Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов,
автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег.
На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Дата
|
Страница |
Комментарий |
Оценка
|
06.12.12
|
|
С винтом 9/5 на 11200 об/мин. выдает примерно 1,3 кг. в статике. Ориентируйтесь на эту величину.
|
+3
|
06.12.16
|
|
Александр. Поймите. Сжатые раскаленные газы, выходя из выхлопного окна мотора, при нормальном объеме глушителя, имеют возможность расшириться и
|
+2
|
17.07.15
|
|
Литий не надо "раскачивать". Это не кадмий или металлгидрид.
|
+2
|
06.07.15
|
|
Именно такая штука, бывшая в наличии у моего товарища по полю, помогла мне сразу понять причину аварии самолета. Вскрытие показало плохой
|
+2
|
29.05.15
|
|
Обидно, досадно - но ладно. Не огорчайтесь. Самолет получился хороший и, я думаю, летать вы его научите. Поганая это штука, срыв потока с
|
+2
|
28.05.15
|
|
Спасибо большое за доствленное удовольствие! Модель, статья, ролик - выше всяких похвал.
|
+2
|
16.04.15
|
|
Иван. Это "ишачок". Любая его копия или полукопия не подарок для пилота. Самолет в пилотировании не прост. С центровкой тут ошибки допускать
|
+2
|
16.04.15
|
|
Спасибо за статью. Для новичков, решивших попробовать себя в классе копиистов, лучше не придумаешь. Подробно, доступно. Мне очень понравилось.
|
+2
|
13.04.15
|
|
Алексей. Важно научиться максимально гасить скорость при посадке. Если сажать с размаху, то никакой винт не выдержит. Хотя конечно я не знаю
|
+2
|
11.04.15
|
|
Интересно, что криминального было найдено в моем удаленном комментарии, где я писал:".... Бог с ним с Вячеславом. давайте общаться на модельные
|
+2
|
11.04.15
|
|
Прекрасная работа!!!!!! Отдельное спасибо за чертеж.
|
+2
|
09.04.15
|
|
Получилась бойцовка класса Опен. Технологи классическая. Вот можно посмотреть как пример. http://forum.rcdesign.ru/blogs/52010/blog11549.html
|
+2
|
05.04.15
|
|
Вячеслав. Вы беретесь за ОЧЕНЬ!! неординарные и сложные модели. Это не критика, помилуй Бог. Наоборот. Скажу честно. Мне слабо сделать(ну тут
|
+2
|
29.03.15
|
|
Алексей. А с чего вы взяли, что я призываю для промывки разбирать мотор после каждого полета? Где я это написал? После каждых полетов надо
|
+2
|
26.03.15
|
|
Вячеслав. Мне тоже крайне интересен финал этого проекта. Самолет очень неординарный и сложный(не то что, набившие оскомину, Пейперы, Экстры и
|
+2
|
12.03.15
|
|
С дури можно и ....(дальше писать не стоит). Большинство порезов пальцев происходит не при заводке, а при регулировке. Именно такое попадание и
|
+2
|
30.01.15
|
|
Не стоит. Радугу больше 12000-12500 не раскрутите(ну не тот мотор). Оставьте как есть. А если уж скорость нужна то 11/7. Хотя разогнать особо
|
+2
|
25.01.15
|
|
Игорь. Количество нитры не показатель, тем паче, что никто не гарантирует что в канистре именно 10%(или сколько там написано) нитрометана.
|
+2
|
24.01.15
|
|
"Почему нельзя обрезать концы винта?" Вы сами написали - можно. Только нужно учитывать один момент.Вы не уакзали типы винтов. SF, Sport...
|
+2
|
24.01.15
|
|
Как вариант для более точного и эффективной работы мотора можно производить замеры напряжения ваттметром во время его работы с при разных
|
+2
|
Подпишись на лучшие статьи
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.