Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Все записи
Всем привет!
Уже как года три ищу простую модельку для новичков, чтобы можно было дать знакомым порулить или полностью научить летать. Конечно же есть всеми любимая Цессна 150, сам на ней учился летать, но построив и разбив около десятка моделей, мне она очень наскучила. Поэтому Цессна была не вариантом. Много смотрел в сторону и других монопланов с верхним расположением крыла, искал самый простой в изготовлении, но как-то ничего особо не приглянулось. И тут увидел ролики FT о модели BloodyWonder, и понял, что это то что нужно. Построив эту модельку и облетав её, ещё больше убедился в правильности своего выбора. Моделька оказалась изумительной, очень плавно летала на малом газу и суперски планировала, постройка простая и быстрая. В общем хороший вариант для новичка.
Ну и вот решил создать небольшой видеоурок - цикл видеороликов про создание данного летательного аппарата для новичков. Плюс поделится накопленным за 4 года в авиамоделизме опытом. Постарался сделать максимально кратко и понятно.
Уже как года три ищу простую модельку для новичков, чтобы можно было дать знакомым порулить или полностью научить летать. Конечно же есть всеми любимая Цессна 150, сам на ней учился летать, но построив и разбив около десятка моделей, мне она очень наскучила. Поэтому Цессна была не вариантом. Много смотрел в сторону и других монопланов с верхним расположением крыла, искал самый простой в изготовлении, но как-то ничего особо не приглянулось. И тут увидел ролики FT о модели BloodyWonder, и понял, что это то что нужно. Построив эту модельку и облетав её, ещё больше убедился в правильности своего выбора. Моделька оказалась изумительной, очень плавно летала на малом газу и суперски планировала, постройка простая и быстрая. В общем хороший вариант для новичка.
Ну и вот решил создать небольшой видеоурок - цикл видеороликов про создание данного летательного аппарата для новичков. Плюс поделится накопленным за 4 года в авиамоделизме опытом. Постарался сделать максимально кратко и понятно.
Понадобилось мне как-то запитать можные биполярные шаговые двигатели, аж 4 штуки. Гугл в ответ дал сложные в исполнении, а главное дорогостоящие схемы от CNCшников. Микрошаг мне не нужен был (хотя возможно его можно реализовать на основе моей схемы), поэтому я решил состряпать немного отсебятины. Судим строго, это моя первая статья.
Здравствуйте уважаемые Моделисты!
Поздравляю всех вас с наступившим 2017 годом!
Сейчас зима и полёты, мягко говоря, затруднительны. Вот я и решил собрать на это зимнее время аэро-глиссер. Посмотрев на необьятных просторах Интернета эту тему понял, что чужого опыта мало и решил создать свой аппарат! На сборку ушла пара вечеров - больше занимала подготовка. Материал - пеноплекс 20мм, склееный в два слоя, со вставками из фанеры под шурупы трех капотов (их видно на видео). Пеноплекс на руль направления резал нихромом, станок для резки собрал за пять минут для одного раза. Оклеил цветным скотчем (руль направления), так как на большом удалении 150-200 метров только на него можно ориентироваться! Днище глиссера оклеил четырьмя слоями прозрачного скотча -после пяти часов гонок повреждений нет. Вес глиссера 497г, скорость (нормальная (Мираж_1.mp4) 40 км/час, быстрее - взлетает! Длина глиссера 47см, ширина 28см, пропеллер 9 дюймов, аккумулятор "Зиппи-1300ма/час (хватает на 25-30минут). Управление интуитивное, уверенное - зимой просто удовольствие! Вопросы есть, пишите, отвечу. Снимал на телефон, по-этому прошу снисхождения за качество видео!)))
Поздравляю всех вас с наступившим 2017 годом!
Сейчас зима и полёты, мягко говоря, затруднительны. Вот я и решил собрать на это зимнее время аэро-глиссер. Посмотрев на необьятных просторах Интернета эту тему понял, что чужого опыта мало и решил создать свой аппарат! На сборку ушла пара вечеров - больше занимала подготовка. Материал - пеноплекс 20мм, склееный в два слоя, со вставками из фанеры под шурупы трех капотов (их видно на видео). Пеноплекс на руль направления резал нихромом, станок для резки собрал за пять минут для одного раза. Оклеил цветным скотчем (руль направления), так как на большом удалении 150-200 метров только на него можно ориентироваться! Днище глиссера оклеил четырьмя слоями прозрачного скотча -после пяти часов гонок повреждений нет. Вес глиссера 497г, скорость (нормальная (Мираж_1.mp4) 40 км/час, быстрее - взлетает! Длина глиссера 47см, ширина 28см, пропеллер 9 дюймов, аккумулятор "Зиппи-1300ма/час (хватает на 25-30минут). Управление интуитивное, уверенное - зимой просто удовольствие! Вопросы есть, пишите, отвечу. Снимал на телефон, по-этому прошу снисхождения за качество видео!)))
Всем привет, мне 15 лет, это моя первая статья (пробная) не судите строго…
На подходе зимы стало не комфортно летать на пенолётах, тем более по снегу летать не ах ти, так как я уже давно хотел собрать что-то более простое в управлении нежели самолёт, а тут ещё и снег выпал, так что я собрался с мыслями и начал постройку глиссера.
На подходе зимы стало не комфортно летать на пенолётах, тем более по снегу летать не ах ти, так как я уже давно хотел собрать что-то более простое в управлении нежели самолёт, а тут ещё и снег выпал, так что я собрался с мыслями и начал постройку глиссера.
В данной работе говориться об основных видах мультироторных системах, их развития, конструкции и сферы применения. А так же доказанно, что использование мультикоптеров - это шаг в развитии малой авиации.
Опять продолжение нашумевшей истории...
Ведущие Андрей Левченко
Гости Глеб Бабинцев, гендиректор Ассоциации ЭРБАС, Андрей Шнырев, заместитель директора департамента Минтранса РФ, Владимир Голубев, технический директор магазина «Братья Райт», Олег Нуднов, директор по развитию компании «ИнЭнерджи»
Ведущие Андрей Левченко
Гости Глеб Бабинцев, гендиректор Ассоциации ЭРБАС, Андрей Шнырев, заместитель директора департамента Минтранса РФ, Владимир Голубев, технический директор магазина «Братья Райт», Олег Нуднов, директор по развитию компании «ИнЭнерджи»
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |