Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.

Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.

Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.

Аватар

ВАЖНО! HobbyKing. Новые треки.

|
+38
Наконец-то статистика подтвердила предположения о том, что треки вида 8800224345 на русской стороне доставляются Пони-экспресс. Отслеживать можно по данной ссылке: http://www.ponyexpress.ru/trace.php

Треки вида 582879316338 - это FedEx. Их можно отслеживать на данном сайте: http://www.fedex.com/ru/

HobbyKing подбросил всем еще одну "ложку дегтя" - напутал номера телефонов на некоторых посылках. Так как в базе данные все указаны верно, и ошибка допущена непосредственно в документах, которые HobbyKing передал курьерской службе, то справиться с этим мы все можем только совместными усилиями и взаимопомощью.

ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ: пожалуйста, если Вам звонит курьер по поводу доставки посылки, обязательно записывайте номер отправления, уточняйте имя адресата и адрес доставки. Если они не совпадают с Вашими, пишите нам в поддержку support@parkflyer.ru и сообщайте данные, полученные от курьера. Тогда мы сможем сообщить курьерской службе правильный номер телефона, и посылка доберется до того человека, который ее заказал.

Важно: FedEx имеет вредную "привычку" утилизировать посылки, если в течение 10-20 дней они не смогли вызвонить получателя, поэтому нужно предоставлять данные как можно оперативнее.

Очень надеюсь на Вашу помощь!

 

Аватар

HobbyKing. Треки по посылкам "без отслеживания"

|
+15
HobbyKing начал вносить в базу треки вида 8800980617. Статистика показывает, что номера появляются в среднем в течение 10-15 дней с даты получения статуса "Отправлен". Скоро эти номера появятся и в нашей базе и отобразятся на странице Мой кабинет.

По заверениям HobbyKing отслеживать такие посылки можно на следующих сайтах:
Поддержка HobbyKing говорит, что данные по трекам должны появиться ориентировочно в течение 10-15 дней с даты получения номера для отслеживания.

Аватар

HobbyKing. Новый способ доставки аккумуляторов

|
+44
Сейчас он у нас называется "Напрямую в Россию", но сегодня будет переименован на "Русская доставка (с отслеживанием)". Китайцы упорно не дают никакой толковой информации по нему. Каким почтовым оператором будет идти отправка, где можно будет отслеживать посылки - непонятно. Известно лишь одно - он с отслеживанием. Поэтому при выборе данного способа будьте готовы к тому, что станете первооткрывателями.

По факту появления посылок, отправленных данным способом мы будем "выбивать" с HobbyKing адекватную информацию, но, как показывает практика, этот процесс может занять не один день. Прошу выбирать данный способ только тем людям, которые готовы проявить терпение.

Аватар

HobbyKing. Без отслеживания.

|
+26
С 1 октября HobbyKing начал отправлять часть посылок без указания номеров в базе. Наш робот воспринимает это как отправку без отслеживания. Но это лишь особенность технической настройки системы. Фактически посылки отправлены С ОТСЛЕЖИВАНИЕМ.

Отправить крупную посылку совсем без отслеживания невозможно в принципе. Способ "без отслеживания" предлагается почтовыми операторами только для мелких пакетов весом до 200-300г. Поэтому все посылки, по которым пока нет номеров в базе однозначно отправлены с отслеживанием, но, видимо, в силу большой загруженности склад пока не внес эти номера в систему.
 
Под правила п.1.8 раздела "Доставка и оплата" данные заказы не попадают. Поэтому в случае утери посылки розыск и возврат денег будут идти по правилам, предусмотренным для посылок с отслеживанием: п.4.3 раздела "Доставка и оплата".
 
Кроме того, HobbyKing обещает добавить в базу номера для отслеживания посылок, но просит подождать, так как складу нужно для этого время.
 

Аватар

HobbyKing. Письмо от президента компании.

|
+32
Вчера HobbyKing разослал всем своим покупателям информационное письмо следующего содержания:
 
"Уважаемый покупатель,
 
Вынужден сообщить, что недавно некоторые из наших почтовых операторов уведомили нас о том, что не смогут в дальнейшем осуществлять доставку посылок от HobbyKing, содержащих аккумуляторы LiPo, с нашего международного склада. В связи с чем заказы, размещенные с 23 сентября 2013 по 2 октября 2013, могут быть возвращены на международный склад.
 
"Под удар" попали следующие способы доставки: ЕМС, почта Сингапура, Международная авиапочта, Авиапосылка и почта Китая.
 
По всем заказам, на которых отразилась данная ситуация, HobbyKing изменит способ доставки на другой возможный без каких-либо доплат со стороны покупателя, чтобы обеспечить своевременное получение товара.
 
В долгосрочной перспективе HobbyKing планирует искать новые транспортные компании. В качестве альтернативного решения мы рекомендуем делать заказы с наших региональных складов, которые располагают богатым выбором аккумуляторов.
 
Хочу отметить, что данный факт не затронет заказы, принятые после 2 октября 2013.
 
От имени HobbyKing благодарю Вас за то, что выбрали наш магазин, и надеюсь на понимание и терпение с Вашей стороны в сложившейся ситуации.
 
С уважением,
Энтони Хенд
Президент
HobbyKing."
 
Мы понимаем, что данное письмо рождает больше вопросов, чем ответов. Однозначный вывод один - проблема есть, над ее решением работают.

Аватар

HobbyKing. Задержка отправки. Последние новости

|
+55
С чего все началось

ПОСЛЕДНЯЯ ИНФОРМАЦИЯ:

1. Отправка заказов.

Движение по отправке "подвисших" заказов идет, треки начали появляться у нас в базе и, соответственно, в Личных кабинетах наших клиентов.

2. Стоит ли вообще оформлять заказы с аккумуляторами?
Внятного ответа касательно дальнейшей пересылки аккумуляторов HobbyKing не дает. То говорит, что вообще теперь не могут отправлять аккумуляторы, то, наоборот, что все же будет отправка. Поэтому в данном вопросе пока сориентировать не можем. Одно могу сказать точно -  номера для отслеживания новых заказов с аккумуляторами в базе у нас появляются, хотя и очень медленно.

3. Отправлено БЕЗ ОТСЛЕЖИВАНИЯ.
Это новая проблема, дарованная нам Китаем - по части посылок поставщик трека не дал, из-за чего Вы можете видеть такой статус по своим заказам. Не волнуйтесь, под правила п.1.8 раздела "Доставка и оплата" данные заказы не попадают. Мы уже начали "пытать" поставщика касательно предоставления номеров. Как обычно для китайцев, пока получили только массу извинений и обещания разобраться. Как только будут новости, сразу сообщим.

P.S. Нижайшая просьба от поддержки Parkflyer'a - очень требуется Ваше терпение. Мы действительно делаем все, что в наших силах. Пожалуйста, внимательно следите за новостями в Ленте. Как только будет появляться новая информация, сразу буду публиковать. Пожалуйста, помогайте друзьям-моделистам, давайте им ссылку на эту новость.

Если Вам уже ответили, что заказ взят на контроль, прошу, подождите. Раз мы Вам не пишем, значит новостей пока действительно нет. Ежедневное дублирование запроса проблему не решит, только похоронит нас под грудой вынужденных копипастов. Поберегите и свои, и наши нервы. Очень прошу, по-человечески прошу понять нас.

Письмо президента HobbyKing от 2 октября 2013г.

Аватар

Отправка партии заказов HobbyKing задерживается

|
+26
Часть заказов, принятых в период с 1 по 20 сентября, обрабатывается с задержкой. Причина следующая: HobbyKing подготовил партию посылок для одной из почтовых компаний. Они уже были сформированы и ожидали курьера, но неожиданно и без предупреждения данная компания изменила свои правила перевозки, ужесточив условия для аккумуляторов.

Аватар

Китайский Новый год подкрался незаметно...

|
+27
Китайцы празднуют новый год с 6 по 16 февраля, что отразится на сроках обработки заказов. С 11 по 13 февраля склад закрыт полностью, а в остальные дни объемы отгрузки будут существенно снижены.

Обратная связь
/ Зарегистрироваться
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары