Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Все записи
Всем привет. Хочу поделиться с вами как я изготовил простенькую лодочку из потолочки и фанеры. Чертежей нету так как делал всё на свой взгляд и из тех материалов, что у меня уже имелось. Без недочётов не обошлось, так как я только начинающий моделист и опыт в изготовлении у меня маленький. Но всё же вот что у меня вышло.
Не так давно у меня возникло желание сделать светотехнику для своей RC модели, хотелось, чтоб она непросто «светилась», но и работали такие вещи как поворотники, стопы, и т.д. И вот начались поиск в интернете устройств, но к моему удивлению цены на данные устройства начинались с 2000 и выше, изучив конструкции и функции этих устройств я очень сильно удивился и улыбнулся 2000 руб а то 3500руб за 10 светодиодов и контролер, да хорошо же живут некоторые… Подумав решил сделать сам
Те кто стремится владеть ЧПУ станком ошибочно полагают, что самое сложное (дорогое) это построить(купить) ЧПУ станок.
На самом деле найти и освоить програмное обеспечение для работы с ним бывает на порядок сложнее.
В прошлой статье я описал создание четырехосевой пенорезки. Вот видео ее работы. G-код для резки консоли крыла подготовлен в программе ProfiliPro2.3, без дополнительной обработки.
Поиск по интернету показал, что практически отсуствует бесплатный софт для генерации управляющей программы под пенорезку, да и ломанный софт не так просто найти. Я использую триальную версию Foam Work 4.0. К сожалению, из-за несовершенства программы, приходится производить дополнительные действия по подготовке G-кода. Поэтому предлагаю пошаговую инструкцию по созданию управляющей программы в Foam Work 4.0.
Если кто подскажет как сделать тоже самое быстрее, буду только благодарен.
На самом деле найти и освоить програмное обеспечение для работы с ним бывает на порядок сложнее.
В прошлой статье я описал создание четырехосевой пенорезки. Вот видео ее работы. G-код для резки консоли крыла подготовлен в программе ProfiliPro2.3, без дополнительной обработки.
Поиск по интернету показал, что практически отсуствует бесплатный софт для генерации управляющей программы под пенорезку, да и ломанный софт не так просто найти. Я использую триальную версию Foam Work 4.0. К сожалению, из-за несовершенства программы, приходится производить дополнительные действия по подготовке G-кода. Поэтому предлагаю пошаговую инструкцию по созданию управляющей программы в Foam Work 4.0.
Если кто подскажет как сделать тоже самое быстрее, буду только благодарен.
Здравствуйте.
Решил отдохнуть от авиамоделирования. Хочу представить свою работу.
Решил отдохнуть от авиамоделирования. Хочу представить свою работу.
Добрый день, Уважаемые коллеги!
Давно хотел иметь в своем авиапарке модель, похожую на реальный самолет. Не претендуя на копийность, было желание построить что-то, что было бы похоже на прототип, угадывалось в очертаниях. В итоге выбор пал на малоизвестный САМ-5-2-бис конструкции Александра Москалева. Подробнее историю можно почитать здесь: http://www.airwar.ru/enc/cw1/sam5.html
Давно хотел иметь в своем авиапарке модель, похожую на реальный самолет. Не претендуя на копийность, было желание построить что-то, что было бы похоже на прототип, угадывалось в очертаниях. В итоге выбор пал на малоизвестный САМ-5-2-бис конструкции Александра Москалева. Подробнее историю можно почитать здесь: http://www.airwar.ru/enc/cw1/sam5.html
Захотелось сделать самый простой и легкий самолет. Выбрал класс "высокоплан" т.к для меня им легче управлять и они более стабильны в полете. Чертежей нет, нарисовал эскиз, по нему и делал.
Точнее 2 метра и 96 сантиметров.
Прежде, чем рассказать о постройке этой модели, позволю себе небольшое предисловие.
В мае 1997 года мой товарищ, который занимается с детьми, предложил мне поехать с их группой на автобусе ДОСААФ в музей Чкалова в г.Чкаловск. Это примерно 70км от Горького(ныне Нижнего Новгорода). Сказал, что там находится тот самый самолёт, на котором в 1937 году Валерий Павлович и его экипаж летал в США. Я не поверил своим ушам.
-Так этот самолёт до сих пор живой?
-Да и он в музее.
Прежде, чем рассказать о постройке этой модели, позволю себе небольшое предисловие.
В мае 1997 года мой товарищ, который занимается с детьми, предложил мне поехать с их группой на автобусе ДОСААФ в музей Чкалова в г.Чкаловск. Это примерно 70км от Горького(ныне Нижнего Новгорода). Сказал, что там находится тот самый самолёт, на котором в 1937 году Валерий Павлович и его экипаж летал в США. Я не поверил своим ушам.
-Так этот самолёт до сих пор живой?
-Да и он в музее.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |