апреля 2017 года я перевела средства на карту, указанную продавцом и стала ждать посылку. Сергей Николаевич указал трек отслеживания. 5 апреля посылка ,по-видимому, потерялась. Информация перестала обновляться, и, подождав некоторое время, я решила подать заявление на розыск посылки. Для этого необходима была квитанция об оплате, которую Сергей Николаевич предоставить не смог. Выбросил, по его словам. Предложил подождать неопределенное время, мол, посылку отправят обратно ему и он мне ее перешлет. Либо он отправит мне посылку заново с моей оплатой доставки. Хорошо. Я ждала.
В качестве лирического отступления, хочу предположить, что вина в невозможности розыска посылки все-таки на Сергее Николаевиче. Если он представляет собой «предприятие», работающее с заказами, к этим самым заказам должны относиться ответственнее. Ответственность за доставку лежит на отправителе. Свою часть сделки – оплату – я произвела.
Однако продолжу историю.
26 июля Сергей Николаевич согласился отправить новую посылку. Я попросила его воспользоваться услугами транспортной компании СДЭК. Доставка за мой счет. 27 июля он отправил мне посылку, указав, что деньги за доставку – 1000 рублей, я должна перевести на номер мобильного телефона. Заплатив, я считала, что все, эта не очень веселая история завершится. Однако не тут -то было. Придя в транспортную компанию за посылкой , я с удивлением обнаружила, что на отправлении стоит надпись – «оплата получателем наличными», и составляет она 1365 рублей. Работники компании предложили мне сделать запрос отправителю, который ответил, что, мной была оплачена сама посылка, но никак не доставка.
Пребывая в еще большем недоумении, я написала Сергею Николаевичу. Ответом было предложение вернуть мне 1000 рублей. Объяснение данной ситуации отсутствовало. До последнего веря в порядочность и честность данного «предпринимателя», я указала номер карты, и опять таки стала ждать. Сутки он мне не отвечает, на письма не реагирует. Вот такая печальная история, спасибо, что дочитали до конца.
В итоге, я лишилась 2640 рублей и так не увидела своей многострадальной посылки. Платить еще 1365 рублей не вижу смысла. Конечно, в принципе, невеликие деньги, но конкретно для меня они представляют значительную ценность.
В отличие от Сергея Николаевича, я могу предоставить все чеки и скиншоты нашей переписки, его обещания и обязательства.
Хочу отметить, что, судя по общению и отзывам, Сергей Николаевич производит хорошее впечатление, и, обращаясь к нему, я никак не ожидала подобного мошенничества. Я надеялась ,что он объяснит причины последнего поступка и мы разойдемся по хорошему. Но…видимо, он посчитал, что игнорирование – это лучший выход сиз сложившейся ситуации.
Пользуясь случаем, передаю привет Сергею Николаевичу и надеюсь, что мой неудачный опыт сотрудничества с ним не повторят другие пользователи.
Довелось мне наткнуться на обзоры моделей , нарезанных неким Сергеем Николаевичем Петруниным.
На данном ресурсе - Шокфлаер ЯК-55 EPP+71
16 сент. 2013 г., 15:46:28 | Александр Поляков Москва
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/2321/
Его координаты указаны на многих ресурсах -тел 8 926 210 63 66, почта psn151@yandex.ru. Как я поняла, он занимается нарезкой ЕРР и его продажей. Желая приобрести набор для изготовления 55 Яка, несколько карбоновых реек ,прутков и лист ЕРР, я связалась с уважаемым Сергеем Николаевичем. Все вышеперечисленные позиции с учетом доставки почтой России стоили 1640 р. 24 апреля 2017 года я перевела средства на карту, указанную продавцом и стала ждать посылку. Сергей Николаевич указал трек отслеживания. 5 апреля посылка ,по-видимому, потерялась. Информация перестала обновляться, и, подождав некоторое время, я решила подать заявление на розыск посылки. Для этого необходима была квитанция об оплате, которую Сергей Николаевич предоставить не смог. Выбросил, по его словам. Предложил подождать неопределенное время, мол, посылку отправят обратно ему и он мне ее перешлет. Либо он отправит мне посылку заново с моей оплатой доставки. Хорошо. Я ждала.
В качестве лирического отступления, хочу предположить, что вина в невозможности розыска посылки все-таки на Сергее Николаевиче. Если он представляет собой «предприятие», работающее с заказами, к этим самым заказам должны относиться ответственнее. Ответственность за доставку лежит на отправителе. Свою часть сделки – оплату – я произвела.
Однако продолжу историю.
26 июля Сергей Николаевич согласился отправить новую посылку. Я попросила его воспользоваться услугами транспортной компании СДЭК. Доставка за мой счет. 27 июля он отправил мне посылку, указав, что деньги за доставку – 1000 рублей, я должна перевести на номер мобильного телефона. Заплатив, я считала, что все, эта не очень веселая история завершится. Однако не тут -то было. Придя в транспортную компанию за посылкой , я с удивлением обнаружила, что на отправлении стоит надпись – «оплата получателем наличными», и составляет она 1365 рублей. Работники компании предложили мне сделать запрос отправителю, который ответил, что, мной была оплачена сама посылка, но никак не доставка.
Пребывая в еще большем недоумении, я написала Сергею Николаевичу. Ответом было предложение вернуть мне 1000 рублей. Объяснение данной ситуации отсутствовало. До последнего веря в порядочность и честность данного «предпринимателя», я указала номер карты, и опять таки стала ждать. Сутки он мне не отвечает, на письма не реагирует. Вот такая печальная история, спасибо, что дочитали до конца.
В итоге, я лишилась 2640 рублей и так не увидела своей многострадальной посылки. Платить еще 1365 рублей не вижу смысла. Конечно, в принципе, невеликие деньги, но конкретно для меня они представляют значительную ценность.
В отличие от Сергея Николаевича, я могу предоставить все чеки и скиншоты нашей переписки, его обещания и обязательства.
Хочу отметить, что, судя по общению и отзывам, Сергей Николаевич производит хорошее впечатление, и, обращаясь к нему, я никак не ожидала подобного мошенничества. Я надеялась ,что он объяснит причины последнего поступка и мы разойдемся по хорошему. Но…видимо, он посчитал, что игнорирование – это лучший выход сиз сложившейся ситуации.
Пользуясь случаем, передаю привет Сергею Николаевичу и надеюсь, что мой неудачный опыт сотрудничества с ним не повторят другие пользователи.
Хочу поделиться очередным проектом - электронной конверсией модели самосвала ЗИЛ 130 на пропорционалке 2,4ГГц в масштабе 1:43. Проект оказался долгостроем, не раз переделывался из за катастрофической нехватки места, т.к. очень хотелось все уместить под капот, чтоб ничего лишнего не выпирало. Да и чтоб работало)) В итоге два моторредуктора, одна серва, две платы управления и батарея утрамбованы под капот.
Приятного просмотра!!!!
Приятного просмотра!!!!
Пишу не для заработка. Т.е. не для плюсов. Просто освещаю хронологию и ключевые моменты в развитии проекта.
У Джона Генри появился инвестор пермский механический завод. На их средства приобретена профессиональная система распознавания речи VOCO.
У Джона Генри появился инвестор пермский механический завод. На их средства приобретена профессиональная система распознавания речи VOCO.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |