Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.

Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.

Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.

Записи с тэгом “модернизация”

Аватар

Дисплей телеметрии FrSky и блок речевого информатора для простой шестиканальной аппаратуры

|
+166

Для начала расскажу о том, что получилось. Новые возможности простой хобикинговской шестиканальной аппаратуры:

  • добавлен простой светодиодный (семисегментный) дисплей, на который выводится телеметрия FrSky.
  • добавлен блок речевого информатора – для озвучивания некоторых событий и некоторых данных телеметрии
  • добавлена возможность подключать MultiWii 328 к системе телеметрии FrSky (используется для передачи на землю – текущей высоты самолета).
  • добавлена система "тренер-ученик" и еще пара приятных мелочей


"А ведь есть же замечательная аппаратура FrSky Taranis?! – там все это есть, и даже больше и на более качественном уровне!" 

 

Вот-вот. Моя модернизация, мягко говоря, очень похожа на изобретение своего велосипеда. Но, попытаюсь все же оправдать свои действия. Но это уже после кнопки "Далее..."


Аватар

Добавление двух каналов в шестиканальную аппаратуру

|
+107
В очередной раз модернизировал свою дешевую шестиканалку. Это уже третья волна модернизации... первой была банальная замена ВЧ модуля на FrSky, вторая описана в этой статье:
Дисплей телеметрии FrSky и блок речевого информатора для простой шестиканальной аппаратуры+161
30 сент. 2013 г., 16:49:57 | Алексей Приходько Луцк
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/2457/


Вот видео с демонстрацией возможностей двух добавленных каналов (звук... не обращайте на него внимания :) )

Аватар

Особый подход!

|
+88


Доброго времени суток, Уважаемые Моделисты! Меня, как и многих сподвижников интересует вопрос турбулизаторов и их применение. В поисках истинны по этой теме прочитано и собрано немало информации в которой идет речь о установленных на верхней плоскости крыла классических прямоугольных турбулизаторах, работа которых заключается в смещении к задней кромке крыла точки срыва ламинарного потока, что позволяет крылу работать на предельных углах атаки, но при этом значительно увеличивается лобовое сопротивление крыла в горизонтальном полете, а значит применение турбулизаторов не подходят для многих видов авиамоделей, но не в этой статье. В этой статье информация о радикальном решении Людей по борьбе с лобовым сопротивлением и сохранностью свойств классических турбулизаторов. Прочитав этот небезынтересный, занимательный материал не мог не поделится с Вами Друзья, приятного обзора!

Аватар

Как "Уголек" модернизировался до "Совы".

|
+81
Выслушав (точнее прочитав) много адекватной (и не очень) критики в адрес первого планера Планер "Уголёк"+64
31 августа 2014 года в 10:05 | Андрей Плаксин Кемерово
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/9294/
решил доказать, что руки у меня расположены в анатомически правильном месте. Зима долгая, и в перерывах между работой и домашними делами стал потихоньку заниматься модернизацией. Для начала решил удлинить фюзеляж планера и переобтянуть скотчем крылья и стабилизаторы. Но сняв скотч с крыла обнаружил, что оно сломано в одном месте, чего под цветным скотчем не было видно (я реально удивился, потому что прочность оставалась нормальной и то что пенопласт лопнул не было видно), в общем тут я психанул... и вот что из этого получилось.


Аватар

Мотор SAITO FG - 14, апгрейд

|
+4
Господа владельцы SAITO FG-14 ! У кого нибудь, этот мотор в штатном исполнении, должным образом работает, достаточно длительный период времени? Если работает, то какие показатели производительности? 
 

Обратная связь
/ Зарегистрироваться
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары