За несколько лет с момента появления первого самолета в моем парке авиамоделей накопилось изрядное количество горелых бесколлекторных моторов. Что с ними делать? Выбросить рука не поднималась. Слышал, что их можно отремонтировать. Прочитал статьи, опубликованные на паркфлаере, о различных схемах намотки и ремонта коллекторных и бесколлекторных моторов, а также внимательно изучил на форумах не одну тему про перемотку двигателей. К сожалению на всех ресурсах информация разрозненная и неполная. Было много сомнений в успехе операции, особенно с первого раза, без наличия какого либо опыта. Но когда возник вопрос заказывать новый движок, решился все же попробовать отремонтировать горелый мотор и вот, что у меня получилось.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Присоединился4 апреля 2011 г.
 |  Санкт-ПетербургРейтинг:5 740
За несколько лет с момента появления первого самолета в моем парке авиамоделей накопилось изрядное количество горелых бесколлекторных моторов. Что с ними делать? Выбросить рука не поднималась. Слышал, что их можно отремонтировать. Прочитал статьи, опубликованные на паркфлаере, о различных схемах намотки и ремонта коллекторных и бесколлекторных моторов, а также внимательно изучил на форумах не одну тему про перемотку двигателей. К сожалению на всех ресурсах информация разрозненная и неполная. Было много сомнений в успехе операции, особенно с первого раза, без наличия какого либо опыта. Но когда возник вопрос заказывать новый движок, решился все же попробовать отремонтировать горелый мотор и вот, что у меня получилось.
Воодушевленный успехами при постройке и тестировании модели, решил делать летающее крыло новой конструкции.
Думаю, что каждый моделист сталкивался с такой проблемой, как оторванные провода балансировочного разъема у литий полимерных аккумуляторов. При подключении разъемов к балансиру, как правило, не возникает проблем, а вот при извлечении разъема из колодки, приходится тянуть за провода. Последствия таких манипуляций понятны всем.
Наверное, самый интересный у Футабы датчик телеметрии – это Futaba Telemetry Sensor GPS SBS-01G http://www.parkflyer.ru/38737/product/815797 . В спецификации указано GPS/Altitude sensor (from atmospheric pressure) with Vario meter, таким образом, становится понятно, что тут по сути два сенсора в одном корпусе, GPS и баро-датчик.
Про аппаратуру радиоуправления я уже писал в своем дневнике http://www.parkflyer.ru/38737/blogs/view_entry/1815/. Среди комментариев были вопросы про наземный тест дальности. Перед тем как на новой аппаратуре поднимать свою модель в воздух я провел следующий эксперимент.
Предыдущая статья о параллельной зарядке аккумуляторов высоким токами вызвала большой интерес. Среди читателей оказались как ярые противники данного метода зарядки, так и единомышленники, которые заряжают свои батареи параллельно. В этой статье я поделюсь своим опытом последовательной зарядки, разряда и балансировки аккумуляторов.
Несколько недель назад я проводил тестирование на дальность аппаратуры радиоуправления Futaba T10CG и трех приемников http://www.parkflyer.ru/38737/blogs/view_entry/1800/ В результате было выявлено, что ресивер Corona R8FA на 389 метрах уже начал терять информационные пакеты и не дотянув до 500 метров потерял сигнал совсем. Я был озадачен тем, а не зря ли потратил деньги и купил китайский приемник от FrSky. На момент тестирования посылка уже была в пути, оставалось только дождаться ее прибытия на почтовое отделение и протестировать.
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |