Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Все записи
Приветствую, дорогие друзья!
В этой статье я постараюсь максимально подробно описать свой опыт расчета, проектирования и постройки летающего крыла типа Хортен.
Это ЛК отличает наличие колоколообразного распределения подъемной силы и, как следствие, полное отсутствие вертикального оперения. На примере данной конкретной модели, я постараюсь привести своеобразный алгоритм создания самолета такого типа. Кроме того, немного расскажу о достоинствах, недостатках и перспективах этой схемы…
В этой статье я постараюсь максимально подробно описать свой опыт расчета, проектирования и постройки летающего крыла типа Хортен.
Это ЛК отличает наличие колоколообразного распределения подъемной силы и, как следствие, полное отсутствие вертикального оперения. На примере данной конкретной модели, я постараюсь привести своеобразный алгоритм создания самолета такого типа. Кроме того, немного расскажу о достоинствах, недостатках и перспективах этой схемы…
Eachine QX65 - это минидрон на коллекторных моторах с полноценным полетным контроллеров F3.
Свой 31 день рождения встретил очень интересным событием)
Я лет с 5 увлекаюсь авиамоделизмом. Время от времени чаще или позже я возвращаюсь к этому занятию)
Это пилотажный самолёт сделан и спроектирован мною! Его пенопластовый прототип выполнял все возможные в том числе и 3D фигуры высшего пилотажа!
Сегодня ночью закончил этот самолёт. В субботу первый облёт!
Электронная конверсия масштабной модели в 43 масштабе, КрАЗ-260. Полностью металлическая модель, кабина, кузов, рама, вся механика модели выполнены из металла. Модель имеет полный привод и карданную передачу на все три моста и действующую кинематику подъема кузова. Мосты и вся трансмиссия модели также выполнена из металла.
Еще с детства влюблен в этот самолет. Очень много рисовал его проекций для создания уменьшенной реплики. Жизнь проходит а мечта осталась. Примерно год назад решился на создание модели. Благо двигатель внутреннего сгорания объемом 26 кубиков и аппаратура "SANVA" RDS-8000 уже были.
Строить решил по классической технологии из дерева с применением фанеры, сосновых реек и бальзы. Клей применял в основном эпоксидный. Обтяжку сделал крафт-бумагой. Рисунок в 3-х проекциях взял первый попавшийся из инета.
Строить решил по классической технологии из дерева с применением фанеры, сосновых реек и бальзы. Клей применял в основном эпоксидный. Обтяжку сделал крафт-бумагой. Рисунок в 3-х проекциях взял первый попавшийся из инета.
Вашему вниманию предлагается еще один «индикатор напряженности электромагнитного поля на 2.4 Ггц ( в дальнейшем , просто «индикатор». Свое время была опубликована статья Александра Дегтярева небольшая и удобная схема для работы в поле и была мною собрана и опробована…но «подходящих» СВЧ диодов у меня не оказалось, поставил «что было», схема работала, но чувствительность была крайне низкой. А намедни «как-то совпало» … нашелся СВЧ диод Д405 и «хорошая мысль» из статьи интернета Резвякова Евгения подключить индикатор к осциллографу. https://www.qrz.ru/schemes/contribute/antenns/2.4GHz/fieldmeter.shtml
Доброго всем дня! Вот, после некоторых раздумий и размышлений решился на написание своей первой статьи. Немного предыстории... В теме авиамоделизма я уже давно, но так до сих пор толком не научился держаться в воздухе, конечно не падаю в первые десять секунд полета, но, надо быть откровенным в первую очередь с самим собой - летать я так толком и не научился. Зато очень вроде не плохо научился строить модели, так, строил кучу пенолетов, Слойки, Пайперы и т.д., но, как и многим хотелось большего. По роду своей жизни иногда перемещаюсь по территории нашей необъятной Родины и, как само-собой разумеющееся стараюсь в каждом месте найти что-нибудь связанное с моделизмом. И как же было велико мое разочарование, когда, заходя в магазины по продаже моделей я искал материалы для постройки моделей, а мне говорили, что уже сам давно никто не строит, а покупают уже готовые наборы и тупо их собирают… А где сам дух моделизма, где творчество? В итоге построил свою первую бальзовую модель - Calmato - Спорт, облетал его и убрал на полку, т.к. понял, что рановато мне еще на нем летать. Чертежи на него разработал Валерий с форума белорусских моделистов. Поняв, что нужно что-то более похожее на тренера я начал искать на просторах интернета чертежи Calmato - Тренера. Оказывается, чертежей этой казалось бы простой модели в интернете практически нет, удалось найти одни чертежи, но они оказались настолько корявыми, что пришлось очень много подгонять по месту, после того, как все было напилено. Параллельно я попросил Валерия заморочиться и попробовать сделать чертежи этой модели специально для меня, и он, огромное ему спасибо, сделал их. Вот по ним я и построил модель, про которую пойдет речь в данной статье.
Добрый день, друзья.
Позвольте поделиться с вами результаом теста
своего комплекта антенн 1,2G приобретённого для полётов в радиусе 20км.
Тестировал на максимально низкмх высотах от 150 до 500м.
Цель была выяснить на каое расстояние, максимально низко позволит слетать моё оборудование,
так как на больших высотах приём-передача сигнала будет значительно лучше.
Позвольте поделиться с вами результаом теста
своего комплекта антенн 1,2G приобретённого для полётов в радиусе 20км.
Тестировал на максимально низкмх высотах от 150 до 500м.
Цель была выяснить на каое расстояние, максимально низко позволит слетать моё оборудование,
так как на больших высотах приём-передача сигнала будет значительно лучше.
Приветствую господа!
Пару месяцев назад, после коротких переговоров, ребята из Екатеринбурга изготовили для теста FPV антенку, с заявленным усилением 15dBi для работы в диапазоне 1,1-1,3Ггц.
Сегодня я хочу представить небольшое видео, с процедурой тестирования этой антенны. Надеюсь эти десять минут, проведённых за экраном монитора, не будут для вас бесполезны.
На борту Lawmate 1ватт, передающая антенна - самодельный Vee
Пару месяцев назад, после коротких переговоров, ребята из Екатеринбурга изготовили для теста FPV антенку, с заявленным усилением 15dBi для работы в диапазоне 1,1-1,3Ггц.
Сегодня я хочу представить небольшое видео, с процедурой тестирования этой антенны. Надеюсь эти десять минут, проведённых за экраном монитора, не будут для вас бесполезны.
На борту Lawmate 1ватт, передающая антенна - самодельный Vee
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |