Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.

Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.

Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.

  • … из
  • многих
Аватар

Программирование регулятора кнопкой

|
+1
Здравствуйте всем !
Купил регулятор скорости CE RoHS. Регуль пришел без инструкции.




Аватар

Самодельная солнечная батарея на 12 / 6 Вольт с током заряда 0,5 / 1 Ампер..

|
+69
В прошлом году на просторах Алиэкспресс как то набрел на солнечную батарею с параметрами, которые мне показались вполне приличными – напряжение 6 Вольт, мощность 1 Вт при размерах 110х60х2,5 мм. Эта находка была весьма кстати, потому что к этому моменту я подумывал о том, как подзаряжать смартфон в полевых условиях и уже собирался купить Повербанк. Но когда на Али я увидел эти батареи, вопрос о зарядке смартфона определился сам собой.



Аватар

Новая импеллерная модель самолета "Конкорд".

|
+150
После серии импеллерных моделей типа "Мираж", "Мираж2", "Мираж 3", "Фрегат", "Спейс", "Т-50", которые были представлены мною на страницах "Паркфлаер", задумался над изготовлением модели, так сказать, "классического" реактивного самолета. Остановился я на самолетах "ТУ144" и "Конкорд". Посмотрел фотографии, почитал, познакомился с прототипами и сделал выбор в пользу "Конкорд" - он понравился мне более изящными обводами крыла. Нашел чертежик, который позволил мне определиться с общими пропорциями элементов модели. Ну, а исходные размеры модели я получил после простеньких расчетов, заключающихся в определении веса бортовой электроники, веса фюзеляжа, площади крыла , нагрузки на крыло и прочих параметров. Изначально исходил из нагрузки на 1 кв. дм. крыла = 30 грамм. Набросал эскизы, просчитал и получил вот такую конфигурацию будущей модели :

Импеллеры 64 мм 2 шт х 120 грамм = 240 грамм.
Суммарная тяга импеллеров = 900 грамм (2х450 грамм) при токе 2 х 18 Ампер (36 А).
Длина модели = 185 см.
Размах крыла = 84 см.
Диаметр фюзеляжа = 11 см.
Аккумулятор Zippy 12 В / 4А = 280 грамм.
Регуляторы скорости 18/20 А = 50 грамм. (2 х 25 грамм).
Приемник = 15 грамм.
Сервы 3 шт = 50 грамм.
Вес электроники = 650 грамм. (с проводами).
Вес только фюзеляжа = 350 грамм (без скотча).
Вес носа 60 грамм = 60 грамм (без скотча).
Вес планера в сборе = 420 грамм (без скотча).
Полетный вес = 1250 грамм
Площадь крыла = 36 кв.дм.
Нагрузка на 1 кв. дм. крыла = 35 грамм.
Тяговооруженность = 0,72


Аватар

Ремонт / реконструкция ЗУ для LiPo аккумуляторов.

|
+57



Несколько лет назад я купил на «Паркфлаере» недорогое (по тем временам) ЗУ «Turnigy», для LiPo аккумуляторов, которое через пару месяцев вдруг сдохло.

Аватар

Постройка новой импеллерной модели "SPACE".

|
+76


Я уже писал о том, что знакомство с импеллерами и моя первая импеллерная модель «Мираж» мне здорово понравились, в результате чего было построено и опробовано несколько моделей с двигателями этого типа. Постройка и летные испытания этого ряда моделей были описаны мной в предыдущих статьях.


Аватар

Изготовление импеллера из подручных деталей

|
+62

Прежде всего хочу отметить, что «детонатором» к изготовлению импеллера послужила статья Константина из Николаевки «Проект, который не получился» с описанием постройки модели ТУ–334 с двумя импеллерами. Сама по себе работа Константина заслуживает высокой степени оценки мастерства - чудесный получился самолет ! Однако больше всего меня поразила изобретательность автора при выборе двигательной установки ТУ-334. Казалось бы, купи 2 готовых импеллера и все дела, однако Константин предпочел свой путь и импеллеры сделал сам из подручных материалов. Здорово у него получилось и статья мне запомнилась.

Проект, который не получился. +207
17 мая 2016 г., 17:29:11 | Константин 737 Николаевка, Ростовская Обл
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13869/

Аватар

Облуживание алюминиевых выводов LiPo аккумуляторов.

|
+76
Довольно часто нам, моделистам, приходится ремонтировать LiPo аккумуляторы и сталкиваться с проблемой облуживания алюминиевых выводов банок. Но не всегда эта, казалось бы несложная процедура, проходит гладко. Предлагаю простой способ быстро и без проблем залудить не паяный (новый) или обломанный вывод аккумулятора.
Статья ориентирована на не специалистов и призвана оказать помощь начинающим. Поэтому электронщиков - профи прошу не волноваться.

Аватар

Моя новая модель самолета Сухой Т- 50 с двумя импеллерами 50мм.

|
+151
В последние годы я сделал несколько моделей самолета Сухого СУ 37, но все они были с толкающим винтом, что не очень гармонирует с силуэтом современного боевого самолета. Потом переключился на импеллерные модели с 1 – 2 импеллерами и, так сказать, приобрёл опыт изготовления и пилотирования таких моделей. Это были «Мираж 1», «Мираж 2», «Мираж 3», «Бриз» и «Фрегат», которые были опубликованы здесь в 2013 – 2016 гг.




Аватар

Мои импеллерные модели.

|
+122

После многих лет работы с моделями с традиционной ВМГ, решил попробовать сделать модель с импеллером. После изготовления первой пробной модели «Мираж 1» с импеллером 50 мм, облет которой состоялся 15 сентября 2013 года, я почувствовал совершенно новые, иные ощущения от полёта таких моделей – звук, скорость, внешний вид. И меня капитально потянуло на импеллеры.

Аватар

Определение ЦТ модели экспериментальным путём

|
+87
Определение центра тяжести модели – один из важнейших моментов при её конструировании и изготовлении. Если крыло имеет традиционную – прямоугольную форму, тут проблем нет – ЦТ находится на 30 % от передней кромки крыла.
А если крыло имеет иную геометрию ? Треугольную, многоугольную или вообще сложную экзотическую форму ?


Аватар

Модель СУ37 с размахом крыла 110 см из потолочки.

|
+137

После того, как сделал пару небольших СУ37 и полетал на них около года, возникло желание сделать
СУ37 размером побольше. Чтобы не перебрать с весом, делать решил из потолочки по известной
технологии. Поначалу хотел поставить имеющиеся у меня два импеллера, но суммарный ток
потребления обоих двигателей импеллеров составляет 40 Ампер (при тяге 800 грамм), что требует
аккумулятора 4.....5 А. Вес получается слишком большим, а время работы в два раза меньше, чем с
двигателем Турниджи 2836 / 1000 kv с винтом 1060 и с потреблением тока 20 А при тяге 1100 грамм.
Поэтому пока решил сделать с толкающим винтом, а импеллеры оставил до лучших времён.

Мой предыдущий СУ37 : Простая в изготовлении модель СУ-37.+153
12 декабря 2013 года в 16:04 | Александр Дегтярев Владикавказ
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/3282/



Аватар

Простой Индикатор напряженности электромагнитного поля для аппаратуры РУ.

|
+160


На страницах "Паркфлаер" моделисты часто поднимают тему оперативной проверки исправности передатчика РУ и его антенны, что является самым важным моментом в надежности взаимодействия передатчика и приемника при проведении полетов РУ моделей.
Для проверки исправности передатчика и его антенны я пользуюсь простеньким самодельным Индикатором электромагнитного поля, который сделал из стрелочного индикатора уровня записи от старого магнитофона. Индикатор получился весьма маленький, меньше спичечной коробки и легко помещается в нагрудном кармане рубашки, что позволяет контролировать излучение передатчика и исправность его антенны в любой момент прямо в поле.

Аватар

Новая модель с двумя импеллерами "Мираж 3". История создания.

|
+71

Импеллеры давно привлекли мое внимание и года 2 назад я купил свой первый импеллер 50 мм и сделал первую импеллерную модель «Мираж 1», которую опубликовал тут:

Простая импеллерная модель "Мираж" под 50 мм импеллер.+82
6 декабря 2013 года в 17:41 | Александр Дегтярев Владикавказ
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/3229/


Модель мне очень понравилась отличными летными качествами и звуком импеллера. Но тяга у импеллера была не очень, всего 280 грамм и что бы уложиться в 350 грамм полетного веса, которым я задался для тяговооруженности близкой к 1,0 пришлось экономить каждый грамм. Но удалось выйти только на 0,75. Тем не менее модель отлично летала и летает по сегодняшний день.

Аватар

30 марта "Мираж" таки вернулся на родной аэродром !

|
+97


27 марта на очередных полетах мой импеллерный "Мираж-2" не вернулся на аэродром. Налетел на ЛЭП 110 квольт, пропорол проводом крыло и повис. Об этом печальном происшествии я написал в статье от 28 марта.



Аватар

Последний полет "Миража". "Мираж" не вернулся на аэродром.

|
+78
17 марта я выложил статью о своей модели "Мираж-2". Прошло ровно 10 дней, вчера (27 марта) стояла отличная весенняя погода и я решил в очередной раз полетать на импеллерной "Мираж-2".


Аватар

Импеллерная модель «Мираж - 2».

|
+124
В 2013 г меня сильно заинтересовали импеллеры и я решил сделал модель с импеллером 50 мм . Заказал Алюминиевый импеллер Hobbyking 50 мм 4800 об/В (версия для 3s) . Однако импеллер на тестах показал тягу всего 280 грамм против 450 грамм заявленных производителем. При такой тяге модель получилась небольшая, но летает отлично и по сей день.
Назвал я её "Мираж - 1".




Аватар

Ремонт и изготовление новой антенны аппаратуры РУ на 2,4 ГГц.

|
+149
Обрыв или повреждение кабеля питания антенны довольно частое явление при авариях
моделей. Удаление поврежденного участка кабеля зачастую приводит к рассогласованию
антенны с кабелем питания, в результате чего уменьшается дальность действия
аппаратуры РУ. Поэтому наилучший вариант – это изготовление новой антенны



Аватар

С Новым годом !

|
+6
Коллектив Паркфлаера поздравляю с Новым, 2015 годом ! Всем здоровья, счастья, любви и благополучия !

Наряжаем елочку http://www.playcast.ru/uploads/2014/12/17/11145840.swf

Аватар

Простой регулятор скорости для коллекторного двигателя.

|
+117
Предлагаю простой самодельный регулятор скорости для коллекторного двигателя, который можно сделать буквально за один вечер. Схема выполнена на широкодоступной элементной базе и легко повторяема. Регулятор многократно был мною изготовлен и использовался детишками в простых моделях автомашин, танков, кораблей. Сразу хочу сказать, что микроконтроллер (а так же прошивки и программатор) в этом регуляторе НЕ используются в целях облегчения повторения конструкции, так как не все моделисты имеют такую возможность, особенно в небольших городах. И вообще, акцент статьи
сделан на энтузиастов паяльника.  




  • … из
  • многих


Подпишись на лучшие статьи


Обратная связь
/ Зарегистрироваться
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары